Случайно экзальтированная голова

Владимир Руссь
                ГОЛОВКИН ФЕДОР ГАВРИИЛОВИЧ
                (1766-1823)
                Камер-юнкер, автор мемуаров, граф


000
Бесстыдный лжец, полный злого остроумия.
(В.Н. Головина)
000
Один из величайших хвастунов своего времени.
(П.В. Долгоруков)
000
Случайно экзальтированная голова.
(Екатерина II)
000
Вы распространяете очарование везде, где Вы останавливаетесь.
(О. де Коаньи)
000
С вами предметы для разговоров неисчерпаемы, начиная с политики кабинетов и кончая клубной болтовнёй; Вы владеете всеми этими предметами и, увеличивая интерес одних, изощряете пикантность других.
(О. де Коаньи)
000
Один из очаровательнейших мужчин, которых я когда-либо встречал.
(Б. Констан де Ребек)
000
Дерзкий сумасброд, который хочет придать себе важность.
(А.И. Марков)
000
Надменный бездельник.
(Ф.В. Ростопчин)
000
Где Вы – там движение и жизнь, которые исчезают вместе с Вами.
(А.Л.Ж. де Сталь)
000
Один из наиболее любезных и умных светских людей.
(А.Л.Ж. де Сталь)
000
Олицетворенная осторожность.
(А.Л.Ж. де Сталь)
000
Тонкий наблюдательный ум.
(Н.К. Шильдер)
000
Я громко возвышал свой голос там, где никто не решался высказывать свое мнение и слово оставалось за мной по той простой причине, что никто не смел его выговорить.
000
Я люблю быть господином самому себе.
000
Я стою гораздо меньше и в то же время гораздо больше, чем моя репутация.