Компаньон 51-55 главы

Назаров Константин Сергеевич
51

Маргарита взвизгивает и почему- то утыкается лицом ко мне в грудь. Я ее машинально обнимаю, и она начинает толи постанывать, толи даже поскуливать от страха. Начинаю поглаживать ее по голове и приговаривать:
- Успокойся, девочка моя, все хорошо. Сейчас только проверю - чего там. И такси тебе вызову. Чего тебе тут делать?
- А милицию,- вдруг оживляется Маргарита,- Милицию же еще надо наверное.
Она садится, встряхивает головой и ее короткая стрижка становится торчком.
- А милицию, - говорю,- Сегодня вызывали уже. И сами виноватыми остались. Да ну их - сами разберемся.
- Ну смотри,- хмурится Маргарита,- А на счет такси ты же пошутил, наверное. Чего - домой мне что ли ехать?
- Вообще-то так было бы спокойнее,- говорю,- Опять же дети обрадуются.
- Даже Ксения, наверное,- улыбается Маргарита.
- Конечно,- говорю,- Не без этого. Мне в последнее время вообще кажется, что она в тебе кого-то типа матери видит.
- Муж,- улыбается Маргарита,- Не хами. А то обижусь - без секса останешься.
А я уже сразу понял, что сказал что-то не то. То есть выразился неправильно.
- Так ты же не поняла,- пытаюсь оправдаться я,- Я же не то хотел сказать. Не в том смысле. Просто она же совсем маленькая была, ласки ей не хватало. Вот видимо она видит как ты над детьми воркуешь и тянется рефлекторно.
Маргарита весело смеется и говорит:
- Да поняла я уже все, верю. Осознала и не обижаюсь. Я же тоже ее люблю по своему. Не как дочь конечно, но как подругу или сестру младшую. У нас же с ней действительно большая разница в возрасте - даже для старшей сестры многовато. Значит за старшую подругу сойду. Ладно уговорил. А где такси то? А то уговаривал, уговаривал. Я даже уже сама домой захотела.
- Понял,- говорю я, - Не волнуйся, сейчас все будет.
Набираю номер, вызываю такси. Стоим и ждем.
- А чего мы стоим?- вдруг спрашивает меня Маргарита.- Давай тогда хоть сзади в машине посидим.
- Не боишься?- смеюсь я.
- Вот еще,- хмыкает Маргарита,- Между прочим я рожала уже два раза. А скоро еще и третий буду. Не девочка же уже - вот это страшно.
И садимся на заднее сиденье машины Маргариты. Я крепко ее обнимаю, мы сидим и ждем такси. Такси вскоре приезжает и увозит Маргариту, а я остаюсь. Как только такси скрывается из виду я открываю капот взорвавшейся машины и осматриваю там все.

52

Конечно я не сапер, но за время пребывания на войне кое-чего тоже узнал. Видимо просто взрывпакет, а детонатор запитан от зажигания. Мы ее але гоп, а она вуа-ля - как говорил дядюшка Мокус.
Наверное эти сунули - которые приходили. И чего делать теперь? Их даже милиция отпустила. В следующий раз наверное, лучше отдать деньги. Если снова придут. Если вообще появятся. А то если вдруг обиделись - плохо будет.
Звоню домой, Маргарита уже там. Правда трубку почему-то берет Ксения:
- Братик, чего случилось-то?
- А чего, разве чего-то случилось?- делано удивляюсь я, пытаясь осторожно прощупать почву.
- Ну Маргарита же домой вернулась сама не своя. Сначала меня обняла и всхлипнула, потом Юрку отчитала непонятно за что. Он бедный покраснел даже. Чего случилось то? Чего она злая-то такая?
- Да не злая она,- хмурюсь я,- Просто не в духе. Небольшие проблемы на работе. Так, не обращай внимание. Временные неприятности. Только ты это - из дома лучше не ходи никуда сегодня.
- Зачем?- удивляется сестра.- А в магазин за продуктами, а заказы клиентам развести. Ладно хоть на фитнесс успела сходить.
- Вот и хорошо,- сам собой улыбаюсь я,- А продукты и заказы - все сам сделаю. Сегодня пораньше приду. И со всем разберусь.
Ксения подозрительно хмыкает и затихает - видимо задумалась. Потом вдруг спрашивает:
- Братик, а это правда, что  все в порядке? Подозрительно все это.
- Мнительная же ты стала, Ксюша. - хмыкаю я,- Просто сон плохой приснился.
- А чего приснилось-то? - интересуется сестра,- Про меня или про Маргариту?
- Не важно,- говорю, - Крысы что ли или червяки - не помню точно уже. Просто чего-то страшное и неприятное. Не к добру.
- Фу,- выдыхает Ксения,- Гадость какая. А почему не к добру?
- Ну а как?- удивляюсь я,- Иначе то не получается. По логике. Тем более сегодняшние сны вещими считаются.
- Ну и кто после этого у нас мнительный?- ржет Ксения мне в ухо через трубку.
Мы еще долго болтаем практически не о чем и от этого безинформационного обмена красивыми фразами на душе почему-то становится немного легче. Слышу ее тихий звонкий смех и радуюсь чему-то. Вернее знаю чему - оклемалась сестренка, оттаяла окончательно. Вроде бы только все налаживаться стало, а тут еще новые проблемы.
Возвращаюсь обратно на работу - а что делать? За столом Маргариты сидит тот самый экономист Михаил Альбертович который пытался безуспешно посвятить меня в дела фирмы и перебирает какие-то бумаги. Докладываю, что Маргарита отправилась домой. Он как-то загадочно и понимающе кивает - видимо уже в курсе произошедшего. Пытаюсь как-то помочь. Сажусь рядом и получаю пачку бумажек, на которых экономист фирмы поручает мне проверить правильность написания номеров счетов. Чем я и занимаюсь до обеда.

53

После обеда звоню сестре, узнаю как дела и возвращаюсь домой. Захожу - смотрю:  Ксения с Маргаритой сидят обнявшись перед телевизором и ревут. Я сначала напрягся даже. Быстро подбегаю, вопросительно смотрю на Маргариту, потом на Ксению. Маргарита удивленно глядит на меня в ответ:
- Чего такой напуганный, Костик? Ничего не случилось - все нормально. Просто Ксения кино смотрит грустное и ревет. Ну и я за компанию присоединилась. Вот сидим вдвоем и ревем.
- А то уж я было испугался,- поясняю я,- Думал стряслось чего.
- Да все нормально, Константин,- хмыкает Маргарита и незаметно мне подмигивает,- Чего у нас случиться может? Все нормально. Просто кино грустное - расчувствовались обе. А ты уже отработался?
- Ну да,- говорю,- Я же решил сегодня пораньше вернуться, чтоб с вами подольше побыть и чтоб Ксении из дома не выходить. Я же ей про сон рассказал и велел из дома не высовываться. Суеверный после войны стал. Или старею просто.
- Иди ты,- смеется Маргарита,- Стареет он. Долго выдумывал? Просто такое само собой в голову не придет - рано еще.
Вижу, Ксения чего-то спросить хочет:
- Сейчас все отвезу,- говорю я Ксении.
- Надо же,- хмыкает сестра,- Он еще и мысли читает.
- Заодно и детей заберешь.- будто бы продолжает мысль Маргарита,- Тебе же не трудно?
- Конечно,- говорю,- не трудно. Тем более я по ним уже соскучился. Только вот с вами посижу немного. С обеими сразу. Лучше конечно прямо между вами. Обниму обоих и досмотрим вместе вашу....
Ксения хихикнула.
- Кино ваше досмотрим - я хотел сказать.
Девушки немного раздвигаются, я втискиваюсь между ними, крепко и нежно обнимаю обеих и уже через пять минут мои рукава намокают от слез. Смотрю, а жена то не просто плачет - у нее кажется истерика.
- Ну вот,- говорю,- Моя девочка совсем разнюнилась. Пошли ка лучше я тебе валерьяночки накапаю.
- Зачем валерьянки то,- удивляется Ксения,- Это же кино просто.
- Мне же нельзя,- протестует Маргарита,- Она же на спирту.
А я настойчиво увожу Маргариту на кухню.
- А я тебе тогда , жена дорогая, ее сейчас заварю. А то тебе же нервничать нельзя, а ты расстраиваешься.
Нахожу сухую валерьянку - Ксения еще совсем недавно пила. Так что свежая. Завариваю и осторожно пытаюсь напоить ее этим варевом. Уговариваю выпить до конца, а потом сижу и жду эффекта. Кажется я даже немного переборщил с количеством. Маргарита как выпила все, так почти сразу начала дремать.
- Пойдем ка, любимая,- говорю я,- Сейчас я тебя спать уложу, а сам ...
- Рядом ляжешь?- сонно смеется Маргарита.
- Нет, какое там,- говорю,- Не время дремать на печи. Нас ждут великие дела - детей из школы и садика забрать и Ксюшины картинки по клиентам развести.
- Картинки,- смеется Маргарита,- Смотри про деньги не забудь. А то девочка работала, старалась, плакала даже - расчувствовалась видимо или не получалась чего,- уже кое-как произносит Маргарита и засыпает.

54

Прощаюсь с сестренкой. Крепко обнимаю и вдруг целую в губы - чего-то зарапортовался. Ксения начинает краснеть, а потом вдруг встает на цыпочки, крепко обнимает и шепчет:
- Чего-то ты темнишь, братик. Странный какой-то сегодня. Точно ничего не случилось?
- Точно,- ворчу я, пытаясь отболтаться,- Говорю же сон страшный приснился.
- А с Маргаритой тогда чего? Она же будто вообще не в адеквате.
- Ну и чего выдумываешь,- сестренка,- смеюсь я.- Просто у нее токсикоз наверное. Или как там это называется.
- Надо же - "токсикоз",- хмыкает Ксения,- Сразу видно - братик где-то новое слово услышал. Смотри, а то ведь я...
- Знаю, слышал,- говорю,- Сама додумаешь - хуже будет.
Вот же сестренка. Пристала и не отвяжешься от нее. И правду сказать - она же потом умом тронется, потому что впечатлительная по жизни. И чего делать? Видимо, последнюю фразу я произнес вслух.
- А чего делать?- не поняла Ксения,- Это к чему?
- Книга,- говорю,- Была у товарища Чернышевского.
- А, понятно,- хмыкает сестра,- Все-таки ты темнишь, братец.
- Вот смотри, солнце,- говорю я сестре,- Врать я тебе не могу, а особенно когда вот так стоишь и по собачьи в глаза смотришь, а правду сказать - нельзя. Сама расстроишься и детей потом напугаешь. И чего делать?
Смотрю, а Маргарита, оказывается, уже проснулась, рядом стоит и смотрит на меня умоляющими глазами. Потом берет меня за руку и я вспоминаю как по первости она мне игру какую-то придумала. У меня тогда - сразу после армии чувствительность в руках уменьшилась - видимо на нервной почве. Вот она и придумала - я задаю ей вопрос, а она легко - почти незаметно сжимает мои руки. Один раз - да, а два раза нет. Потом считали сколько раз угадал. Если больше половины, то она исполняла мое желание, если меньше - я ее. Поэтому стою и считаю. Два - значит нет. Придется отбалтываться. Лично я конечно за - не хочу сестру расстраивать, люблю я ее. А врать тоже не могу - придется забалтывать. Начинаю строить оборону.
- Чего делать-то?- говорю,- Пойми, сестренка, во мне сейчас борются два человека - два любящих брата. Один врать тебе не может, а второй расстраивать не хочет. Если я скажу тебе правду - вдруг ты расстроишься? У самой истерика будет, детей напугаешь, Маргарита расстроится, а ей сейчас нельзя. Она же в положении. А если совру - меня потом совесть замучит. Буду ночами не спать, выпивать начну, а дальше по нарастающей. Так что по любому страдать больше всех буду я.
- На жалость давишь?- вздыхает Ксения и прищуривает глаза.
- Ага,- говорю я, закатываю к небу глаза и вздыхаю.
- То есть мне лучше не знать?
Я отрицательно мотаю головой.
- Так все серьезно?
Теперь я утвердительно киваю.
- Ну и ладно,- хмыкает Ксения,- Не очень-то и хотелось.

55

- Ну тогда иди уже, - ворчит сестра,- А то детей уже из школы и садика забирать скоро. А тебе еще рисунки мои завезти надо перед этим.
Ксения внимательно смотрит на часы и открывает рот:
- Хотя нет, теперь уже после. А то не успеешь и дети потеряют.
Я послушно киваю.
- Но отдать нужно обязательно сегодня. Кровь из носа. Хотя бы к вечеру. Я же сама утром собиралась, а ты меня не пустил. Так что сам виноват. А то и правду не говорит, и туману напустил - интриган.
Вздыхаю и согласно киваю.
- Девушку зовут Татьяна,- продолжает Ксения,- Она постарше меня - наверное как ты и тоже очень красивая.
- Тоже красивая,- хмыкаю я,- И наверное такая же скромная.
- Да ну тебя,- расплывается в улыбке Ксения,- Чего сказала-то не так?
- Да ничего ,- говорю,- Вообще все нормально. Она звалась Татьяной.
- Короче иди давай. Уже на классику перешли.
И я пошел. Вернее поехал. Сначала за детьми. Забираю Юрку из школы. Он даже обрадовался чему-то.
- Не обижают?
- Нет, спасибо, все замечательно.- улыбается он.
- А чего довольный такой, влюбился что ли?
- Вот еще,- смеется Юрка,- Я молодой еще.
- Да уж,- хмыкаю я,- Вот уж чего не отнять. А чего тогда?
- Сюрприз. А Юлька то где, я думал вы уже вместе приедете. Хотя лучше так конечно.
- Опять,- смеюсь я,- Старую пластинку нашел?
- В смысле,- не понял мальчик,- Какую пластинку?
- Ну ты тогда наговорил, типа я извращенец - хочу с маленькой девочкой наедине остаться.
- Было, помню,- смущается Юрка,- Гадости говорил и вам и мамуле. Она ревела даже. Теперь все по другому. Я осознал и исправился. Верите?
- Верю.- говорю,- Я вообще доверчивый.
Мы уже подъезжаем к садику. Выхожу из машины. Юрка вдруг увязывается со мной. Я не против. Идем, доходим, ищем Юлькину группу. Воспитательница меня увидела, заулыбалась, чуть обниматься не лезет. Давно не виделись. Последнее время их же Ксения забирала. А Юлька меня увидела, обрадовалась, все игрушки побросала. Бежит мне на встречу и кричит:
- Ура, папа пришел.
Я растерялся сначала и даже оглянулся. А потом вижу, что Юлька на меня смотрит и руки тянет. Поднимаю ее на руки, а она ко мне прижимается, крепко обнимает и громко говорит:
- Здравствуй папа.
Я удивленно оборачиваюсь и смотрю на Юрку. Он разводит руками и говорит:
- Сюрприз. Здравствуй, папа.