Глава 4. 66. Выкрутилась!

Тина Свифт
Глава 4.66. Выкрутилась!

http://www.proza.ru/2018/06/15/204

Все гости укатили в Нью-Йорк с детками, а мы с Надеждой остались помочь мужчинам в новом и интересном проекте. Вересов гордится, что его любимая иногда как инженер-механик и экономист, в одном лице, помогает мужчинам.
- Виктория, о чём думаешь? Надежда осталась в кабинете с мужчинами, а ты, войдя в гостиную, молча, не желая мне мешать, тихо села в кресло с книгой, в которую даже не заглянула. Ты приоткрыла тайную завесу бытия! Только тебе что-то мешает это сказать даже нам.
Надежда, появившись в гостиной, услышала последнее утверждение нашей американочки.
- Надежда обеих нас поцеловала в щёчку, Диана. А она такие эмоции проявляет в исключительных случаях.
- Вика, не уходи от ответа. Ты поняла уже давно главную причину хаоса, творящегося в мире людей.
- Согласна, Надежда, но только частично, поэтому и экспериментирую иногда. А Дианочка проследила за мной, поэтому своими восклицаниями и требует ответа. Надежда, думаю, знает нашу русскую пословицу.
- Догадываюсь! Не зря твой ангел-хранитель устроила тебе ещё в школе разнос, выставив на родительском собрании. Что смеёшься?
- Надежда, это был единственный раз, когда в школе, на родительском собрании появился дядя Андрей. Я так боялась огорчить Ксюшу с Мариночкой, что уговорила прийти дядюшку на то собрание.
- Это было в 8 классе?
- Да, Надежда! А в 9 классе этот мальчик уже перешел в другую школу. Но меня не выдал дядюшка никому, узнав причину от Влада Ромашова. Хотя на родительском собрании, когда Анна Ефимовна, выставив меня перед ребятами и их родителями, вызвала в Ромашове и Кириллове только улыбку. А нашей классной даме моя резкость к тому парню показалась грубостью, поэтому она и сказала, куда мы катимся, если этот ангел из хорошей семьи может так позволить себя вести.
- В этом и у меня никаких сомнений нет, как и у Надежды, поэтому ты и полюбила Николая с первого взгляда. А вот ваша русская пословица уже заинтриговала.
- Диана, я отвечу за свою любимую?
Вересов, появившейся с мужчинами,  обнял и, поцеловав меня, думает как бы тактичнее ответить.
- Выкрутилась!
- Николенька, у меня по жизни было столько учителей, что вывод только один. И меня порадовала сейчас Диана не вопросом, а восклицанием. Всё просто объясняется в наших отношениях, если мы здоровы.


http://www.proza.ru/2018/06/17/1399