Штирлицу пришлось остаться

Юрий Гладышев
Штирлиц гладил утюгом парадную форму полковника НКВД. Набив на рукавах стрелки, он подвесил под погон аксельбант, затем прошелся бархоткой по звезде Героя Советского Союза.
Повесив китель на вешалку, Штирлиц уселся в кресло и хлебнул коньяку, прямо из бутылки. В голове вертелась мелодия "Уезжают в родные края дембеля, дембеля, дембеля". "Дембель неизбежен как крах капитализма", вспомнилась старая солдатская поговорка.
Штирлиц прикрыл глаза: дача, грядка с редиской, голубой бассейн. А почему бы нет? С его-то пенсией.
Но, мечты прервал телефонный звонок. Штирлиц нехотя взял трубку.
- Алло, здесь Штирлиц. Слушаю вас.
- Приветствую вас, дружище, - Штирлиц узнал ехидный голос Мюллера.
- И вам не хворать, группенфюрер. Простите, я хотел сказать, Хайль Гитлер.
- Я вижу, вы совсем расслабились. Впрочем, это понятно, я вот тут сижу, листаю ваш дембельский альбом. Есть и мои фотографии. Спасибо, дружище, что помните старину Мюллера. Забавные фотографии, от души посмеялся. Но, у меня для вас новость. Не знаю, обрадуетесь вы ей, или нет. Вы телевизор смотрите?
- Группенфюрер, я думаю, вам известно, что телевизора у меня нет, есть только радиоприёмник...
- По которому вы получаете шифровки из Центра.
- Ну если и так? И чё?!
- Штирлиц,вот только барзеть не надо. Вы меня не дослушали. В России принят закон об увеличении пенсионного возраста. Так что, ещё поработаем. Не верите, запросите Центр. А завтра, с утра, прошу прибыть в камеру №16 с подробным отчётом. Хайль Гитлер, дружище.
В трубке послышались короткие гудки. Штирлиц схватил бутылку и с размажу шарахнул её об пол "Вот ведь козёл!".
Было не совсем понятно, кого имел в виду легендарный разведчик. Наверное,Мюллера.

http://proza.ru/2012/11/23/1426