Без дна 15

Людмила Нурмела 2
  Посвящаю сыну Даниелю.
 
Как только начнете смотреть  на время,оно начнёт вами управлять…,но и игнорировать его тоже  глупо…

…С чего  же всё начиналось,и откуда же пришли Семь Маэстро?Откуда всё пошло мироустройство?И почему и зачем пришли они?Вопросов много,как и ответов разных,но всё же есть то,на что можно опереться,на древние легенды,мифы,сказания…и сейчас мы их рассмотрим…

…Семь Маэстро,они пришли ко мне сами,поведать о себе,так часто я задавалась этим вопросом,наверно как и многие,от куда и как произошли боги и люди и земля?…И будучи таким же несведующим человеком,как и многие из нас, и в начале полагающейя  на то,что нам преподносили и родители и школа и церковь-религия,нас ограничивали рамками того,что знать позволено или же -Табу!За эти рамки выходить -«Низя!»

…И всё же вначале была «Без дна»…она есть и сейчас…

Многие спросят,как может «Без дна»/Ха Ос- родить чего то?Терпение мои друзья,все по порядку…


…Великий и мир…точка-всего отсчета-И Мир-Эмир-Великан,из чего и сотворен весь мир-земля и космос…Я постараюсь по возможности и ссылки дать,мне стали они приходить,а то крутилась я всё как то рядом и остановилась(знания не даются ,тем,кто в этом не заинтересован и я была на том моменте,что остановилась…)

Легенд много,но все они сводятся к одному и тому же,точки сборки…,что материя—Эфир-Э Мир-Имир-Злой Великан всегда был и он был «злой»-свирепой…,что я под этим понимаю?
Давайте же и рассмотрим…Что значит злой?-Злой-Яростной,Злой-Золой-Златой…Это стихия огня-Свирепая стихия,которая и выделила из себя Свир…репу…Свар репу…Сварога и Главу его( помните затем сказку,что тянут потянут,а вытащить не могут…)пока мышка не прибежала на помощь всем…и дедке и бабке с внучкой и Жучкой и кошкой..и что же это за сказка такая?

Все сказки сложены не на пустом месте,а на фундаменте…и кому это интересно,тот будет всё искать,пока корень не найдет…

Так вот Эфир Э-ИЕй Фир- Мир-Великан-Вел Кан-Бел Кан-Бел-Красота-Белок-Кан-Кур и ца(ца ри(ра-дуга) ца-жар птица )-не родила Яй Ци -[ци -путь…]Глаз (Глас)ницу и не разлилось по всему великому Океану-Ока Ану…наков…
   
P.s. печатаю мало инфы,так как если это не напечатаю, не смогу многое собрать и отобразить…,инфа исчезнет…

Я всё крутилась и вокруг Шамболы,искала,что же это такое?Читаем Шамбола-Сампо ла…Сампо-в мифологии скандиндинавов -Мель ница…помните о том,что язык живой и трансформируется.Сварги-Ку 3 Ниц и Ско Вал -Миль Ницу…Сам по ля…-ноты-звуки вышли отсюда…надо просто быть внимательными и уметь читать,по слогам,меж строк и руны…с труны -трунические-это нити струны…Помните язык живой…,нет ничего мертвого…,даже как нас уверяют,что невозможно некоторые «мертвые»языки прочесть,то не правда…Все языки прочесть возможно,было бы желание…И что еще хотела бы отметить вскользь-Друзья,Земля Живая-она все слышит и читает все мысли…так,что будьте осторожны и не желайте плохого никому и будьте скромны в своих желаниях,Земля сама знает кому,что дать,а кого проучить…,но страдать возможно будем  мы все вместе,ведь мы все связаны одной цепочкой-Жизнь здесь…,на Земле…

…И поизучав многие материалы,просмотрела видео на Ютубе и в живом журнале и других источниках…пришла к такому выводу-Да,много уже до нас существовало цивилизаций,много смыто-затерто знаний…и есть «своеобразная цикличность»-что уничтожает множество живущих на Земле-Тар тарии…И вот опять нам говорят,что гововится очередная катастрофа!Кто и как к ней относится?За себя скажу-да по фиг…,что должно случится,то случится…мы повлиять на это не сможем,как и предыдущие цивилизации,всё суета-сует…,политиканы роют норы-тоннели и ученых с собой берут…Что я могу сказать о  так надвигающейся катастрофе?Да ничего,с точки И Мира-Великана,ему нет дела ни до кого,но почему то человек себя воздвиг центром вселенной и самым ценным и разумным существом,придав себе глобальное значение…уничтожая планету-нашу с вами мать-Макошь…Ма-Мать Кош-корзина даров блага и не то,что думают люди,что это накопленные сокровища на земле,в виде материального блага,а всего лишь духовных знаний…
Так есть ли о чём беспокоится?…

P.S.еще раз приношу свои извинения читателям,за "неудобства"моего чтива,возможно за повторения(для меня они как мать-ученье)я не читаю и не возвращаюсь к своим записям,что ранее писала,так же не редактирую многий материал,пишу быстро-как только приходят мысли,все набросками…
Возможно кому то мой материал пригодится за дальнейшими поисками истины и как все начиналось,чтобы написать свой труд на чем то основываясь(пусть и мой скромный вклад,своих наблюдений,заметок,дневников и проч.)…И возможно я многое поудаляю,когда начну читать свои записи и редактировать,что то покажется мне не интересным,что то лишним,а что то ошибочным…,это всего лишь версии,что я пишу…и так же не ставлю цель на этом заработать,хотя и материальная сторона мне необходима,как и всем живым людям, здесь живущим на земле…