Вновь мой к тебе самолет вылетает. 2018 г

Дарья Шевцова
ВНОВЬ МОЙ К ТЕБЕ САМОЛЕТ ВЫЛЕТАЕТ . 2018 г.

Вновь мой к тебе самолет опоздает!
Вечер... Зажгутся немые огни.
Жизнь, как песок вся по дням утекает...
Только судьбу ты вдруг не обмани.

Знаешь, так хочется счастья земного,
Чтоб без корысти и призрачной славы.
Нежность тепла на руках дорогого...
Я зачеркну предыдущие главы .

Мы будем вместе, пусть мир гадает:
Какое утро рассвет встречает.
Жаркое лето нас окрыляет.
Светлое чувство переполняет ...


Лучшие песни звучат годами.
Чистые мысли над облаками.
Точные числа, а может - роли...
Мы будем вместе, стерев пароли.

Вновь мой к тебе самолет вылетает.
Звезды сгорают на небе ночном...
Образ любимый в видении растает.
Словно вся жизнь вдруг покажется сном!

Веришь, так хочется счастья простого,
Чтоб без предательства, липовой славы.
Сердцебиения в руках дорогого.
Я завершу неоконченны главы .

Мы будем вместе, пусть мир гадает:
Какое утро рассвет встречает.
Вечное лето нас окрыляет.
Святое чувство переполняет ...

Красиво песни звучат годами.
Свободны мысли над городами.
В Нужные числа, а может - роли...
Мы будем вместе, взломав пароли.


Мы будем вместе . . .
(с)