Резюме о призвании писателя

Аркадий Тищенко
               
Писать начал случайно. А точнее, по совету друзей. Начинал с неохотой.
Больше уступая их просьбам. Со временем втянулся. Наладил отношения
с несколькими городскими газетами. Познакомился с такими же молодыми
авторами как и я. Практическую помощь оказали ветераны нашего дела.
На примерах своих работ указывали мне на мои композиционные неточности
и отсутствие ясности и четкости в написанных текстах. Благодаря им я
выработал свой стиль, который уже узнают редакторы. В настоящее время
в двух городских газетах уже опубликовано 48 моих материалов.
Вот некоторые из них.
                «Потерял меховую шапку...»
                «Забыл в магазине хенди...»
                «Забыл в примерочной свои брюки...»
                «Подскажите, где я оставил свой кошелек?»
 В настоящее время заканчиваю работу над юбилейным, 50-м объявлением.