Материализация настроения. Страж домашний

Галина Хаустова
                Страж домашний.

      Есть у меня вечная спутница по жизни — лень голубушка. Верно говорят, что она раньше меня родилась! А с моего появления на свет присосалась ко мне и больше не отпускает. По жизни я с ней яростно боролась и большей частью оказывалась победительницей. При моих победах эта хулиганка отступала и на некоторое время исчезала из моего жизненного пространства. Но с прожитыми годами в круговерти дел насущных я подослабла и мне всё тяжелее бороться с этой паразиткой, тем более, что я вышла на заслуженный отдых, а в плане решения бытовых проблем у меня вырос достойный помощник — сын. Так что теперь я иногда и позволяю себе проиграть очередную битву с ленью. В таких случаях на дыбы встаёт моя Совесть. Ладно бы только она, но она вступила в сговор с моими непослушными мне ручками-вреднючками! Как это всё выглядит в жизни могу рассказать.

     … Днём кружилась, как белка в колесе, в решении повседневных забот. Устала. Последнее что сделала, так это протёрла мониторы телевизора и ноутбука специальными влажными салфетками. Салфетки закончились. Силушки то же. Я присела в своё рабочее кресло перевести дух. В руках держу пустую пластиковую банку из-под влажных салфеток. Надо пойти выбросить её, но тут на меня всей своей тяжестью навалилась лень, да так придавила, что мне стало лень дотянуться до пульта от телевизора, что бы включить телек, не говоря уж о том, что бы тащиться к мусорному ведру...

      В силу своей слабохарактерности я на сей раз сдалась напавшей и полностью признала своё поражение. Сижу. Держу в руках пустую банку. Внезапно ощущаю какое-то движение. Взглянула на свои руки и обомлела: они со всей своей дури наматывают джутовый шпагат на пустую пластиковую банку, по которой на кухне громогласно рыдает помойное ведро.

     Только я хотела возмутиться по поводу того, что руки опять творят, что хотят, как Совесть громко зашептала мне на ухо:
-Сиди и молчи! Не мешай им, не прерывай! Я ещё жива и не позволю тебе лентяйке оставить мусор на столе до прихода сына утром с работы! Он приедет уставшим после трёх суток работы, а ты готова вручить ему мусор, что бы он его выбросил!? Не мать ты, а — ехидна! Уж лучше — сиди, молчи и не мешай! - что я и вынуждена была сделать: остаток вечера и всю ночь наблюдать как развлекаются мои непослушные руки.

     Утром я с интересом разглядывала очередную поделку своих рук. Приехал сын. Заглянул ко мне:
-Мам, как дела?
-Сынок, на меня вновь напала лень. Выброси, пожалуйста, мусор в ведро.
-Ну нет! Этот мусор получает имя — Страж домашний — и занимает место около сундучка с рогом изобилия! А ты, мать, немедленно спать! Я же вижу, что ты опять всю ночь не спала...

Так в очередной раз мусор остался в доме, благодаря моей лени и ручкам-вреднючкам, а так же приговору моего сына...