Жалоба Боженьке..

Николай Нефедьев
 

   Итак. Итак, я  на даче. Живу- дышу и немного  работаю.
Всего часика по два, и потом перерыв на часик. Такая  работа не в тягость. И не так устает организм. То есть руки и ноги и спина  еще могут работать.
Отдохнул немного и дальше  пошел, почапал по огороду. То  тут сорняк дергаешь, то там, жимолость собираешь.. Работы не в проворот. И просто глаза разбегаются в разные стороны, как у бешенного зайца.

  Но, ничего.  Мы держимся. Данный режим отдыха через два часа очень даже и неплох.  И работы поменьше становится, и не так и устаешь.
Свежий воздух, здоровая еда и зелень в салатах. Чем не рай для человека на пенсии.. Живи трудись и радуйся.

  Но, бывает такое настроение зверское, что депрессия нападает, Откуда то из-за кустиков, из за углов нападает..
И мне   хочется  на гамаке поваляться, и позагорать немного. Работу всю не переделаешь..

  Солнце светит свысока,
 жизнь на даче не легка.
бегай, тихо шевелись..
будет в жизни "зашибись"..

  Да ладно уж.. И вот в один  такой перерывчик, я  беру в руки нетбук
и начинаю жаловаться на сорняки, которых целая армия..
Потом  начинаю жаловаться на вредных соседей алкашей..
На то, как они скандалят и шумят по вечерам..

  Потом жалуюсь на то, что проблем у моих родственников выше крыши..
Потом жалуюсь, что нет времени на  поездку на отдых на озеро Байкал..
Все катаются на  озеро, а я нет..
Я словно песик на привязи около дачи, около грядок.

  А потом, на работе на сутках, словно Трезор на цепи. Сиди на вахте, и не "гавкай".  Вахтером сиди и тупо смотри в оба.  А  мне так не охота торчать там сутки, и потом двое суток торчать на даче..
 И так без конца и без края.

   Так сказать, конвейер. Или бег по кругу.. Как белка в колесе..
Нужно то, нужно се.. И такая дребедень на целый день.
А ну ее в болото.. А мне, товарищи  летать охота.. 
Летать как птица среди облаков.. Но увы. Как говорится, мечтать не вредно.
Мечтайте гражданин.  Может и полегчает..
Так вот.  Я и мечтаю..

 Мысленно еду на поезде в город Сочи..
Потом мысленно  загораю на пляже.. Потом мысленно еду в Крым.  Потом еду еще куда-нибудь, только мысленно.. Допустим в "Рио -да-Жанейро" или в Таиланд несчастный..

  Но увы.  Мысленно  всегда можно улететь куда угодно.
Вот и набираю я мысленно телефон сотовый Богу.
И говорю ему:- О! Боженька! Меня одолела эта суета земная.. Заела она меня!  Там и здесь, и здесь и там, я как шестеренка, как болтик -винтик, кручусь и верчусь.. Мне бы птицей полетать, или помолодеть лет на 30..

  Мне бы .. И здесь, о многом можно сказать и доложить ему..
 Доложить   по великому секрету. Хочу доложить, что  на душе прескверно. Может мне и полегчает сразу..

  Вот  я  мысленно и начинаю ему  жаловаться на свою нескладную жизнь.. Такая мол она сякая и неблагодарная. И ни конца и ни края от этой суеты.. Достала  она окаянная меня. И куда сбежать от нее, от такой жизни. В общем пожаловаться, и замолчать. Выговорить все свое наболевшее и замолкнуть..

   Такая у меня мечта - позвонить Боженьке и рассказать ему про  все-все..
Прими, мол  меры, и помоги мне по мере сил своих, пожалуйста..
А то  я весь в отчаяньи и в грусти, с головы до ног., каков дерьме.
Он конечно, выслушает меня.. И что то мне скажет в ответ.

  Конечно, он  ответит, скажет мне что -нибудь..
Я так  думаю, скажет: - Будь мужиком. Наберись терпения.
Дорогой.  Мужественным будь. Отдохнешь в раю. Шевелись. Ибо в этом твое спасение.. Ты шевелишься - значит ты живешь. А на диване валяться и дурак сможет..

  Так что, давай мужик. Работай себе во благо. Там тебе зачтется..
В  раю.. На том свете.."  и добавит слова: -  Пока -пока..

  А я.. Я не знаю как отреагирую.  Я наверное, успокоюсь.. Соберусь с силами, и с часик отдохну, вздохну тяжко и, и далее начну тянуть лямку труженника.
Такая доля у меня..

  Вон, жимолость поспела уже! Караул можно кричать. Ведь наземь падает. Сдурела  она  от спелости и падает. Время уже для нее пришло..
А с полу с земли - это уже не ягода. А я один.. Один против всех этих ягод и сорняков. Я в обороне. Я в защите.  И я в панике, как на Титанике..

  А там, еще немного и малина начнет поспевать..
 Ужас! Кошмар!  Столько работы! И все надо-нннадо-ннннадо!
И куда мне спрятаться от этой оказии..

..-О Боже! -хочется крикнуть -Приди с небес  ко мне. Спустись с облаков и  срочно помоги мне! Посиди со мною рядом. Утешь мень. Успокой мой дух..

  Но он, наверное скажет мне в ответ добродушно:- Больно мне надо!Отвали!. Пристал!  Отвяжись от меня!  И без тебя хлопот навалом!. Пристал со своей малиной. Не ворчи старый. Не ерепенься. И тащи смиренно свою ношу, свою поклажу, как конь, или кляча.. У каждого свой крест. У каждого своя   вершина Голгофа...

  А я.. Я наверное промолчу.  А что я ему отвечу? Ведь он прав.
На все сто! У каждого свой крест.
Он скажет мне эти слова, и все на этом..

  Скажет  свое  "пока-пока" и тишина на этом..
Лишь длинные гудки в трубке..
И опять  я один на один, с сорняками и с ягодой.

   Их много а я один. И одна у меня спина. И всего лишь пара рук..
-Даааа.. -скажу я задумчиво.. И тихо с трудом  встану, и пойду медленно на огород, на свои грядки.. Такая  уж,  доля моя, горемычная..

 Родина сказала - надо!  Вот я и иду..  На шее  хомут хлопот. И я как лошадка..
И я  верю, что выдержу, не сломаюсь.. Я смогу..
Я все преодолею.. Только  вот на часик с перерывом на отдых..

  Периодически  только на часик. Не больше..
Эххх.. Сколько смогу.. Ужжж..
Пока -пока. Товарищи и господа..

  Не поминайте  лихом.  Все на этом. Удачи и здоровья всем..
И не ныть, и не плакаться..

  Всем сейчас тяжело..
Даже и этим тяжело, которые мячик катают по зеленому полю..
...
иркутск..
15. 06.2018 г.
 
 
 .