Пару ласковых в адрес прозревших от летаргии

Борис Колосов-Гастев
Немного о себе. Поскольку моим самым главным, впитанным с молоком матери положительным качеством является врожденная скромность, то я не буду слишком много, подробно и откровенно писать о своих гениальных откровениях, и ограничусь лишь поверхностным анализом моей богатой и незаурядной внутренней сущности, присущей всем гениальным людям (смеюсь). А теперь - серьезно... Можно ли верить и серьезно относиться к политическому и идеологическому кредо "диссидентствующих" российских либералов как советского периода правления, так и современных противников режима Путина? Можно ли относиться к ним с уважением? Не являются ли все эти люди обычным флюгером, "main-stream" которого изначально запрограммирован в бифуркационных точках  ключевого вектора безотносительных истин? Можно ли серьезно относиться к "внезапно прозревшим и осознавшим", что Советский Союз, партия и комсомол - это очень плохо, а американская демократия, гласность и права человека - это очень хорошо? Можно ли доверять людям, которые лишь вчера с угодливым подобострастием поклонялись партии и комсомолу, а сегодня на фоне аргументированных и правдивых информационных вбросов вдруг внезапно ознали свою неправоту, "перековались" в противников советского режима и решительно отрестились от ошибок и заблуждений собственной юности и молодости? Я так не думаю... Флюгер - он и есть флюгер... Если ты в детстве и в молодости молился на советскую власть и на строителей коммунизма, то ты таким и остался, таким ты и помрешь, и все твое "прозрение" не стоит и ломаного гроша. Именно в ЭТОМ твоя сущность, именно в ЭТОМ твоя предрасположенность, именно в ЭТОМ твоя генетика, именно в ЭТОМ твой генетический код, имплантированный в тебя твоими пролетарскими предками, и никуда ты не уйдешь от сурового приговора собственной Судьбы. Лично я всегда ненавидел страну, в которой - в результате ошибки Небесной Канцелярии - мне пришлось появиться на белый свет, ненавидел даже в раннем детстве, тайно нося под рукавом пиджака вшитую в рубашку фашистскую свастику, поскольку в то время я ошибочно противопоставлял фашизм коммунизму. В комсомоле я не был, в партии тоже.. Пионером был, но красного галстука не носил, поскольку считал это для себя позорным. Помню, как я впервые услышал рок-н-ролл в исполнении Литтла Ричарда.  В моей душе что- то перевернулось, я на мгновение ощутил себя находящимся в каком-то новом, свежем и запредельном мире, меня обдало мощной волной аромата цветущих трав свободы и счастья - эмоциональный всплеск, который до этого момента я никогда не испытывал. Все вокруг  вдруг внезапно преобразилось, стало светлым, солнечным и искристым, резко повеяло запахом какой-то далекой и свободной страны, запахом моей настоящей Родины. Именно с этого ключевого момента,  из этой пронзительной точки бифуркационного отсчета, я стал всерьез готовиться к побегу за границу. Реализовать задуманное мне удалось лишь в 19 лет в Ленинградском морском порту. Попытка вплавь достигнуть какого-то иностранного судна оказалась неудачной. Поймали... Почему все так? Нет сомнений, что брезгливое неприятие и жгучая ненависть к обрыгшей советской действительности были
сформированы во мне изначально, по факту моего рождения в плане генетической предрасположенности - по линии столбового дворянского рода моей матери, уходящего корнями в Киевскую Русь.
(Борис Колосов-Гастев)