Общаясь с ребёнком

Давид Гольдшмидт
Общаясь с ребёнком, я спросил, указывая на птицу:
- хочешь такую птичку?
Ребёнок ответил: - нет, у неё стрррафный къюф...
А змейку? - Нет, я от неё дровусь (дрожусь)))
И что я ни предлагал, ребёнок приводил доводы в пользу того,
что этот зверёк ему не подходит. Это было необычно и весело.
Я решил как-то оформить этот разговор.
 
Жила была змея,
Конечно, не моя,
Ведь я их так боюсь -
От страха весь дрожусь!
 
Вот, повязав кушак,
К нам прибежал кошак,
Ну что тебе сказать,
Кошак - не мой опять.
 
Случилось, что барбос,
Облаял стадо коз,
Но тот барбос не мой,
Хотя и не немой.
 
Да, тигр - полосат,
Красив его халат!
Но, незачем его,
Кормить, не моего...
 
Вот бегемот лежит,
Мне - не принадлежит,
Он, с животом таким,
Не может стать моим.
 
Конечно, очень мил,
И ласков - крокодил,
Зубов полно и ног,
Но он - не мой зверёк,
 
Как не легко решить,
Кого мне заводить,
Придётся подрасти,
А после - завести.