Компаньон 41-45 главы

Назаров Константин Сергеевич
41

Утром снова прихожу на работу. Опять сажусь напротив нашего экономиста и снова пытаюсь вникнуть в суть его мастерства. Ему-то хорошо - ему все понятно. Он в своей профессии лет тридцать пять минимум, а то уже поди и все сорок - ну или около того. Стараюсь все запоминать и повторять . Но дело кажется движется медленно. Часа два уже сидим. Маргарита тут же - заняться ей видимо совсем нечем. Поэтому сидит, бессовестно на нас пялится и совершенно уже открыто ржет. Только вот не пойму над кем - надо мной или над Михаилом Альбертычем? Если над ним - то жалко старика. А если надо мной - то вообще обидно. Вроде любим друг друга, жениться даже собрались, а она смеется. Прямо как снегурочка, думаю я, красивая, но холодная. Кидаю на нее вопросительный взгляд.
- Да не смущайтесь вы,- начинает как бы оправдываться Маргарита,- Я не над вами смеюсь. Просто вы так старательно работаете, что прямо радостно за вас - вот. Кстати, Костик, а ты заметил, что у Ксюшеньки уже волосы немного отросли. И вообще она красавица будет, когда вырастет.
- А по моему, она уже красавица,- вставляет главный экономист,- Нет конечно простите, если я лезу не в свои а в ваши семейные дела. Но мне так кажется. Я же ее видел недавно. Приходила она к вам зачем-то?
- За ключами,- хмурится Маргарита,- И что самое неприятное, говорит что уверена что их украли, а она их не потеряла. Я еще пошутила типа бывает, на шее надо носить, а она еще согласилась, что правильно, мол маленьким детям так и делают. Вроде начала развивать мысль, что она и сама еще не совсем взрослая, но кажется не обиделась. Костик, она же не обиделась.
- Вроде бы нет,- соглашаюсь я,- Просто я с ней теперь вообще стараюсь не шутить - у ребенка чувство юмора в минус ушло.
Старательно выговариваю каждое слово, потому что одновременно стараюсь попасть по нужным клавишам компьютера, но видимо это звучит как нотация потому что Маргарита начинает как-то обиженно на меня смотреть.
- Я чего-то не так сказал?- интересуюсь я у нее.
- Нет, все правильно,- вздыхает Маргарита,- Только сердито, по моему.
- Да я не сердитый,- начинаю смущаться я,- Прости, невеста. Просто я устал уже от этой учебы и мозги уже плавятся. Может пойдем перекусим? В смысле поедем в кафе,- поправился я, вспомнив легенду о том, что секретарша очень красивая и за кофе ее посылать строго не рекомендуется.
- А пошли, то есть поехали,- соглашается Маргарита.
- Я тогда попрошу Оленьку кофе мне сюда принести,- говорит экономист и ухмыляется.
Маргарита фыркает, хватает меня за руку и не прощаясь мы буквально убегаем - вернее убегает Маргарита, а меня она утаскивает за собой. Как тележку в магазине.
-Девочка,- стараюсь я успокоить Маргариту,- Чего ты на него все обижаешься. Он же шутит. Он старенький. Он поди еще Сталина живым застал.
- Ни кого он не застал,- машинально начинает спорить Маргарита, - В смысле? А при чем тут Сталин?
- Да не при чем,- развожу я руками,- Просто отвлечь тебя пытаюсь от грустных мыслей. А то ты кажется немного не в себе.
Маргарита вдруг загадочно улыбается:
- А может я уже того?
- Чего того?- не понимаю я.
- Ну беременная, после вчерашнего - ну после первой брачной ночи.
- Первая брачная ночь,  принцесса, - хмыкаю я,- Бывает после заключения брака, а мы еще только заявление подали.
- Значит думаешь ,- хихикает Маргарита,- Что если не считается, то можно природу обмануть? Еще и принцессой обозвал - надо же сколько пафоса. Меня так даже родной отец в детстве не называл. Смешно с непривычки, но приятно.
Мы садимся в машину и едем обедать в кафе. Маргарита почему-то садится на место водителя - видимо заговорилась. Я пожимаю плечами и сажусь рядом. И мы едем в кафе.

42

Возвращаемся мы часа через полтора. Причем она значительно веселеет после обеда хотя опять обходится без вина. Неужели? Или моя невеста права на счет беременности или я ничего не понимаю. Пытаюсь завести разговор на эту тему, а она смеется и отшучивается.
 - Может тест на беременность купить,- интересуюсь я.
- Вот еще,- хмыкает Маргарита и капризно морщит носик.- Потом сами увидим - и будет сюрприз.
Короче возвращаемся обратно в приподнятом состоянии духа. Подъезжаем, заходим, поднимаемся, проходим и застаем почему-то кабинет недавно покинутый нами открытым. Внутри сидят какие-то двое незнакомцев, еще один стоит у раскрытой двери, а Михаил Альбертович сидит в углу кабинета и держится за сердце.
- В чем дело,- неожиданно даже для самого себя я вдруг начинаю вести себя как хозяин положения, может потому что вижу как растерялась Маргарита, а она же женщина все-таки.
- А ты кто будешь?- интересуется один из незваных гостей.
- Я то буду заместитель по безопасности,- с вызовом отвечаю я.
- Ну и где твоя охрана- заместитель по безопасности?
- Так меняем по плану личный состав, - вру я.
- Очень хорошо,- хмыкает незнакомый нахал,- Это мы удачно зашли. Тогда продолжим разговор. У нас тут дело есть - фирму вашу хотим купить за половину рыночной стоимости. В случае согласия Расчет сразу - наличными.
 А в случае отказа обещаем вам полный букет возможных неприятностей. Директор -то кто?
Киваю на Маргариту.
- Тю, баба,- удивляется незнакомец,- Занятно. Хотя так наверное даже лучше.
  - Кому лучше?- строго спрашиваю я.
- Уйди не мешай,- отмахивается нахальный посетитель.- Я лучше с девушкой поговорю. Так что красавица - продашь нам фирму или нет?
- Не-а ,- упрямо улыбается маргарита.- Шли бы вы, граждане, подобру поздорову и не расстраивали зря беременную женщину.
- Ты что ли беременная,- удивляется другой из троих.- Чего-то не видно.
- А вы хотите, чтоб на другой день было видно. Чего удивляетесь - анекдот такой был.
- Тогда будете процент отстегивать. С чем предпочитаете расстаться- с определенной суммой или с процентами.
- Мы,- упрямо хмыкает Маргарита,- предпочитаем расстаться с вами.
- Тогда,- говорит первый и видимо главный,- Остается один выход.
Он вытаскивает из-за пазухи пистолет и приставляет к моей груди:
- В общем так, мадамочка. Или платишь как все или сейчас у тебя будет на одного помощника меньше и придется нанимать нового.
- Да вы чего, охренели что ли, беспредельщики. Сейчас заплачу, чтоб вы провалились - пошутила я. - И Маргарита полезла куда-то в шкаф. Там что-то громко бумкнуло. У меня сработал свежий еще армейский рефлекс и кажется я сломал мужику руку, а пистолет упал на пол.

43

-Ты чего,- почти в один голос растерявшись спросили меня они, сначала видимо не поняв, что же произошло. А я сразу же поднял пистолет с пола и говорю:
- Ну чего, -говорю,- Произвожу отстрел криминальных элементов. С кого первым начать.
- Ты чего, мужик,- окончательно теряются они,- Тебя же посадят.
- Не-а,- возражаю я,- Это же самооборона. А даже если и посадят,- говорю,- Я уже и на войне был, и родителей потерял и сестру из неприятностей кое-как выпутал - меня уже трудно чем-то напугать. Ну, кто первый?
Стреляю над их головами и только тут обращаю внимание, что пистолет стартовый. Твою же мать. Тоже мне разведчик. Боевое оружие от пугача отличить не смог. Растерялся, блин.
- Ну ка, пошли все вон,- граждане хорошие,- Пока я милицию не вызвал. Шпана дворовая - пришли они тут меня стартовым пистолетом пугать.
Маргарита с восторгом смотрит на меня - то ли удивленно, толи испугано, а эти трое осторожно пятятся, а потом отойдя на безопасное расстояние, резко разворачиваются и бросаются в бега.
  Маргарита растеряно смотрит и шмыгает носом. Потом подходит и испугано прижимается ко мне. Потом крепко обнимает и так мы стоим замерев некоторое время. Потом Маргарита говорит мне еще не разжимая объятия:
- Пойдем что ли перекусим куда-нибудь. А то у меня от всех этих переживаний просто желудок свело.
- Будем считать, дорогая,- говорю я,- Твои слова эвфемизмом благодарности.
Маргарита нервно хихикает. И тут появляется Ксения под руку с Юрой.
- Я заходила копию с потерянных ключей сделать и потом мы эти обратно привезли. Нас Олег привез на такси.
Ксения подходит и протягивает ключи Маргарите. Потом она вдруг чего-то замечает:
- А чего это вы обнимаетесь? Хотя чего я несу - у вас же любовь, вы же заявление уже даже подали.
Неожиданно Маргарита разжимает объятия и затем уже, так же крепко обняв Ксению, вдруг начинает реветь.
- Маргарита, ты чего,- испугано удивляется Ксения,- Чего случилось то? Братик, чего с ней?
Ксения видимо пугается или еще чего и тоже вдруг начинает подвывать Маргарите. А я стою и не знаю чего делать. Просто подхожу сбоку и обнимаю их обоих сразу. Потом киваю головой удивленному Юре и он подходит к девушкам уже с другой стороны и тоже их обнимает:
- Мам ты чего? Чего ревешь? Чего случилось то?

44

После всего случившегося я на неделю запер Маргариту дома и взаправду начал заниматься образованием службы безопасности фирмы.
Ксения с Юрой так ничего почти и не поняли, но никто о произошедшем не вспоминал и подробности не уточнял. А Юля вообще просто наивно по детски радовалась, что их любимая мамочка сидит с ними дома.
Я уже обзвонил бывших сослуживцев и предложил помочь в осуществлении задуманного мной дела, а именно в подготовке агентов службы безопасности для фирмы. Трое приехали почти сразу, двое обещали быть чуть попозже, а остальных я не смог выловить.
Взяли в аренду спортзал, разместили объявление типа :"производится набор в службу охраны фирмы. адрес и телефон." Пришло человек тридцать. Безработных-то много. Тех кто не служил парни сразу разворачивали. Люди возмущались, говорили что требования сразу уточнять надо было. Извинились. В итоге осталось восемь человек. Двое ушли потом узнав размер оплаты. Осталось шестеро. Подали еще одно объявление с уже уточненными  параметрами.  Пришли опять столько же. Короче народу набрали и начали обучение. А тут и еще двое припозднившихся товарищей прибыли. И мы занялись обучением службы безопасности по полной программе.
Вскоре уже начерно натаскали первую партию охраны и расставили людей на ключевых местах фирмы, а так же отправили в дом к Маргарите и еще двух посменно привязали сопровождать машину. А сами параллельно улучшали программу подготовки. Не краповые береты конечно и не морские котики, но все-таки что-то из них должно будет получиться. Теперь я часто возвращался домой и проверял - все ли там в порядке. Ксения сначала ужасно раздражалась и не могла привыкнуть к присутствию чужих людей в доме, но я то специально отобрал проверенных, которых один из наших ребят знал лично - кажется они были ему даже двоюродными братьями и буквально смотрели в рот. Бывшие спортсмены - в детстве занимались один самбо, а другой кик боксингом. Я им даже предложил пистолеты газовые получит помочь, но они отказались. Обещали, что все будет в норме и сказали, что сменять их не надо - кажется им Ксения понравилась. Харизматичная сестренка у меня оказалась. Юра сначала ворчал как обычно, а потом успокоился и привык.
А на фирме остались ребята попроще и менее знакомые - вот именно их то мы взялись готовить по полной программе - кроссы, спарринги, теоретическая часть. Форму заказывать не стали, но Маргарита прикололась и придумала сделать красные повязки - как в нашем с ней пионерском детстве.
- А так же Их  и добровольные дружинники носили,- вспомнила она еще,- В советском союзе. Помнишь, Костик.
- Помню, Маргарита, помню,- вдруг занастальгировал я.

45

Время медленно течет вперед, вроде опять все спокойно и размеренно. В назначенное время мы с Маргаритой заключили брак. Она вообще ничего отмечать не хотела, но мы же с сестрой ведь не отвяжемся просто так. Я договорился на счет зала в ресторане, а Ксения обзвонила всех возможных знакомых, найденных в записной книжке, которую я на время позаимствовал у Маргариты. Еще и кольца купил. В общем все прошло по намеченному и как задумано. Правда Маргарита потом долго удивлялась и возмущалась на наши с сестрой интриги, но кажется сюрприз оказался приятным. Мы весь вечер целовались, а гости ели и пили.
Вдруг Маргарита стала регулярно посещать врача, а я начинаю напрягаться.
- Дорогая,- интересуюсь я однажды. Сижу на диване и спрашиваю,- Что-то случилось, что ли? В больницу как по расписанию ходишь.
- Костик,- смеется Маргарита,- Так я же беременная. Ты чего - забыл?
- Точно, - говорю,- Беременная, ну и как там все? Хорошо же?
- Вроде бы и да,- загадочно улыбается Маргарита,- Раз я себя хорошо чувствую, значит и он должен себя хорошо чувствовать.
- А почему он? Там же еще не видно наверное ничего,- удивляюсь я.
- Он , в смысле ребенок. - улыбается Маргарита,- А там действительно ничего еще разглядеть нельзя.
- А! Понятно,- удивленно соглашаюсь я.
Дальше все идет своим чередом. Два борца так постоянно находятся в нашем доме, потом Маргарита одного из них даже ночевать оставить хотела в гостевой комнате, но я отговорил - Зачем? Ночью же я дома.
Маргарита хотела заставить меня получить разрешение на газовый пистолет, но я тоже удивился - толку от него в принципе никакого . Если я буду рядом, то от моих кулаков реально больше пользы. Я ей сказал, что можно охотничье ружье купить. Гладкоствольное. И бумаг собирать почти не надо, и стоит относительно дешево и охотничьего стажа не требуется. Но тут воспротивилась Маргарита. Мой говорит прежний муж тоже все хотел оружьем обзавестись, смеется она, даже ругались, но все таки я его переубедила и купить оружие не дала.
- Переубедила или переспорила?- смеюсь я.
 - Да ну тебя,- хмыкнула Маргарита.- Какая разница?
-Да в принципе никакой,- говорю,- Да и постарше меня он наверное был.
- На пять лет. И чего?
- Да так просто.
- Вот и не спорь с тетей Маргаритой.- засмеялась жена и плюхнулась ко мне на колени.
- Слушай, любимая,- говорю,- Не включай уже тетю - выходи из образа. Все таки жена как-никак. Услышит кто - засмеют.
- Чего шумим,- а вот и Ксения уже пришла - на фитнесс какой-то записалась, да и еще и подработку нашла.- Только что ведь поженились вроде. И уже чего-то делите.
- Ничего мы не делим, - говорю я,- Просто спорим. Жена мне ружье покупать не разрешает.
Маргарита прыскает от смеха.
- А зачем тебе ружье?- удивляется Ксения.
- Так для самообороны,- говорю.
- А для самообороны,- смеется Ксения,- У тебя кулаки есть.
- Нет, вы чего сговорились?- теперь уже удивляюсь я.
- Ну а чего,- не унимается сестра,- Приходят же два мальчика, охраняют - когда тебя дома нет.
- Да ну вас, - хмыкаю я,- Точно сговорились уже.
- Встаю и собираюсь идти инспектировать фирму. Уже в прихожей слышу голос Ксении:
- Надо же ружье ему надо стало - тоже мне Пятачок.