Светская жизнь

Александр Богданов 2
Не так давно с окрестных заснеженных дач и полей пришла ко мне коша.

Опушённые морозным дыханием усы и хвост, голодная поджарость и неопределенное "мяу" выдавали натуру аристократично независимую и бесконечно преданную:

- Добром за добро. Вся - ваша". - говорили мне ее измученные житейскими неурядицами изумрудные глаза.

Я поверил ей, она успокоилась и уже не отходила от меня.

Уважая мои капризы, она ничего не драла, не гадила и часами могла ждать меня за углом дома, где я играл каждый вечер в бильярд.

Так закончилась зима, а где-то в апреле Нюра очевидно понесла.

И, никак не обременив меня заботами и хлопотами, в начале июня опрасталась.

Довольно долго я не мог определить местонахождение ее котят.

И дней через десять, когда ей надоело играть со мной в прятки, она игриво-укоризненным "мяу" рассекретилась.

Отыскать такое незаметное и, главное, недоступное для посягательств место, могла только Очень Умная Кошка: на крыше веранды пустующего дома напротив, в нише крышного свеса.

Заглянув туда, я увидел некоторое количество ее котят.

Двоих извлек я, а остальных предоставил Нюре.

Сейчас все живут в моей бане.

На ночь я прикрываю дверь, утром - открываю.

Иногда Нюра моя тут же выходит - голодная.

Иногда - остается, нежится - обвешанная своими сосунками.

И тогда я сам приношу ей мисочку с едой - в лучших традициях светской жизни.
   
Нюра счастлива, котята растут, жизнь продолжается.