Деньги мерило всего?

Марина Югай
Новые загрузки для вас:

Деньги принадлежат мне

Деньги зависят от моего решения

Деньги мне подчиняются

Деньги мне служат!

Я знаю как это чувствуется,что я обладаю деньгами

Я знаю,как это чувствуется,что я хозяин своих денег

Я знаю,как по-хозяйски относится к деньгам

Я знаю,сколько внимания требуется деньгам по истине Творца

Я знаю,что мое внимание к деньгам гармонично и стабильно

Мое внимание к деньгам свободно от чрезмерности и страха

Я свободен от того,чтобы разделять себя с деньгами

-чтобы противопоставлять себя деньгам

-чтобы мерять себя деньгами

Я свободен от денежного рабства

Я живу без необходимости зависеть от денег и денежных страхов

Я свободен в своих желаниях,
без необходимости верить в то,что мои желания зависят от денег

С деньгами или без, я получаю исполнение своих желаний

Я знаю,что когда исполняются мои желания,Вселенная расширяется

Я знаю,что двигателем исполнения моего желания являются не деньги,а является радость!

Я знаю,что мое естесственное состояние-радость без зависимости от денег.
Радость является моим выбором!

Я знаю,что источником радости являюсь я сам!

Человечество могло испытывать радость задолго до появления денег!

Деньги создают возможности,а счастье зависит от выбора!

Я владею деньгами

Я владелец денег по истине Творца

Деньги подчиняются МНЕ!