Райский Ад

Глеб Логан
                Посв. Захару Прилепину, патриоту



Нехристь –
                Красный
                Китай
Из темнот рукотворных, лихих,
Всем на зависть рванул,
Без молитвы к еврейскому богу…

Мне ж молиться велят
В новых храмах, понятно, святых.
В Раше – эх! – без молитв
Каждый труженик станет убогим.


Когда рвали Союз
Гл. Поп, как безумный плясал, –
Рухнул Красный Проект,
Он, бесясь, добивал Конкурента…

Мы взрослели в мечтах,
Где Земля – славный Дом и …вокзал,
Самый лучший из всех,
Чтобы мчать на другие планеты…


Я в землянке родясь,
На холодном полу замерзал.
И вот поп меня в Ад
Отсылает, чтоб грел свои ноги.
Не напрасно, шельмец,
При убийстве Союза плясал –
Он со стаей господ
Во дворцах, где живут словно боги.


Единил нас порыв:
В гости к Богу явиться с ключом,
И сказать, наконец,
Мы открыли все зАмки и клети!
Чтя Тебя за труды
Звёздный Свод держать вечно плечом,
Всё же из кладовых
Прозапас слямзим солнце – пусть светит!


По секрету скажи,
Где же Рай? (Ад на нашей Земле!)
Как ни ищем всю жизнь,
Там и сям, сям и там, – нету Рая!
И ответит Господь:
«Чёрной кошки  не видно во мгле…
Рай придумка святош –
Без обманок не выживет стая!»…


Здесь я в Ад поспешу –
На советский, наш русский Донбасс,
Где писатель-герой
Защищает покой с автоматом…

Обращаюсь к попам,
Есть спасенье достойное вас:
- Пока я ещё добр –
Запишитесь к Захару в солдаты!..


13.06.2018г.  Партизанская Землянка под Брянском