В одеялах

Вера Александровна Скоробогатова
"Весь мир...
 не стоит и мизинца того, кто понял и полюбил твою душу"
-------------------------

А я скучаю по тебе...
Храню твой запах в одеялах.
Часов неутомимый бег
Все глубже запускает жало...

Я знаю: будет всё не так,
Когда закончится разлука.
Бессильно сникнет зодиак,
И не узнаем мы друг друга.

В канаву упадет луна...
Но сонмам звёзд в осколках сердца
Не прекратить светить для Нас,
Как не устать Земле вертеться...

Во мне осталась навсегда
Печать души твоей глубокой.
Я сохраню чудесный дар...
И не открою даже Богу.

Как ни сложилась бы судьба,
Куда ни повернет дорога,
Ты просто знай: я жду тебя.
Люблю.... — Как только люди могут...

Не ведаешь, во что ты влип!
И я лишь смутно представляю.
Но вижу: встреча — не ушиб... —
Копье вонзенное сверкает...

И кровь течет по всей земле,
Перемешались наши реки...
Но где мы встретимся теперь
И предадимся сладкой неге?

Ты помни: я всегда ждала
Тебя, мой лев, мой царь Вселенной.
Огонь твоих зелёных глаз
Задолго до... бежал по венам.

Проникни в темноту мою —
Бесстрашно, властно, неотступно.
Спаси трясущийся союз —
Он идеальный, но... безумный!

Мой лев, скучаю по тебе...
Храню твой запах в одеялах...
И боль в искусанной губе
Кричит о том, как я летала...