6. Мой модуль

Михаил Самуилович Качан
на третьем этаже здания института Гидродинамики мы получили отдельный модуль и быстро туда переехали из испытательного зала на первом этаже, где у меня до этого был отдельный стол. В испытательном зале было две лаборатории П.И. Пашкова и Олега Соснина. Пашков был металлофизиком, а Соснин проводил испытания на усталость. Обе лаборатории выполняли заказы по тематике академика Работнова.

по-моему, они были рады, что я покинул испытательный зал, потому что мой арифмометр все порядком надоел. Но распрощались мы тепло.

К тому моменту многие лаборатории отдела прочности уже имели свои помещения - лаборатория Наместникова, группы Серебрякова, Милейко, Хвостункова. лаборатория Николы Малинина, - они заняли помещения, освободившиеся от квартирантов, покинувших здание Института. В.С. Седых отдельное помещение получил сразу по приезде в Академгородок. П.В. Харламов с женой  (оба кандидата наук) тоже сидели отдельно.
Отдел прочности должен был получить строящееся для него здание. которое называлось Институтом физики твёрдого тела. там уже были рапланированы все помещения. Под это здание было заказано и м ного оборудования, в т.ч. и уникальных испытательных машин. Я к дележу помещений допущен не был, хотя и предполагалось, что я тоже перееду в новое здание.

Пока же я стал обживаться в модуле на 3-м этаже. кроме меня, там располагались офицеры Морской физической секции и молодые сотрудники отдела гравитационных волн.

В следующие месяцы с этими ребятами, которых я уже зна и раньше, я позникомился поближе.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/06/09/253