Материализация настроения. Зимний букетик

Галина Хаустова
                Зимний букетик.

     То лето выдалось жарким. Жара изнуряла. Казалось, что жара сожрала весь кислород: даже на улице дышать было нечем. Каждый спасался как мог — кто-то приобрёл кондиционер, кто-то увлажнитель воздуха, кто-то просто возлежал в ванной. Это те, кто мог сутками сидеть безвылазно в доме. А если надобно мотаться по улицам по делам? А мне было очень надо! Причём маршруты были не маленькие. Вот я и приспособилась забегать в прохладу магазинов и аптек где есть кондиционеры, что бы охладить разгорячённое жарой тело и нормально вздохнуть полной грудью охлаждённый воздух...

     Через недельку-полторы таких охлаждений я добросовестно свалилась с воспалением лёгких...  Радости, как вы понимаете, мало...
Я заикнулась сыну, что пора бы и нам установить дома кондиционер, на что мой сынуля ответил: «И не помышляй! Знаю тебя. Я за порог, а ты агрегат на полную мощность врубишь. Потом на балкон — греться и вновь под холодный воздух... Хватит мне твоих экспериментов! Лежи, лечись и выздоравливай!». Да уж, изучил характер матери. Зануда!

     Позвонила подруга. Я ей пожаловалась на «вредность» сыночка. А она встала горой на его сторону: «Правильно сын сказал! Зная твою безалаберность, он правильно отказал. Ведь с твоим характером ты так никогда не вылечишься! Хочешь охладиться? - Смотри на зимние фото! Во всяком случае это самое безопасное для тебя!»

     Хм. И эта туда же, - подумала я, - но, возможно они и правы. И вспомнилось мне как в юности делала зимние букетики: выращивала на веточках кристаллики соли, обклеивала шариками от пенопласта веточки деревьев... Такие букетики стояли по долгу, и радовали глаз, когда попадали в поле видимости в жаркие летние дни. Даже казалось что становилось прохладнее в помещении от одного их вида... Может и сейчас сделать подобный букетик? Но из чего? Веточек в доме нет, - рассуждала я мысленно, смакуя виноградинки, - соли мало для приготовления насыщенного раствора, пенопласта и подавно нет, даже сын уехал на работу, а самой мне с такой температурой и убийственным кашлем до магазина не добраться...

     Насладившись последней виноградинкой, я в задумчивости крутила в руке веточку от сочных ягод. И тут меня осенило! Нет одного, но есть другое! Я дотянулась до флакончика от туалетной воды, нашла в себе силы сходить на кухню за манкой, по дороге прихватила клей, краску и блёстки...

     В перерывах между  оздоровляющим сном я мудрила и творила! Это было настоящим лечением в отличии от гадкого лекарства. Утром я любовалась поделкой, которая своим видом дарила мне нежную и безопасную прохладу. А может просто кризис миновал и температура спала? Кто знает! Главное, что я выздоровела и новый зимний букетик мне в этом очень помог!