Как мы соображали на троих

Лавров Виктор
 У мужиков в девяностые годы прошлого века были свои приоритеты по поводу выпить.
Естественно водки.
 Это сейчас ходят в бары,которых много,на каждом шагу.Сидят на высоких стульях возле стойки.Но раньше было проще:собирались три человека независимо от социального положения и,"сбросившись" по немного денег, покупали бутылку водки.Вот только возникал вопрос с закуской,на которую денег всегда не хватало.
 Так получилось и у нас.Собрались трое интеллигентных людей с высшим образованием.
Купили бутылку водки.А закуски нет.И денег нет.Что же здесь придумать?
 И тогда я,чтобы найти выход,предложил:
-Мужики!Давайте включим коллективный разум!Ну,как это у муравьёв,или пчёл.
 Включили.Напряглись!Результат отсутствовал.Конечно!Муравьи на нашем месте обязательно бы что-нибудь придумали.Но у нас не получилось.
 И тогда я решил взять инициативу на себя.Оглядевшись,увидел в усадьбе напротив дерево,грушу,с большими плодами.Тут же снял туфли и носки,перебрался через забор,залез на дерево и нарвал груш.Только слез, и стал ногами на землю,как из-за дома с громким лаем выскочил огромный лохматый пёс.
 Убегая,я развил скорость до ста километров за десять секунд.Обычно такую скорость развивают автомобили за счёт рифлёных шин и мощного двигателя,а я за счёт голых пяток.Ребята болели за меня.Груши принёс,растеряв половину по дороге.
 В горле пересохло.Адреналина было выработано очень много!Я отдышался и мы "раздавили" ноль пять литра водки на троих на лавочке в тихом скверике.Благое дело тогда ещё милиция не гоняла за распитие алкогольных напитков в общественных местах.
 Поговорили о женщинах и футболе.
 Вот так мы жили при социализме...