Пенсионная реформа

Сибирская Хиджра
Надо вот как сделать
Пусть каждый гражданин от 20 до 50 лет сам назовет возраст к которому он бы хотел выйти на пенсию с соответствующим коэффициентом, чем раньше - тем меньше. В 55, 60 или 65 лет. Следовательно в таком возрасте они и выйдут. Более же молодым ко времени их выхода на пенсию сощитать средне арифметическое (в годах) от среднего времени выхода на пенсию в их период. А там продолжительность жизни выростит и новая реформа потребуется:-)
Ом.

Приложение
  Иначе получается, что родина тебя предает
«Как вы относитесь к запрету выступления Чичерины на Чемпионате по футболу?». Я и к самому Чемпионату по футболу отношусь, прямо скажем, без особенной радости и без особенного интереса, потому что для меня это не предмет национальной гордости. Другие вещи меня восхищают. Но вот здесь я могу сказать вещь, которую, наверное, многие от меня не ждут.

Один из человек из Государственной Думы (не будем ее… его называть) сразу же сказал: «Да ну подумаешь — Чичерина! Свет не клином на ней. Пусть выступают другие исполнители». И вот здесь мне видится предательство, как хотите. Я совершенно не одобряю поведения Чичерины. Мне не нравится то, что она получила паспорт ДНР. Мне не нравится то, что она там выступает, то, что она поддерживает эту идею. Но она человек искусства, и она поддерживает эту идею своими средствами — она выступает перед ДНР, она выступает там перед детьми. Что тоже может казаться спекулятивным, но тем не менее это ее вклад, ее способ защиты этих детей. Она как художник действует в своей парадигме абсолютно строго, она автомат не берет, она не воюет.
И я считаю, что она имела право выступить где ей угодно. И если иностранцам в какой-то момент не захотелось слышать ее выступление перед футбольными матчами, перед футбольными фанатами (публикой, которую я, прости господи, не очень сильно уважаю, совсем не уважаю, не понимаю, из-за чего они фанатеют), если им не захотелось ее слушать, то, на мой взгляд, обязанность России была настоять на ее праве там выступать, или по крайней мере выступить в ее защиту.
Понимаете, иначе получается, что Родина тебя предает. Ты занимаешь такую, казалось бы, прогосударственную позицию — позицию, которая, безусловно, отражает (чего там говорить) позицию сегодняшних российских властей, а Родина в критический момент говорит: «Я не я, и лошадь не моя». Ну, что это такое? Ведь на самом деле надо быть просто последовательными. Неужели для российского руководства, которое (и не будем этого скрывать) во многих отношениях прямо санкционировало происходящее сегодня на Донбассе, а если не прямо санкционировало, то долго прикрывало разговорами о гражданской войне, о Военторге, о народном сопротивлении, — разве для российского руководства мнение иностранца важнее, чем мнение своего художника? Ведь это отпихивать художника. Как ни относись к Чичериной, она человек талантливый, и она имеет право на свои взгляды, на свои убеждения.
И художник должен быть с этой стороны… не скажу «защищен», художнику никто ничего не должен, но он должен, по крайней мере, понимать, что государство его не предаст, что в какой-то момент про тебя не скажут, что тебя там нет. Что когда какая-то, допустим, некая женщина с фамилией (тоже по странному совпадению) Савченко, она выражает осторожное неудовольствие по поводу того, что Чичерина поет перед фанатами — подумайте, простите, какое, так сказать, фанатское брезгливое сообщество, какие они миролюбивые, какие они пацифисты, и не выслушать им уже Чичерину!

Вот я считаю, что Чичерина имеет все права пойти туда и выступить там. И если бы она это сделала — это было бы прекрасно. Это лишний раз доказывало бы, что России не безразличны ее художники, занимающие, условно говоря, патриотические позиции.
Д. Быков
https://echo.msk.ru/blog/partofair/2218918-echo/