Санкт-Петербург, теперь ты мой!

Кира Костецкая
Нева - рабочая река,
Над ней трудяги облака
Снуют вовсю туда-сюда,
Чтоб отразила их вода.

Гляжу как будто с высоты:
Авто запружены мосты,
Соборами сияет даль,
Мячи на флагах - Мундиаль.

Сегодня синий цвет реки,
И всё же гребни велики,
В гранитный берег бьёт волна,
Я проникаюсь всем сполна.

Дворцы, дворцы теченья вдоль -
Плечом к плечу стоять их роль,
Державную являя стать,
Да в тучах золотом блистать.

А вот и утка на волне,
Довольна качкою вполне,
Но путешественницы дань
Берёт, мою заметив длань.

Бросаю птице бутерброд,
И селфи делает народ.

Туристов тьма, слышна их речь,
Восторгам многоречьем течь,
Как катерам, вдоль по Неве,
Превесело в той гуще мне.

Пусть ветер свеж, и он - родной.
Санкт-Петербург, теперь ты мой!
Продул меня насквозь, так что ж,
Такой любви - святая дрожь...

11.06.2018

Я и Нева. 02.06.2018. Фото Анастасии Костецкой