Обращение к иностранным государствам!

Владимир Добровольский
Мне, русскому по национальности, прожившему без нарушений на территории РФ 25 лет, Россия отказала не только в предоставлении гражданства, но даже в справке, позволяющей легально проживать в России. Превратила меня в бомжа, перекрыв возможности легально зарабатывать себе на жизнь и приговорила к принудительной депортации через суд, с выплатой штрафа, за пределы России в никуда, то есть на самоуничтожение. И сына моего уже четыре года гнобят в колонии за преступление, которого он не совершал. При отсутствии нарушений, ему отказали в УДО. Я не имею возможности навестить его и даже передать посылку. Я знаю, что в странах Европы, Англии, Америки предоставляют убежище людям самых разных национальностей, по тем или иным причинам попавшим в беду. Я не буду балластом. Более 47 лет я посвятил изучению работы подсознания и сновидений. Аналогов моим исследованиям в этой области нет в мире. Выгоду от этих знаний любая страна получит колоссальную во всех областях человеческой деятельности. Россия не оставила мне выбора, кроме как обратиться с таким обращением. Может, в какой стране удастся пожить в нормальных человеческих условиях, без унижения человеческого достоинства. Знания о работе подсознания бесценны. Это труд, длинною в жизнь. Ни в одной другой стране так не разбрасываются учеными и предпринимателями, как в России. Два суда уже прошли, без адвоката и все не в мою пользу, а закон обратной силы не имеет. Наверняка спецслужбы разных стран мониторят интернет и знают о моих работах, но могут не знать об их ценности. Когда меня вышвырнут из России, у меня может не быть возможности обратиться с подобным обращением. Если России мои знания не нужны, то поработаю на экономику страны, которая предоставит мне убежище и создаст необходимые условия для работы. 11.06.2018 г.