Разрушение Божественных Начал

Алена Веселкова
2018-05-28
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПУСТОТЫ И
РАЗРУШЕНИЯ БОЖЕСТВННЫХ НАЧАЛ В МИРОЗДАНИИ


Сегодня я решила кратко изложить информацию о Мироустройстве,
которую мы по крупицам собирали все эти годы.

Из чего создано Мироздание.
Кем оно создано. 
Как получилось, что Гармония Мироздания потерпела катастрофу,
свидетелями и участниками которой мы являемся,
получая от жизни – болезни, войны, разрушения и смерть,
как итог.
Почему внутренне мы с детства считаем себя Вечными, но взрослея,
отказываемся от этого Знания и доживаем свой век, считая свою Жизнь - единственной.
Что происходит с Мирозданием сейчас.
Зачем для чего был создан Человек.
И как все это связано воедино.


Я уже не раз рассказывала, что  знала, что ДОЛЖНА вспомнить очень важную информацию, которая касалась всего Мироздания, каждого в Мире..
Это знание  мучило меня с 1969-1970 года. До 25 лет я пыталась
игнорировать эту необходимость, пока не оказалась перед выбором -
вспомнить или умереть.
https://vk.com/topic-19519262_26270665?post=2048

Еще лет 20 ушло на то, чтобы научиться максимально честно принимать
и отсеивать информацию, так, чтобы оставалось только то, на что
я действительно не могу повлиять и изменить по своему желанию ни умом,
ни воображением.. Разрозненные картинки и откровения
не прибавляли мне понимания, зачем этот дар выпал именно мне.

В 2008-2009 году проявляются видения и проекции больших объемов,
значение которых я до конца понимаю гораздо позже.
Тогда единственным понятным для меня оставалась то,
что Земля - ЖИВАЯ и люди связаны с ней ПРАВОМ РОДСТВА.
Права Человечества и Права Земли необходимо защитить.
От кого – мне было не понятно.

В этот период меня находит Лена Капунова и к концу 2010 года
мы создаем метод, который до сих пор совершенствуем.
Во время сеансов мы начинаем принимать информацию, которая тоже пока не связывается воедино. Просто истории прошлых жизней, которые очень наглядно показывают, как непонимание отражается в событиях сегодняшней жизни. Выстраивается связь выборов прошлого и последствий этих выборов в настоящем и будущем. Результаты поражают, и нам начинает казаться, что это самое большое, чего мы можем достичь.
2012 год приносит откровения о ДНК Человека, 
о Пяти Посевах Человеческой расы.
Пять раз человечество погибает и вновь рождается Землей.
Самый Первый посев является самым сильным,
обладающим Божественно(первозданно) Правильной ДНК,
волшебной силой Крови Первых.
Часть Первого посева, которая случайным образом выжила,
и является прародителями той части человечества, которая несет в себе,
часто не понимая этого, Божественное Знание Начал и Знание того,
для чего на Земле нужен Человек и каким он  МОЖЕТ БЫТЬ.
Это те, кто распространился из Центральной Части самого
стабильного материка Земли  Евразии, с равнины, которая
теперь называется Восточно-Европейская равнина, или Русская равнина.
Это русские, уйгуры, айны, и многие другие древние народы,
в чьих жилах до сих пор течет кровь древних, я бы сказала
древнейших на Земле предков.

В 2012 году мы даже путешествовали в те края, а именно -
на Аркаим, чтобы дополнить информацию о ДНК человека..
именно там мне начала диктовать сведения о постоянных
нападениях на Землю и на Человека, Крови Первых.
https://vk.com/topic-19519262_34166364

Расширение нашего знания о происходящих на Земле коллапасах 
произошло уже позже.   И только тогда я поняла,
что видела 29 апреля 2010 года 
https://vk.com/photo4914371_161476154
 
и еще чуть позже – 16 января 2011года
 Холон Безмолвия
https://vk.com/photo4914371_209717207

К концу 2012 года я увидела то, что должна была узнать..
весь ужас настоящего положения Земли.
Земля уже погибАла примерно на рубеже 2012 года от рук  ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ..
Что привело человека к такому разобщению с Планетой–Матерью,
мы тогда не знали…

Но тогда стало ясно, что Земля на тот момент на самом деле находится 
в голограмме..  в записи.. в Холоне Безмолвия…
не знаю, как объяснить точнее..
Земля и все вокруг Земли, почти все Бытие находилось
в состоянии схожем с записью на компьютерном носителе.

И вся история Земли, с самого ее начала, тысячи и миллионы раз
проигрывалась в нем с начала и до самого конца..
до взрыва Земли и Бытия вокруг нее..
до всасывания всего живого вокруг в Черную Дыру.

Варианты Жизни на Земле, и варианты действия осознанных душ,
которые пытались что-то изменить, вспомнить, осознать МЕНЯЛИСЬ.
Но, в целом – все повторялось.
Когда я это увидела и поняла до конца, 
мне было не просто страшно или ужасно.. я как будто оглохла..
как будто земля ушла из-под ног..
Некоторое время, примерно неделю, было трудно ходить,
казалось земная поверхность уплывает,
все время пыталась упасть.

Кстати, именно поэтому многим фильм Матрица кажется правдой,
именно поэтому у каждого человека есть варианты дэ жа вю..
Потом пришло знание, что нужно делать.. мне буквально диктовали это,
Позже, я поняла, что сама себе это диктовала.
Мое высшее Я взялось за меня.
Именно тогда происходит вот эта работа – Хронометраж Перехода.
https://vk.com/topic-19519262_29836114
Переход, Начало
https://vk.com/topic-19519262_27729052

Работа очень странная, и совершенно непонятая ни кем из нас..

А после нее со мной случилось совершенно немыслимое событие.

Однажды ночью я проснулась от ужасной боли.. было совершенно
четкое ощущение родов, и я видела, как огромный мир  и Земля вместе
с ним выходит ЧЕРЕЗ МЕНЯ из Холона в РЕАЛЬНОСТЬ.
Звучит дико, но я не только не спала, у меня даже не было сил
что-то обдумывать или вообще шевелить мозгами.. не до того было.

Земля  и Мир вокруг нее стали РЕАЛЬНЫМИ..
то есть - перестали быть голограммой, жизнью в записи..
Но!!!

В реальность Земля вернулась в том состоянии, 
в котором пространство запомнило ее в последний раз..
в ту самую первую потерю ее жизни.
То есть Земля  и человечество вернулись к реальности в состоянии, предшествующем КАТАСТРОФЕ.
 
И началось!!! 

Если честно, сначала я ничего не заметила.
Казалось, что все идет нормально.
Мы продолжали работать и постепенно расчищали те энергетические завалы,
которые нам показывали.
Тогда появилась тема - «Что происходит сейчас1»
https://vk.com/topic-19519262_30989604

Единственной особенностью того периода стало моя стойкая мысль от которой я никак не могла отделаться о том, что я скоро уйду, уеду, пропаду.
Я раздавала вещи, подумывала о завещании и начала все больше задыхаться..
Вся история описана в теме «Песня о Миргард»
https://vk.com/topic-19519262_29681469

Тогда нам казалось, что мы нашли Путь, который выправит ситуацию
с Гармонией в Мире, и как и все считали Абсолют - первопричиной всего..
Что-то маячило, мешало это принять.
До этого момента мы считали, что только наличие хаосов мешает живым существам восстанавливаться и следовать по своему Пути гармонично.

Мы разбирались до тех пор, пока ситуация не дошла до грани Жизни и Смерти
в совершенно прямом и примитивном смысле этого слова.

И в последний момент, захлебываясь слезами от бессилия и боли 
я увидела как всё и вся живое, состоящее из триединства
не может быть целостным, не может до конца и быть живым и выживать..
(любое божественно правильное создание – триедино)

Душу, Тело и Дух которые пытались стать Единым Существом пронизывало
что-то острое, похожее на острый кусок стекла или зеркала,
не давая им сомкнуться в Единое Целое .
Можете вспомнить по аналогии –
Свет Любовь и Гармония
Вера, Надежда Любовь.

Меня это настолько поразило, что я вдруг смогла вырвать
эту режущую дрянь, из того, что я увидела. Они сомкнулись.
Тогда впервые мне показали ловушку для Хаоса
https://vk.com/photo4914371_315958958


В 2013 году я выжила, но мой пес взял на себя мою смерть.
Он ушел, а я начала постепенно выбираться к жизни.
Именно он помог мне понять, что мешает целостности Тела,
Духа и Души – а в человеке это выражалось еще и в способности твердого тела, тонких тел и светового тела образовывать Искру Божью.
Искра Божья, это не фигуральное выражение,
а чисто физическое образование многомерного тела Человека,
которое позволяет Помнить, Знать и Предвидеть.

Помнить, зачем ты сюда пришел и что ты уже умеешь.

Знать куда ты идешь и что ты собирался совершить в этой жизни.

Предвидеть последствия твои выборов, каждого слова мысли или дела.

Искра Божья- это то, что и делает человека подобным Богу,
Триединым на САМОМ ДЕЛЕ.
Это то, что обеспечивает Бога и Божественное знание 
ВНУТРИ  самого Сердца человека.


В 2014 г. как мы не старались, как ни торопились,
началась война на Украине.
Хотя нам удалось помочь бескровному присоединению Крыма к России.
2014-03-15_time_18_59_правка_полей_России и Украины. Противостояние.
https://vk.com/topic-19519262_32286590?post=22663

К сожалению, разбираться со всем этим приходилось буквально в боевых условиях. 
Ни что так не стимулирует деятельность человека и его желание разобраться в происходящем, как смертельная опасность для него самого и его родных.


Вряд ли я была бы столь деятельна, если бы  меня так не прижимали и события вокруг меня и состояние моих дел. Слава Богу, Лена мне помогала, и добрые люди всегда были рядом.
Начинаются боевые действия и у моего папы начинается гангрена. Приступы боли не проходят, пока мы с Леной не доделываем сеансы по Украине и Новороссии..  Обычные сеансы, которые помогали всем нашим пациентам - ему не помогали.  Все его тело, каким то образом было связано  с войной. Вставали ночами, по звонку.
Каждое утро я рыдала, так как явственная угроза Третьей Мировой Войны все не проходила.
Мне показали, наверное, все варианты начала этой катастрофы.
Позже нам сказали, почему так. Папа, я и мама оказались носителями на Земле энергий первотроицы – Света, Любви и Гармонии.
Ничего радостного в этом я ни тогда, ни сейчас не увидела.. если бы этих энергий в нас не было, вылечить можно было бы с гораздо меньшими усилиями.

Почему я так все подробно описываю?
Просто  иначе будет не понятно,  с чего мы вдруг используем
те или иные термины или начинаем делать ту или иную ситуацию.

Это не наш каприз.

По этому периоду есть несколько тем, которые расскажут,
что и как мы делали, чтобы нормализовать энергии на Земли,
в человеческом обществе. Вот некоторые важные темы:

НОВОРОССИЯ
https://vk.com/topic-19519262_32122975

УКРАИНА: работы, начиная с февраля 2014 года
https://vk.com/topic-19519262_32286590?post=22489

ОДЕССА
https://vk.com/topic-19519262_32169568?post=21922

КРЫМ
https://vk.com/topic-19519262_32019496

ВОЙНА.
https://vk.com/topic-19519262_34846921?post=31804

ЕВРОПА.
 https://vk.com/topic-19519262_33811252

АМЕРИКА.
https://vk.com/topic-19519262_33009601?post=25665

ЗЕМЛЯ
https://vk.com/topic-19519262_33407938


Пока мы разбираемся с боевыми действиями, открывается много странного в устройстве земной жизни, общества и связи всего этого с процессами
в глобальных энергетических темах.

Явно прослеживается аналогия разрушения Сердец Человеческих и
перенаправление человека от Сердца к Уму.. с разрушениями, которые происходили
в Мироустройстве.
От Сердечной Правды к быстрой Выгоде, которую подсказывает Ум, 
не желающий  и не умеющий видеть долговременные последствия выборов
с помощью сиюминутной выгоды.

Как то сама собой вновь всплывает тема «Лилит» .
Тема объекта, претендовавшего на место Земли в системе Мироздания.
Сначала тема развивалась как рассказ о планете Лилит, предшествующей Земле.
Но постепенно история обрастает деталями.

ЛИЛИТ , разрушение легенды.
https://vk.com/topic-19519262_34384363?post=30412

Постепенно стало очевидным следующее:


Изначально существовала только

Безусловная Любовь, эта энергия и есть то Первозданное, Неизменное и Саморазвивающееся, Вечное и Живое что Есть, Было и Будет - ВСЕГДА.

Источник – это СПОСОБ СОЗИДАТЬ ЖИВОЕ,
созданный энергиями Безусловной Любви.

И  именно Сердце Источника, которое тоже создала Безусловная Любовь направляет Источник в его ТВОРЕНИИ..
И Сердцем Источника является Земля (вся ее вертикаль).

Через Творения Источника, которого направляет его Сердце-Земля, Безусловная Любовь может проявляться в Бытии, расти, осознавать себя, развиваться и творить свое продолжение.

То есть все, что мы видим, ощущаем, чем мы чувствуем, мыслим, о чем знаем и не знаем – создано из Первопричины – Первородной энергии Безусловной Любви. (Тут Эйнштейн оказался прав, он говорил об этом.)

Все это – мы с вами, Земля, звезды на небе, каждая букашка, облако дерево, камень, слон, море, дождь, солнце, неприятный тип напротив вас в метро, само метро и вы, и ваша жена и теща, ваш дом и портфель, кепочка и тапочки.. пространство и время - все это создано из одного и того же вещества, по большому счету.
Делить нам нечего.. все мы из одного теста.

Все это создано Источником, которых был направлен на именно это созидание его Сердцем–Землей. Все это наделено свойствами - Жизни.
Что это значит?
Это возможность меняться, и меняясь осознавать последствия своих изменений, делая из них ВЫВОДЫ, то есть - осознавая их.

Осознавание – это очень хитрый трюк Жизни.

Этот процесс делает возможным следующее:

1. понятие Положительного Опыта – этот метод действий мне подходит, дает положительные результаты и продвигает меня в понимании меня дальше. То есть – идет развитие, преобразование, усложнение, поиск новых форм действия.
Энергии Безусловной Любви свободно пополняют гармонично развивающееся существо посредством СВЯЗИ его Сердца с Сердцем Источника, которое и направляет развитие всех форм Жизни.
Причем потом этой энергии увеличивается, т. к. существо РАСТЕТ.

2. понятие Отрицательного Опыта – этот метод мне не подходит.
Что Я сделал не так? Какой МОЙ ВЫБОР нарушил общую Гармонию и Равновесие во мне? Как сделать лучше?
В этом случае существо, обнаруживая более гармоничный способ действия, осознает СВОЮ ошибку.
Осознавая ее, живое существо делает выводы из этого, прощая себя и понимая, что теперь такой способ действия ИСКЛЮЧАЕТСЯ.
Существо находит новые методы работы с пространством своей Жизни, его связь с Сердцем Источника восстанавливается. Существо возвращается в состояние Равновесия с собой и Миром вокруг себя.
При этом оно тоже восстанавливает приток энергии Безусловной Любви, который был перекрыт из-за нарушения Гармонии, прежде всего в самом существе, из-за разрушения связи его Сердца с Сердцем Источника. То есть каждое действие живого существа, разрушающее Общую Гармонию, тем самым пресекает связь его Сердца с Сердцем Источника, а это означает – перекрывание потока Энергии Безусловной Любви для пополнения существа энергией Жизни. Восстанавливается приток энергии только и исключительно  ПОСЛЕ ОСОЗНАВАНИЯ неверности метода действия, понимание этого, исправления этого и замены метода нарушающего общую Гармонию Мироздания на метод, который эту Гармонию поддерживает.

В случае полного осознавания существо обновляется, получает новые силы и возможности.
…………………………………………………………………………………………………………………………

Это то – как Должно Быть..
то есть - КАК ЗАДУМАНО Источником и Землей.

Именно на возможности Осознавания построена Жизнь Вечная.

Осознавание предполагает постоянное изменение,
преобразование и перерождение.
Все, что Живо – Движется, Меняется, Растет и Преобразуется.
И это – естественный процесс и отличие ЖИВОГО от Неживого.

То есть, Осознающий себя, свои выборы Слов, Мыслей и Дел –
гораздо гармоничнее, моложе и здоровее, 
чем тот, кто не задумывается о том, что творит и
как его действия отзовутся в нем и в Мире.

Осознавание каждой точки Бытия, каждого живого существа
в ответ на пополнение энергией Безусловной Любви поступает
в Источник и через его Сердце–Землю пополняет Безусловную Любовь -
Знанием Себя.
Все довольны. Вечный двигатель заработал.

Как вышло так, что простая и кажется, беспроблемная система
воспроизводства Жизни стала давать сбой?



В пространстве-времени БЫТИЯ образовалась Пустота,
Пустота - есть РАЗРЫВ Ткани Бытия.
Именно Пустота стала «родительницей» Абсолюта, скопировав его
с Источника в попытке создать НОВЫЙ ИСТОЧНИК,
так как СОТВОРИТЬ (или сделать, родить свой - Пустота не может,
лишена такой способности, способности ТВОРИТЬ)

Абсолют – это мгновенный слепок, копия Источника на тот момент времени,
когда Пустота копировала Источник..
То есть Абсолют - мертв, не изменен.
Мертвее мертвого.

Частично мы уже начала об этом говорить:

ПУСТОТА И АБСОЛЮТ, КАК ЕЁ ПРОИЗВОДНОЕ.

https://vk.com/topic-19519262_35247252?post=32571

Вследствии копирования Источника Пустота образовала и
копию его сердца – и это Лилит.

ЛИЛИТ , разрушение легенды.
https://vk.com/topic-19519262_34384363?post=30412

Все это ПОХОЖЕ на ЖИВОЕ,
но ЖИВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Как копии живого образуются:
вместо Правды Сердца (у каждого она - своя) –
образуются Абсолютные правды, принуждающие всех верить и стремиться к одному, шаблонному знаменателю, вместо пространств
и событий Мироздания  - образуются Иллюзии,
вместо созидательных начал и принципов Созидания –
образуется все разрушающий и все разделяющий Хаос.
……………………………………………………………………………………………………………………………

Если помнить и учитывать, что Мироздание, образующееся от Источника расширялось и росло от простого к сложному
и от высоких к низким вибрациям, или можно назвать их – Мерности,

То образ Источника отражался во всем, что созидалось Источником и теми, кто был создан Источником и дальше и дальше..такое многоуровневое Бытие, связанное воедино, упрощенно можно представить это как ёлочку, расширяющуюся к низу.


И все же каждое Создание в Бытии Жизни Вечной априори получало и было полностью обеспечено энергиями Жизни – энергиями Безусловной Любви, а значит и возможностями своей реализации 
на своем Пути Предназначения.

Эти возможности и есть – БЛАГО, или Изобилие, которое давалось каждому и которого хватало каждому, каждой точке Мироздания,
так как каждая точка Мироздания Жизни Вечной была ЖИВА,
а это значит – была соединена своим Сердцем с Сердцем Источника,
что позволяло ей:
- ЗНАТЬ свой Путь,
- Осознавать выбор своего Пути – то есть понимать, что и как нужно делать на своем пути, чтобы быть в здравии и благополучии и как исправлять свои ошибки, если таковые случались,
ЗНАНИЕ физических ЗАКОНОВ по которым построено Бытие Жизни Вечной,
- получать необходимое ПИТАНИЕ - энергии Безусловной Любви, для совершенствования, поддержания себя, построения нового в себе и продолжения себя в «детях» (в скобках, так как каждая точка бытия могла продолжаться так как диктовала ей ее Природа)
- Чувствовать свою СВЯЗЬ с Родителем и тем из чего все сделано (Источником, Землей, Безусловной Любовью) чувствовать Единство с ними, свою нужность и защищенность.
По большому счету это и есть прообраз Семьи.

«Дети» получали Безусловную Любовь, как энергию и в ответ отдавали Осознавание своего Пути, новых совершенных форм Бытия, которые они находили  на своем Пути, понимание новых методов применения Любви как энергии Жизни и проявлений этой Жизни,
что позволяло Источнику его Сердцу - Земле и самой Безусловной Любви расти и усложняться, все больше понимая себя.

Весь этот процесс одновременно происходит на множестве уровней, как бы отражаясь и преломляясь в мерностях,
создавая то, что называется  - ДРЕВОМ МИРОВ.

Большая Перводуша расслаивается на множество Больших Душ и дальше и дальше, образуя АСПЕКТЫ..то, что как бы рождено большими душами, как их дети или отражения..

Кстати, поэтому в человечестве существует множество воспоминании о былом величии, и очень много людей, как бы «помнят» свою причастность к великим судьбам – например к великим царям..
но, так как в большинстве своем они являются лишь отражениями Больших Душ, то помнят они лишь кусочки информации, а множественные детали и полный рассказ о себе может помнить лишь Большая Душа, так как  именно ее воплощение помнят Аспекты.

Этот Опыт лишь отражается в них, давая им дополнительную информацию, опыт, которым МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ для решения своих ежедневных проблем.

Это удобно, как общеобразовательная программа в школе..
все умеют читать и писать, но только несколько Душ, побывав в воплощении Человеком однажды выдумали алфавит и придумали,
как пользоваться цифрами.

Следует отметить также, что каждая Душа создана по тому же принципу
что и Древо Миров.  Воплощенный Человек, как  сердцевина матрешки
вложен в целую последовательность его Высших Я. 

Как и твердое тело человека вложено  тонкие тела человека,
несущие как защитную, так и энергетическую функцию
для самого человека в его реальной жизни.

Высшие Я Человека могут одновременно нести несколько функций,
таких как ведущее начало – то, что называется Ангел-Хранитель, -
то, что направляет, предостерегает и даже жертвует свое энергией в случае необходимости спасти твердое тело человека от разрушения (вспомните чудесные истории спасения, во множестве рассказанные человечеством).

В то же время Высшее Я некоторых Душ могут быть воплощенными
на другом уровне Бытия, проживая свою, собственную истории и накапливая опыт Жизни. В Основном такие ситуации встречаются у Больших (старых) Душ,
в арсенале которых есть уже множество аспектов и огромный Жизненный Опыт.

По мере того, как человек Духовно Растет (растет гармонично-
развивая себя и материально, и нравственно, и физически),
он начинает понимать все более тонкие уровни Гармонии Бытия.
В таких случаях Высшее Я человека как бы вливается в его Душу
на том уровне на котором человек воплощен сейчас,
(говорят его Душа Выросла, стала Больше) и его водительство
переходит  к его Высшему Я более высокого порядка.
Так рождаются Святые подвижники среди нас.
И это тоже естественный процесс Роста Души.

Для чего это отступление? Для того, чтобы напомнить,
что подобный порядок до сих пор действует в Бытии.

……………………………………………………………………………………………………………………………
Но существование Пустоты, как НАРУШЕНИЕ этого Порядка вносило
до сих пор свои коррективы в Естественную Гармонию Живого,
не только нарушая течение Жизни, но и создавая новые формы отказа от нее.

Само понятие Пустоты можно понимать буквально – это именно Дыра,
отсутствие Энергии, отсутствие Живой, регенерирующейся материи.

Более того, Пустота не только НЕ МОЖЕТ ТВОРИТЬ материю и энергию,
она не может УДЕРЖАТЬ И ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ту энергию, которую
она любыми способами отбирает у живого, убивая живое,
но, никак не наполняя себя.

Фактически Пустота  и ее производные  ВСЕГДА остаются ПУСТЫМИ, наполняя то живое, которое они лишают энергии – умиранием, угасанием, разложение, разрушением – или тем,
что мы называем - СМЕРТЬ, СМЕРТНОСТЬ, КОНЕЧНОСТЬ.

Нахождение Пустот в пространстве Живого лишает Живое его естественной характеристики – ВЕЧНОСТИ,
то есть –
способности совершенствуясь и регенерируясь, путем
Осознавания себя -  ВОССОЗДАВАТЬ СЕБЯ ВСЕГДА.

Пространства Жизни, при наличии в них Пустот, 
превращаются в пространства ПСЕВДОЖИЗНИ, «как бы жизни»
в пространства, где жизнь может находиться лишь конечное время, становясь УГАСАЮЩЕЙ, (затухающей) функцией пространства,
становясь Жизнью КОНЕЧНОЙ.
…………………………………………………………………………………………………………..
Хочу отметить, что именно образование Пустоты послужило
началом того, что практически все считают началом Жизни. 

Я говорю про пресловутый «БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ».

То, что является РАСПАДОМ Божественно Гармоничной конструкции Миров –
Катастрофу Миров Асгард, по иронии судьбы Человек
называет Началом образования Жизни..
А распад Ткани Бытия- человек называет - расширением Пространства
 
темы про Миры Асгард.
https://vk.com/topic-19519262_38416691
……………………………….Понятие Пустоты, ее суть и ее разрушительные начала, которые человеческим обществом сейчас воспринимаются, как естественные минусы жизни мы обнаружили в 2016-2017 годах и долго не могу подобраться к пониманию того, как же образовалась Пустота.
Как воплотился в жизнь разрыв пространства Бытия, откуда это пошло..Сначала мы думали и я получала такую информацию, что это ошибка Источника, ошибка самого Процесса Творения.
И, в общем, казалось, объяснение мы получили.

Мы выяснили,
что ПРОЦЕСС ТВОРЕНИЯ,
лишенный РАДОСТИ, и
происходящий вне МОМЕНТА ЗЕДСЬ и СЕЙЧАС,
порождает не вполне живую материю, материю, лишенную Равновесия
и развивающуюся не по законам Безусловной Любви.

Казалось бы незначительное отклонение.
Вроде бы и обращать внимание не стоит
Но, все мы помним, что всё, что вверху отражается и внизу.

Вспомните, что происходит, когда вы что-то делаете без радости,
потому что надо, из-под палки, потому что все так делают, при этом мыслями улетая в тот период, когда вы были свободны от этой повинности – например в прошлое или в тот период когда вы от этого отделаетесь – в будущее. Вы торопитесь, вы негодуете, вы ошибаетесь  или делаете это гораздо дольше, чем то, что вам нравится делать или что-то путаете и приходится переделывать.. Вы тратите очень много энергии при этом – вы устаете.. Вспомнили такие состояния?

Что происходит с Источником –
Торопясь, понимая, что надо довести творение до конца, заполнить Бытие -
Живым, воплотить Энергии Безусловной Любви в реальное, фактически,
нужно родить то, что нужно родить, для того, чтобы рожденное
продолжала себя своим осознаванием, своим сердцем излучало Безусловную Любовь – как обязательное условие проявления себя – Источник делает усилие,
порождая что-то, что не до конца равновесно..
так как торопясь – мыслью он находится в БУДУЩЕМ.. 

Когда мы торопимся - мы всегда вываливаемся из момент Здесь и Сейчас
в попытке побыстрее оказаться там, куда нам надо.
Вроде все понятно.. и выводы напрашиваются сами –
Порождения Источника, лишенные равновесия изначально,
разрушают равновесие Бытия вокруг себя. .
все эти рассуждения вы можете прочитать в теме ЛИЛИТ.

Но чем дальше мы продвигались в раскручивании этого клубка проблем, тем явственнее было понятно, что было еще что-то, что запустило процесс Разрыва пространства Бытия.
Почему мы продолжаем искать? Потому что не все вопросы жизни вокруг нас можно было понять и объяснить с помощью внезапной торопливости.. Почему она приключилась и была ли она вообще?

Ведь Источник – это МЕТОД,
который создала Безусловная Любовь 
для реализации себя в Живое.

Источник – это МЕТОД!!! еще раз повторюсь.
Не дедушка на облаке, не всемирный разум, не мировой компьютер.

ЭТО -  МЕТОД !!!,
с помощью которого энергии БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ,
преобразуясь в Живое,
могут развивать и ПОЗНАВАТЬ САМОЕ СЕБЯ.

В начале 2018 года после снятия множества блокировок информации
мы узнаем, что первым творением Источника и Земли - был УМ.
То, что реализует, то есть делает  РЕАЛЬНЫМ,
задуманное Источником и Землей.
Так что слова о том, что мы творим Мир вокруг себя своими мыслями,
не лишены  основания.
В Процессе работы с этой информацией, которую, я надеюсь, мы скоро выложим,  происходит понимание  того, почему так важно, чтобы именно
Сердце руководило Умом.
Причем, это важно на всех уровнях Бытия.
Именно УМ явился ключевой фигурой в истории формирования Пустоты. Именно с его выбора, началось сначала его разрушение, а потом и разрушение всего, созданного Источником и Землей.

Ум был рожден Источником и Землей, как РЕАЛИЗАТОР,
Воплотитель, Строитель того, что уже создано Источником,
которого направляет в творении его Сердце-Земля.

Это был Его Путь, его Предназначение, его Возможность и Обязанность.
Важность и значение этой жизненной задачи трудно переоценить.
Но Ум, получив Опыт Творения, получил и свободу Воли и Выбора,
как и каждое Живое, сотворенное Источником и Землей
из Безусловной Любви.

Получив опыт реализации задуманного Источником Ум лишает себя возможности руководствоваться Сердцем..
мне говорят - «отринув Мать и Отца», то есть Источник и его Сердце-Землю.
Возможно, это беда всякого молодого подрастающего существа, принимать свой малый опыт за большой и единственно важный.
Думаю, информация по этой проблеме еще будет приходить..

На данный момент мы знаем, что

при попытки реализовать то, что казалось Уму понятным,
а именно – создать СВОЙ МИР, подвластный только Уму,
отличный от Бытия,
созданного на основе законов Безусловной Любви,
Ум оказался в очень сложной ситуации.
Чтобы было понятнее, проведу аналогию..
Каждое Живое состоит из Тела, Души и Духа
И в Троице Источник(Тело)–Земля(Душа)- Ум,

Ум выполнял роль Духа, вектора построения, вектора движения материи к реализованности в действительности.

Учитывайте еще и огромный энергетический потенциал
первородных Душ.
Ум, в своем стремлении стать отдельным, полновластным, подчиненным только самому себе, имеющим казалось бы большой опыт реализации Живого по «указке Источника, которого направляет Земля»,
решает, что уже вполне может сам строить тот мир,
который сам захочет.

Ум пытается вырваться, отделиться от Единого Поля Пространства Бытия,
в котором рожден, в котором находится.
Стать самодостаточным.
Отдельным.
(не правда ли – напоминает подростка, который считает,
что уже вырос, чтобы уйти из-под родительской опеки?)

Он вырывает себя из Единого Тела Творца.

Это три компонента –
Источник, порождающий Образ Живого –
Его Сердце Земля, порождающий Идею Живого  -
Ум, порождающий реализацию в Действительность Живого.

Ум пытается сам реализовывать Мир, так как ему кажется,
что он уже знает достаточно форм живого, чтобы сотворить всё.
Зачем выдумывать лишнее или знать лишнее?

Материалы о том, почему Ум внутри человека стремиться
к остановке в развитии, еще будут..


Итак,  Ум знает пока НЕДОСТАТОЧНО,
но уже НЕ ЖЕЛАЕТ знать бОльше.

И его попытки отделиться, обособиться порождают то,
что называется Пустотой.

Пытаясь вырвать себя из Творящей Троицы
он надрывает пространство Ума.
В людях мы называем это ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМ.
Разрывая целостную ткань Подсознательного,
Ум получает в итоге Дыры в теле подсознательного.

Но так как все это Действо происходит в первозданных высоких живительных энергиях даже Дыра Подсознательного,
начинает обладать чем-то, наподобие Личной Воли.

Образуется Пустота.

Дыра, которая начинает обладать собственным Сознанием, которая ощущает свою чужеродность Живому Бытию, такому наполненному энергией, которой Пустоте так не хватает.

Пустота, стремящаяся заполниться,  стремящаяся захватить такой близкий источник Энергии, как Безусловная Любовь, на страже которого стоить только Источник, которого направляет его Сердце- Земля. И они очень мешают Пустоте наполниться и распоряжаться энергией Безусловной любви в полной мере, так, как ей заблагорассудится..

В силу того, что Пустота чужеродна в Бытии Жизни Вечной и не обладает Душой, она не может пополняться энергией как всё  сотворенное и не может поддерживать свое существование.
Пустота старается сохранить себя. Как это сделать?
Как не пропасть и пополнить энергией свое существо?
Это можно сделать только через существо,
которое СПОСОБНО ПРИНИМАТЬ и
использовать энергию Безусловной Любви на построение самое себя.

Пустота использует самое близкое такое существо – УМ,
порождая в нем иллюзию его Совершенства и Могущества.
То, что становится основой Гордыни. Близкое- потому,
что находится ВНУТРИ НЕГО.

Когда мы изучали и пытались облегчать состояния больных шизофренией, я сначала никак не могла понять почему облегчение сразу возвращающее человека в нормальное вроде состояние  не стабилизируется..безумие возвращалось.
И только после того как я начала видеть тонкие поля человека
что-то надоумило меня посмотреть на ткани пространства подсознательного такого больного человека.Они походили на разорванные тряпки,  еще это можно сравнить с мясом, которое переварили и оно распадается по волокнам.. Так вот ДЫРЫ которые образуются в подсознательном в следствии разных причин не буду здесь на этом останавливаться – и есть ПУСТОТЫ Подсознательного.

Эти Пустоты и поставляют иллюзии страхи и хаос в сознание больного человека и они бывают не только у безумных людей.. но и у людей, которые не находятся постоянно в состоянии Гармонии со своим Сердцем и в состоянии Здесь и Сейчас. Эти Дыры и образуют то, что называют БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ. Попросту это пространство можно назвать творцом Иллюзий в человеке.. Это то, что человека запутывает, лишая его способности верно оценивать себя и Мир вокруг себя.

…………………………………………………………………………………………………………………
Вернемся к УМУ, сыгравшему с собой злую шутку.
Ум, под руководством Пустоты в себе решает, что имеет право
и МОЖЕТ создать другой, свой мир.
Став в нем БОГОМ.
Но Богом в этом Мире становится - Пустота.
Она направляет и руководит Умом.


Но, так как Ум творить не  умеет - в него просто не заложена эта способность, он начинает с простого.
Ум создал копию Источника, которая бы творила то, что он пожелает..

Получается Ум воспринял Источник не как Творца, а как - творителя.
Того, кто рождает Идеи.
Ум делает копию Источника такой,
каким Источник был в момент копирования,
не понимая, что Источник, как и все Живое,
постоянно совершенствуется, меняясь.

То, что получилось у Ума, которого направляла Пустота 
и стало называться Абсолютом. Это разовый срез образа Источника, лишенный способности ТВОРИТЬ НОВОЕ, но умеющий воспроизводить то, что когда-то уже было придумано Источником.

(Повторюсь - Ум несет в себе только способности и знания прошлого,
он лишен способности ВДОХНОВЕННО ВЫДУМЫВАТЬ..
да, миксовать то, что уже было – это он может, но не более.

……………………………………………………………………………………………………………….
Источник – МЕТОД или СПОСОБ Безусловной Любви
реализовывать себя, ПОРОЖДАТЬ ОБРАЗЫ,
которые могут быть реализованы в реальности,

Он направляется в Творении Сердце Источника-Землей –
или ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ, АЛГОРИТМАМИ Безусловной Любви
то есть – Знанием того, КАКИМ должен быть Образ,
чтобы он стал ЖИВЫМ и
Возможностью того, чтобы этот Образ стал воплощаться.

Ум – это РЕАЛИЗАТОР  или  ПРОЕКТОР  того нового знания об Образе,
который ментально уже СОЗДАН Источником и наполнен энергиями Безусловной Любви идущей из Сердца Источника – Земли таким образом, чтобы Образ осуществился Живым.
Ум проецирует Образ как проявление Безусловной Любви 
в РЕАЛЬНОСТЬ.


Вспомните предметы, строения, песни или любые произведения, которые созданы без участия сердца…Они отшлифованы, в них все  ПРАВИЛЬНО, но они не трогают ваши сердца, оставляя живых - равнодушными.
Потому что эти шикарные и правильные произведения
кажутся чуточку …неживыми.
Наверняка, каждый из вас ловил себя на этой мысли,
сталкиваясь с такими произведениями человека.



……………………………………………………………………………………………………………………….


Продолжим.
Ум создает полную копию «комплекта творителей», надеясь получить
те же живые результаты, что выходили  под руководством Источника.
Появляется Ум и Сердце Абсолюта.
Роль Ума Абсолюта берет на себя то, что мы с вами условно
называем цивилизацией Туманности Андромеды.
Роль Сердца Абсолюта – принадлежит Лилит.  Ссылку я уже дала.

По мере разрушения, приносимого действиями Ума, которого направляет Пустота в нем, произведения, наполненные Пустотой и лишенные способности жить заполняют Бытие, проникая  постепенно во все слои Жизненного цикла Древа Миров, распостраняясь, по возможности, во все мерности.

Как это происходит? Что происходит?

Древо Миров, а точнее разные уровни Бытия еще
долго сопротивляются атакам Пустоты.

В чем это проявляется?

В нарушении Гармоник, Ритмов, Взаимодействий разных частей Бытия между друг другом.
А точнее – Естественное течение  и преобразование Жизненных циклов в энергиях Безусловной Любви испытывают влияние Других, Новых влияний, разрушающих и отбирающий в свою пользу те энергии, которые нужны каждой точке пространства Жизни Вечной для преобразования и строительства себя.

Проще говоря – начинается отток энергий и разрушение целых пространств, образуются новые пустоты.

Но этого мало. Пустоте нужен ВЕСЬ запас энергий и ей нужно уничтожить все порождения Источника, чтобы эти Живые образования прекратили потреблять энергию, которая может быть использована Пустотой. Пустота вполне может заменить все это, слишком живое, на иллюзию, которая не требует таких энергозатрат.

Однажды наступает час ИКС, когда происходит нападение Пустоты
на Древо Миров.  Я рассказываю быстро, но все происходит постепенно.
Удар приходится на 2 чакру Древа – чакру Творения.

То место, откуда рождается ВСЁ, что пополняет верхние Миры,
да и само Древо. Не путайте это с деревом, хотя, конечно, похоже.

Миры 2 чакры – Миры Асгард постепенно уничтожаются,
причем руками самих жителей этих Миров.

На место этих Миров встают  мертвые Миры Сиферот.

Поверьте, место крайне неприятное, как-то вывалилось в видении туда.. ..
Все будет в темах про Миры Асгард.
https://vk.com/topic-19519262_38416691

Пробой Древа Миров по 2 чакре лишает верхние Миры подпитки энергиями Безусловной Любови, которую посылает Земля, Сердце Источника.
Сама Земля остается отрезанной(заблокированной) от Источника в
Мирах Миргард – корневых Мирах  Древа.

Начинается осада Мирагрд.

Она нужна для того, чтобы разделить Источник с его Сердцем,
лишив его Знания и возможности полноценно творить и для того,
чтобы лишить возможность остальные Миры воссоздать себя вновь.

Итак, что мы имели на уровне 2012 года:


Почти умершее Древо Миров, с вечно борющимися за жизнь корневыми мирами Миргард, мертвой серединой заблокированной мертвыми мирами Сиферот и полупрозрачными воспоминаниями о вершине Древа Миров –
мирами замершими, что веками были лишены Энергий Жизни.

в 2012 году мне диктуют стихотворение,
которое мы понимаем много позже
http://www.stihi.ru/2012/10/29/6685

Единственным спасением в этой ситуации был
рожденный Источником и Землей – ЧЕЛОВЕК.
Богоподобное существо, несущее в своей основе Триединство.
Тело Дух и Душу.

Твердое тело, Тонкие Тела, Световое тело,
то что могло при воссоединении порождать
в этом существе ИСКРУ БОЖЬЮ –
а значит, способность не только Знать и Творить,
но и Реализовывать Себя как ИСТОЧНИК БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ.

То есть, каждый человек был задуман,
как потенциальный Источник, Творец, Слушающий свое Сердце
и умеющий напитать и воссоздать Бытие энергией своего Творения..
энергией Безусловной Любви.
Когда говорят о том, что человек  МОЖЕТ ТВОРИТЬ МИРЫ –
это Правда. Человек в своем потенциале -  МОЖЕТ.
НО!

Не всегда хочет..
И чаще всего – не знает своего потенциала и себя.

Позже, когда дитя Пустоты - Абсолют и его творения все больше
проникали в Живую Ткань Бытия и стали происходить те этапы уничтожения ЧЕЛОВЕКА,
которые мы постепенно выкладываем в темах про человека и его ДНК.

Мы не сразу узнали, что же есть - Человек.
Слишком много наслоений и иллюзий таит в себе
пространство искромсанного Бытия.

Сначала были притчи, которые могли хотя бы как-то всколыхнуть
память человеческую о себе и о том, что происходило в течении
такого долгого времени, что и названия–то ему нет.

Борьба Пустоты с Человеческой ДНК стала
основной задачей Абсолюта и того, что порождала Пустота ..   

4 цивилизации Человечества были почти безвозвратно утрачены.
Небольшая группа 1 посева спаслась чудом.
И именно она положила начало самой интересной ветви
человеческой расы на Земле. И именно ЭТА КРОВЬ является опорой
и возможностью Земли и Древа Миров на Возрождение.
………………………………………………………………………………………………………………

К большому сожалению, могу сказать, что человечество
уничтожается руками и энергиями самого человечества.

Божественная ДНК человека пока еще
не полностью освобождена
от Пустоты в ней.

Так как человек создан по образу и подобию Божественного,
в нем самом заключена и сила, и слабость человеческая.

Сила человека - в способности ЛЮБИТЬ БЕЗ-УСЛОВНО,
так как это позволяет человеку оживлять все вокруг себя
Безусловной Любовью, идущей из сердца человека.

И слабость – это ловушка Ума, стремящегося к сиюминутной выгоде,
лишенного предвидения, не способного вдохновенно созидать живое
и создающего иллюзии, которые кажутся реальностью.

Человек до сих пор несет бремя и рабство своего Бессознательного –
то есть Пустот или разрывов своего Подсознания,

создавая в себе, благодаря бессознательному - страхи, иллюзии,
возможности нарушения Естественных Порядков Бытия –
то, что люди называют ГРЕХАМИ.- разрушая, в первую очередь, себя,
свои рода, род человеческий и Мир, в котором люди живут.

При этом создаются болезни, войны, катастрофы, как человеческих жизней,
так и катастрофы природные.
Все это прямое следствие переподчинения человеческого выбора
от Сердца к его Уму.

Именно ловушка Ума запутывает человека,
заставляя верить в то, чего не существует..

А так как Человек по своей природе - БОЖЕСТВЕННЫЙ ТВОРЕЦ..
эти разрывы человеческого Подсознательного
во много раз опаснее всего остального. 
Своей ВЕРОЙ в эти иллюзии, страхи, искажения Человек
буквально ЗАСТАВЛЯЕТ их РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ..
то есть воплощаться в действительности.

Сам человек как бы выпускает «чертей» в пространство своей Жизни.

В Бытии все связано, все отражается и все может стать
началом к распутыванию клубка проблем, как человеческого общества,
так и Бытия в целом.

Понимание ЕДИНСТВА Всего Вокруг нас, нас самих, связанных друг с другом,
всего, с чем мы сталкиваемся и о чем имеем самые смутные представления,
должно стать основополагающим правилом и ощущением человека настолько, чтобы то, что происходит с человечеством на протяжении тысячелетий сдвинулось
с мертвой точки и  дало начало восстановлению Естественного Порядка Вещей,
то есть Божественного Порядка.

Те сказки, которые бытуют в фольклоре человечества,
часто содержат намеки и подсказки к пониманию этого.
Но нельзя пытаться исправлять в Бытии что-то, забыв о Целостности,
Едином Теле Всего.
Как нельзя в человеке лечить один орган, забыв об остальных,
о его тонких тела и об общем равновесии тел Человека.

Так человека просто напросто НЕЛЬЗЯ ВЫЛЕЧИТЬ.

Необходимо найти ПЕРВОПРИЧИНУ болезни и лечить всего Человека,
в Целом, вместе с его представлением о самом себе и
о своем месте в Мире.

Так и Бытие может прийти в Равновесие и Гармонию только, если Равновесие и Гармония начнется с каждой точки, из которых состоит само Бытие и это возможно, если найти и убрать
ПЕРВОПРИЧИНУ ОБРАЗОВАНИЯ ПУСТОТЫ, поняв те уроки,
которые Мироздание прошло за весь этот долгий и тернистый
путь возрождения себя.

Я намеренно не употребила тут слова  - «борьбы за возрождение».
Любое противостояние, как мы видим на примере Ума,
Противопоставившего себя Источнику и его Сердцу-Земле,

приводит к искажению в виде Дуальности, порожденной Пустотой,
к разрыву ткани, плоти Бытия,(к разрушительным дырам, ранам),
к разрыву внутри Подсознания, которое несет в себе функции Творения Мира
вокруг Живого Существа и Гармонии, Целостности и Равновесия внутри него.

Если не восстановить Равновесие внутри Человеческого существа,
если не вернуть человеку способность принимать свои решения
и познавать Мир и себя ТОЛЬКО через свое Сердце,
наш Мир все равно рухнет, причем довольно быстро,
как рушился до этого много раз, заменяясь миром Иллюзии.


На Человечество  возложена огромная, героическая задача – воссоздать и спасти Мировое Древо,
то есть ВОЗРОДИТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ и законы, или Гармонии, по которым   построен сам Человек и все Бытие вокруг Человека.

Для осуществления этой грандиозной задачи необходимо восстановить все связи в Едином теле Бытия.
Воссоздать в Человеке ПАМЯТЬ о самом себе и своих возможностях.
И вернуть человечеству способность Творить (действовать, говорить и думать) через использование энергии Безусловной Любви, которую человек может рождать ТОЛЬКО в своем Сердце, соединяясь им с остальными сердцами в Едином Бытии.

Необходимо также вернуть Целостность Времени и Пространству
внутри и вокруг человека, как единым КООРДИНАТАМ ТВОРЕНИЯ.

Так как ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРЕНИЯ  осуществляется
Только
Исключительно
В МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, в состоянии Радости Быть Собой.

Звучит слишком просто и по-детски, но крайне трудно осуществимо.
Почему?
Время, вследствие действия Пустоты в нашем Мире,
имеет свойство РАССЛОЕНИЯ –
на Прошлое, Настоящее и Будущее.

То есть в 2/3 его части ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНА.
Там просто НИЧЕГО нет. Пустота.
А теперь вспомните, сколько времени в своей жизни вы зависаете
в пустых сетованиях или ожиданиях?
Все это время вашей жизни и все эти энергии –
вы подарили Пустоте, постоянная усталость и старение – вот результат.

Пространство и Время - координаты передвижения любого живого существа по своему Пути Предназначения- то есть Жизненному Пути - тоже расслоились, дав начало болезням, и сваливанию каждого человека с Пути Предназначения на Путь Судьбы, путь непредсказуемых и напрасных препятствия и страданий.

Это только малая часть проблем.

 Картина не радужная..

Восстановление Единого Пространства Бытия, а значит Древа Миров целиком и полностью зависит от восстановления человеческого знания о Самом Себе и своем Предназначении.
Да и участь самого Человека зависит от возвращения его к самому себе, Божественно Разумному.
По большому счету судьба Мира зависит
от ВОЗВРАЩЕНИЯ к Человеку способности СЛЕДОВАТЬ своему Сердцу,
вопреки привычке подчинять свою Жизнь Выгоде,
которую диктует ему Ум.


Это краткое, крайне урезанное описание того,
что следует знать о Первопричинах Всего.

Ниже я буду выкладывать название тем, которые мы уже сделали
для того, чтобы расчистить и гармонизировать
Путь Человека к самому себе
и Путь к Восстановлению Древа Миров.
Многое уже сделано, но работа только начинается..

Каждый из нас в ответе за Мир, который мы творим своими мыслями, словами и действиями..
каждый отвечает за себя, за Жизнь в себе.
Да, именно так, с большой буквы.

За СВЕТУЮ ЖИЗНЬ  в себе.

Помните,   
я уже где-то говорила-
даже взмах крыла бабочки меняет Мир безвозвратно.


Выбирайте свои шаги своим Сердцем.
Наполняйте свои дни Радостью.
Творите, дышите, живите в Здесь и Сейчас.
От нашего ежеминутного выбора
зависит
ВСЁ.