Компаньон 26-30 главы

Назаров Константин Сергеевич
26

Доходим с Ксенией до кафе, Заходим внутрь, усаживаю сестру за столик и принимаю от нее заказ.
- Да просто мороженого, любого, хоть с чем,- хмурится Ксения, - И вообще чего мы в кафе приперлись, можно же было просто в стаканчиках купить или эскимо. Чего-то сразу не подумала , а теперь неловко себя чувствую. Может ну его? А то такое впечатление, что все только на нас и смотрят.
- Да ладно тебе, Ксюш, улыбаюсь я,- Очень надо им на нас смотреть? А если даже и так? Ну и что? подумаешь? Ты же у меня красавица, да и у меня еще пока военная выправка не пропала - вот на нас внимание и обращают. Может быть. Что далеко не факт. Просто смущаешься, вот тебе и кажется. Выбирай давай.
Ксения внимательно читает меню, вздыхает и пожимает плечами:
- Да не знаю я.
- Хорошо, - смеюсь я,- Тогда сам выберу.
Читаю меню и думаю. Потом иду к стойке и делаю заказ - какое-то мороженое, какой-то коктейль и еще стакан апельсинового сока. Себе тоже беру стакан томатного - просто вдруг захотелось. Возвращаюсь на место и выставляю все это на стол.
- А себе мороженное?- спрашивает Ксения.
- Не хочу,- говорю,- Себе вон сока купил. Томатного.
- Потому что дешевый,- смеется сестра.
- Нет,- говорю,- Потому что несладкий.
- Понятно,- вздыхает Ксения,- Будто фигуру бережешь.
- Ага,- выдыхаю я.
- Ну хоть попробуй,- настаивает Ксения.
- Нет, -говорю,- Сама давай ешь.
- Ну и ладно, - хмыкает Ксюша и улыбается,- Как хочешь.
Она начинает есть, а я просто сижу и смотрю на  нее.
- Чего?- смущается она.
- Да просто взрослая, красивая ты стала - никак не привыкну еще, а вот раньше маленькой все казалась.
- Наверное просто давно не видел, говорят же, что когда человека долго не видишь, он сильно меняется. Ладно, Костик, не начинай, а то сейчас опять разревусь. - и Ксения демонстративно шмыгает носом,- Пей вон сок лучше - не нагоняй тоску. А может на танцы сходим? На дискотеку куда-нибудь?
- Можно и на дискотеку, деньги-то вон еще остались.
- Тогда пошли,- оживляется Ксения,- только вот доем сейчас.
И сестра быстро расправляется со всеми оставшимися лакомствами.

27

Интересуемся куда можно сходить на дискотеку. Не просто так, а заходим в магазин где наблюдается большое скопление молодежи - оказались спортивные товары. Осматриваемся, выбираем - кого бы спросить. Ксения мне показывает на вполне себе на вид приличную пару парня и девушку. Подходим поближе, извиняюсь и прямо спрашиваю. Дополнительно строю версию :
- Сестра вон приехала недавно, - говорю, - И упросила сводить на танцы. А я только вот из армии пришел. Немного не в теме . Не подскажете куда ее сводить можно.
Вроде все по существу сказал и ничего лишнего. Незнакомая пара задумалась и парень с девушкой наперебой начали давать мне советы - даже заспорили какая дискотека лучше - видимо у них разные предпочтения. Хотя наверное же ничего странного а тем более страшного в этом нет, подумал я. Даже если они будущие супруги - не значит , что у них должны быть идентичные предпочтения по поводу танцев. Наконец-то девушка выдала нам свое последнее предложение, которое наконец-то поддержал ее молодой человек.  Потом парень достал из кармана блокнот, ручку и написал нам адрес этого заведения, вырвал из блокнота исписанный лист, вручил его мне  и даже выдал инструкцию как проще и быстрее туда добраться. Я постарался запомнить и мы с сестрой пошли к автобусной остановке.
Подошел как раз вроде бы нужный нам автобус. Народу правда почти битком, но нам предстояло ехать далеко вот мы и прошли в самый конец автобуса. Когда некоторая часть пассажиров исчезла естественным путем на следующей остановке стало немного просторнее. Я навалился на стену, присел на корточки и усадил Ксюшу себе на колени. Так мы и проехали всю оставшуюся дорогу.
Когда доехали до нужной остановки оказалось, что Ксения даже задремала и я осторожно, чтобы не напугать ее разбудил. Мы вышли из автобуса и пошли искать названый нам адрес. Пару раз спросили встречных прохожих и по ходу изменили направление. Наконец -то дошли. На входе охранник потребовал с нас плату и я отдал ему почти все оставшиеся деньги. И зашли внутрь.
Ксения явно немного растерялась от громкой музыки и обилия яркого света. Мы прошли и встали в стороне.
- Ну чего, пошли потанцуем?- вдруг оживилась Ксения.
- Да не люблю я,- говорю,- И не умею - если честно.
- Так пойдем попробуем - и научимся. - сказала сестра.
Конечно может быть логика в этом и была, но особого желания танцевать лично у меня почему-то не было.
- Давай, солнышко,- говорю я сестре,- Постоим минут пять и подождем. Вдруг кто сам пригласит или белый танец объявят. А если нет, тогда уж попробую научиться. Хотя старого пса новым шуткам говорят не выучишь.
- Ой, ой, ой,- улыбнулась Ксения, - Подумаешь какой старичок нашелся! Тогда давай подождем. Чего уж теперь - раз приехали.
И почти сразу к нам подошел вдруг приличный на вид молодой человек и спросил разрешения пригласить Ксению на танец. Они пошли и я даже успокоился на время. Они протанцевали один танец, следующий, а сразу после начала третьего Ксения вдруг оттолкнула от себя этого парня и у меня даже сложилось такое впечатление, что она хотела отвесить ему оплеуху. Кажется он тоже хотел было что-то ей сказать, но потом посмотрев в мою сторону видимо передумал и ушел. А Ксения тут же направилась прямо ко мне.
- Представляешь,- ворчит она,- Два танца все нормально было, а потом он вдруг меня лапать начал.
- Не заметил,- говорю,-  Может тебе показалось, сестренка. Ты же у меня недотрога, а у него просто случайно получилось - рука соскользнула от волнения или еще чего?
- Заступаешься что ли?- хмыкает Ксения, - Из мужской солидарности.
- Из какой еще солидарности,- удивляюсь я, - Ты чего , Ксюш. Хочешь я ему морду набью? Я же могу - ты не в курсе наверное.
- Да ладно,- грустно улыбается сестра,- Может тогда пойдем уже отсюда?
- Какое пойдем,- говорю,- Недавно же пришли. Сама же танцевать хотела. Столько ехали. А уйдем и расстраиваться потом будешь
- Тогда пошли вместе,- опять предлагает Ксения.
- Да не умею я,- возражаю,- Последний раз еще в школе танцевал да и то пару раз всего.
Сестра отступает от меня на шаг и говорит:
- Значит учиться будем. Пошли - весело же.
- Кому как?- вздыхаю я и иду за ней следом.
Она что-то мне объясняет, изображает какие-то движения, а я пытаюсь повторить. Старание наконец-то приносит результат и примерно через полчаса мы с Ксенией уже танцуем медленный танец тесно прижавшись друг к другу. Я немного смущаюсь, но она говорит, что именно так и надо. И потом пролетает еще пара часов.

28

Возвращаемся обратно уставшие но довольные - по крайней мере сестра. Дожидаемся нужного автобуса, который на этот раз подъезжает к остановке полупустым. Заходим внутрь и сразу же без проблем отыскиваем сидячие места. Чем и спешим воспользоваться. Сажаю сестренку у окна, а сам присаживаюсь рядом.
Едем. Ксения кажется довольна до умопомрачения. Сначала она просто сидит и улыбается во весь рот, а потом чтоб не смущать своей улыбкой других отворачивается к окну, и ее улыбку  как отражение в оконном стекле, за которым оказывается уже темнеет, начинаю видеть только лишь я.
А не потеряли ли нас, думаю я, продолжая наблюдать за сестрой. И только подумал - в кармане начинает звенеть мобильный. Маргарита конечно, а кто же еще. Потеряла наверное. Но голос Маргариты не кажется мне недовольным или рассерженным. Как раз наоборот - каким-то странным, почти ласковым тоном она интересуется все ли у нас в порядке и ждать ли нас к ужину.
- А то Юлька вон уже есть требует,- смеется Маргарита,- А Юра молчит - только вздыхает.
- Так мы еще будем наверное где-то через час,- говорю я,- Конечно ужинайте - не ждите.
- Ладно, хорошо, так и сделаем , а вашу долю на столе оставим - все равно же скоро приедете - оживляется Маргарита и отключается.
А мы едем дальше.
- Есть хочешь?- интересуюсь я у Ксении.
- Не-а,- отвечает мне сестра, - Только спать немножко, почему-то - устала наверное.
- А ты навались на меня и подремли,- говорю ей я,- Все равно чего делать -то пока едем?
- Ага, спасибо, - соглашается Ксения и просит,- Только обними меня, ладно.
- Да не вопрос,- отвечаю я и нежно прижимаю сестру к своему плечу. Через пару минут она начинает спокойно и равномерно посапывать и роняет голову на меня.
А я продолжаю бодрствовать. Смотрю по сторонам и бегло рассматриваю людей сидящих вокруг. Потом начинаю смотреть в окно и машинально считаю остановки. Еще пока только вторая, а выходить нам на пятой.

29

Когда мы наконец-то доезжаем и автобус останавливается, я бужу Ксению осторожно и ласково целуя ее в щеку. От чего сестра сразу просыпается и оглядываясь вокруг видимо не может понять где находится.
- В автобусе ехали с танцев,- говорю,- Домой, то есть к Маргарите - ну ты поняла. Приехали уже, выходить пора.
- Да все я поняла,- смеется Ксения,- Объясняешь мне как маленькой. Я конечно задремала немного, но я же все помню. Пошли.
Сестра хватает меня за руку и тянет за собой. Я поднимаюсь и мы быстро выходим на остановке. Затем сразу берем курс к дому Маргариты. Беру Ксению под руку и она сразу буквально виснет на мне.
- Ты чего,- говорю,- устала что ли?
- Ага,- кивает сестра.
- Спала же всю дорогу,- удивляюсь я.
- Ага,- соглашается сестра.
- Может тебя до дома на руках донести?
Ксения останавливается и смущенно пожимает плечами.
- Тогда хватайся за шею,- говорю я и удивленно вздыхаю,- Только крепче.
Одной рукой крепко обнимаю ее за талию, немного приподнимаю, а другой рукой подхватываю Ксению под колени. И мы продолжаем путь. Начинаю ей рассказывать какую-то историю чтобы она снова не уснула. Сестренка полулежит у меня на руках и смеется, даже почти ржет.
Никто на нас внимания не обращает - разве что влюбленные парочки, принимающие нас видимо за себе подобных. А чего? Наверное так мы и выглядим со стороны. Иду значит, несу Ксению и параллельно рассказываю ей какие-то смешные байки. Когда запас моих историй иссекает Ксения начинает рассказывать мне свои. И так я проношу ее почти до самого дома. Когда уже Заходим во двор дома Маргариты Ксения вдруг ловко спрыгивает с моих рук и начинает как ни в чем ни бывало просто идти рядом почти попадая в ногу со мной. Подходим к подъезду:
- Ну все - пришли,- почему-то с облегчением выдыхает Ксения.- Наконец-то. А то темнеет уже.
- А чего тебе темнота? Темнота между прочим - друг молодежи. Хулиганов что ли боишься?
- Ага,- смущенно говорит Ксения.- А ты откуда знаешь?
- Так Юрка утром то же самое говорил. Мы с ним тоже гулять ходили когда вы спали. Темно еще было, а ему не спалось. Только ему не говори. А то он перед тобой выпендривается изо всех сил, взрослым старается выглядеть, нравишься ты ему. Будто не видит, что ты сама еще как ребенок.
- Да ладно,- хмыкает Ксения,- Поняла я уже. Спелись вы с ним - с этим мальчишкой.  Когда только уже успели?
Сестра продолжает удивляться вслух все время которое мы поднимаемся по лестнице до самой квартиры.

30

Стучим, дверь открывается и нас уже встречает радостный Юра:
- Вы чего радостные такие - хорошо погуляли?
- А чего спрашиваешь?- улыбается Ксения,- Интересуешься или просто из вежливости.
- Конечно интересуется,- говорю,- Просто мальчик усмотрел, что брат с сестрой сначала как-то не очень тепло общались вот и волновался за нас. Идею вот хорошую подкинул.
- Правда что ли?- удивляется Ксения, когда мы уже заходим в квартиру и я закрываю за собой дверь, -Тогда спасибо за идею. Погуляли хорошо и даже на танцы сходили.
- Ага,- шмыгает носом Юра. Он замечает, что Ксюша начинает нагибаться с намерением развязать шнурки и буквально падает перед ней на одно колено,- Подожди сейчас помогу.
Он быстро развязывает шнурки на кроссовках Ксении, затем просит по очереди приподнять каждую ногу и аккуратно снимает каждый кроссовок. А потом почти ласково поправляет на них шнурки и аккуратно ставит на коврик в углу прихожий.
- Танцы - это хорошо,- с важным видом говорит Юра, заканчивая разглядывать ботинки Ксении,- Танцы - это просто замечательно. Вот подрасту немного и тоже тебя на танцы свожу. Если согласишься конечно.
Кажется, Ксения в шоке. Маргарита сначала смотрит на меня почти с возмущение - я пожимаю плечами, потом на сына, но он не обращает на мать внимание и обращает преданный взгляд на Ксюшу. Потом Маргарита смотрит на Ксению и начинает вдруг начинает улыбаться. Затем подходит к сестре и что-то шепчет ей на ухо. Потом ласково обнимает и осторожно целует в щеку. Лицо Ксении расплывается в улыбке.
Юра, смутившись сначала реакции матери на свой поступок, увидел что все наконец-то разъяснилось и тихо сказал:
- Мамочка, я пойду Ксюшины ботиночки влажной тряпочкой протру, а то они запылились немного.
Услышав слова сына Маргарита начинает беззвучно и весело смеяться, меня тоже разбирает смех от обилия в его речи уменьшительно-ласкательных слов, а Ксения почему-то смущается и начинает краснеть. Увидев нашу реакцию, Юра тоже пожимает плечами и уходит в ванную. Слышу как он включает воду. Слышу плески и звук полоскаемой тряпки. Надо же как парня зацепило, думаю я. И опять улыбаюсь, вдруг вспомнив свою первую любовь.