Моя Вселенская Душа

Зиновий Винокур
Моя Вселенская Душа

(Обращение к Моей Душе)

I have seen all souls as my soul, and realized my soul as the soul of all.
Hazrat Inayat Khan

Я вижу все души в моей душе, и я воспринимаю свою душу, как душу всех
Хазрат Инаят Хан

Что Ты есть?
Некоторые говорят, что Ты – химера… И Ты не существуешь…
Говорят, что Ты весишь «всего» 21 грамм… И, покидая бренное тело одного, Ты переселяешься в другие тела…

Но, дело совсем не в том, сколько Ты весишь, или где именно Ты находишься…
Для меня Ты – Существуешь…
Более того, я обращаюсь к Тебе на «Ты», т.е. с Большой Буквы…
Ты удивляешься?
Я поясню:
Для меня Ты – это я…
Ты – Моя Суть,
Ты - Моя Основа…
Ты - Исток моих поступков, или бездействия…
Ты намекаешь мне, с кем мне дружить, а с кем, расстаться…
Ты подсказываешь мне, кому улыбнуться, а мимо кого пройти, словно миновав фонарный столб…
Ты говоришь мне, кому подать руку помощи, а кого оставить в покое с его/ее проблемами…

Почему так происходит?
Раньше я не знал причины такого моего поведения…
А теперь я, кажется, знаю…

Все это потому что
«Я вижу все души в моей душе, и я воспринимаю свою душу, как душу всех»
(Хазрат Инаят Хан)