Я в Лилле

Виктория 10
Я в Лилле. Я во Фландрии, в столице
культурной жизни Франции! Вобан
построил Цитадель. Легендам виться
под крышей под военный барабан.
 
Па-де-Кале основаны палаты
торговой жизни. В Оперный театр
вхожу с благоговеньем - здесь когда-то
Пиаф играла. Снимки сохранят

старинной церкви витражи, картины,
старинных фресок нежные тона
и гобеленов вышитых куртины,
где то охота скачет, то война.

Я в Лилле, я во Франции! Искусство
Миро, Леже и Пабло Пикассо.
Я здесь вне времени. И мною правит чувство,
что принял мир правление красот.


"Лилль является исторической областью Французской Фландрии, центром северного региона Нор-Па-де-Кале, городом с фламандским акцентом у самой границы с Бельгией. На протяжении многих веков текстильное производство было единственным, что держало город Лилль в списке самых торговых городов. Зато теперь это – одна из самых культурных столиц королевской Франции, основной коммерческий и торговый центр, место французского студенчества, но все же надо отдать должное этому городу: настолько это красивый, потрясающий и увлекательный город, встречающих своих гостей так радужно, что даже забываешь, почему сюда приехал" (из материалов Интернета).

На фотографии - одна из достопримечательностей Лилля: Кафедральный собор Богоматери Виноградной Лозы.