Щётки

Геннадий Белоскурский
Лето в этом году, хоть и холодное, но пришло. Трава подросла и я достал из гаража косилку. В прошлом году она много "трудилась" и участок имел ухоженный вид без сорняков. Поработав минут десять , моторчик задёргался и остановился.
-" Отвёртка у меня есть"- подумал я , и взялся за дело. Оказалось что щётки износились за год работы и требовалась их замена.
     В специализированном магазине , из множества вариантов мне подобрали то , что нужно. Не скажу, что цена меня устраивала, но вариантов нет- траву надо косить.
Почистив мелкой шкуркой контакты катушек ротора, и поставив новые щётки, я с удовольствием принялся косить подросшую травку.
Половина дороги было скошено, как моторчик снова замолчал.
  Моему удивлению не было предела. Щётки стёрлись до упора . Контакта не было. Настроение было испорчено и я поехал домой. По дороге заглянул в атомагазин .Увидев на прилавке щётки похожие на мои, я прикупил их два комплекта. Цена в четыре раза ниже , а проработали уже в шесть раз дольше, чем те , что покупал .     Вот вам и запчасти от российских автомобилей!!! Супер!!!