Ненаписанное письмо

Нина Щелкан
          Иногда я думаю, что произойдет, если ты вдруг перестанешь отвечать мне…
          Мы почти не знакомы. Я не видела твоего лица. Слышала только голос… твой голос….  Мы редко бываем вместе. Там в мире, который зовется второй жизнью. Ты никогда не говорил мне о любви… и я тоже не говорила тебе. И наверное не скажу. Зачем? У тебя и так много проблем, что бы еще грузится моими чувствами. Я думаю о тебе, пишу тебе, грущу тобой. Все это стало так важно для меня, что я не променяю все эти ощущения ни на что. А ты? Я не знаю, что ты чувствуешь, не знаю, о чем думаешь. Но я знаю, что со мной тебе спокойно. И я постараюсь сохранить это спокойствие.
          Но иногда я думаю, что же произойдет, если ты вдруг перестанешь отвечать мне?
          Я знаю ответ. Мне будет очень больно. Но ты никогда не узнаешь об этом…