Снился мне Путин

Черепах Тортилло
            Снился мне Путин.
            Я обличал. Моя речь была остроумной, саркастичной и беспощадной. Я говорил о зажравшихся олигархах, глупых министрах, вороватых чиновниках и всю нашу жизнь, коррумпированную от  земли, до самой, до верхушки. Я приводил убийственные факты и неопровержимые аргументы. Моему выступлению могли бы позавидовать  Сатановский, Венедиктов, Навальный и Ганапольский, вместе взятые. Я гордился своей смелостью, умом и осведомлённостью.
            Путин слушал меня молча. Взгляд его выражал усталость. Президент заговорил только тогда, когда я охрип от пламенной речи и вынужден был замолчать.
            «Спасибо за правду, брат! Всё ты правильно говоришь. Больше скажу: ты ещё не всё знаешь. Мои самые доверенные и самые проверенные иной раз такое вытворяют…. Хоть стой, хоть падай.
            Вон, Песков! Даром, что усы отрастил, а такую пургу несёт – уши вянут.
            А Шойгу! Министр обороны, генералов строит, а сам?  Так и норовит на рыбалку смыться, хорошо ещё – меня с собой иногда берёт.  А недавно, что учудил: Я немного расслабился на природе, принял лишку на грудь, да и оседлал медведя. А он, подлец, всё это снял и в инстаграмм выложил. Теперь, вот, как ни доказываю, что на медведях не катаюсь – никто не верит.
            А Лавров? Вроде бы, умный человек, дипломат, а матерится, как извозчик. Как скажет, скажет, все дамы – в обморок падают. Из-за него у меня вся внешняя политика кувырком идёт. Сейчас же, при власти, кругом бабы. Что Меркель, Что Мэй, что Могерини – все с ног валятся, как Лаврова услышат. Одна только Нуланд держится. Она  хвастается, что пол года на корабле с русскими рыбаками жила, всего там наслушалась. Одно меня удивляет: почему она, когда про фак рассуждает, всё средним пальчиком тычет? Неужели, ей кто-то из русских рыбаков, русский фак не показал? Врёт она, наверное: не русские то были рыбаки, поляки какие-нибудь.
            Ну, это лирика всё. Есть у меня к тебе предложение. Становись самым главным кадровиком в стране. Оклад хороший дам. Больше, чем депутат получать будешь. Кабинет в Кремле, с секретаршей! Вся информация: компьютеры, ФСБ, ГРУ, финансовая и налоговая разведки – все к твоим услугам, работай только. Но, с одним условием: если тот, кого ты назначил, накосячит что-то, или сворует – сидеть будешь ты. По рукам?»
            Согласился я. И, в тот же миг оказался в мягком кресле роскошного кабинета. На дубовом столе, зелёным сукном затянутом, телефоны разные, Монитор светится, клавиатура под рукой, а справа – тонкий стакан в серебряном подстаканнике, в нём чай горячий. Работать надо. Тут и призадумался я….  А так ли уж хорошо я людей знаю? Найду честного, порядочного, а он – дурак! Построит мост вдоль реки, а я – отвечай? Или, умника найду, семи пядей во лбу, а он пару мильярдов хапнет, да и в Лондон скакнёт. И что? Мне секир-башка? Критиковать и обличать – легко, а вот дело делать – попробуй-ка. Страшно мне так стало, аж пот холодный прошиб. Сердце заколотилось, дух перехватило…  Проснулся я. И так легко мне стало!
               Лежу и думаю: «Нет, не царь Путин. Прав Навальный! Не царь! Разве цари на медведях катаются и КАМАЗами рулят?  Нет! Они в золотой карете, или в золотом мерседесе разъезжают. А говорит как? Разве цари так говорят? Да все наши генсеки больше на царей похожи были  ( светлая им память)  Один наш Михал Сергеич со своим «углУбить мЫшление» звучит, как «Мы, царь всея Руси»  А Путин что?  Он даже слово «Я» не говорит, обходится. Анекдоты травит, стихи читает, про женщин с пониженной социальной ответственностью рассуждает.  Какой он царь? Работяга простой. А если уж сел в кресло царское – пусть вкалывает, как раб на галерах и за всех отвечает. Так ему и надо! А то, смелый, слишком!   
 А я за ним пригляжу.