Отрывки

Владимир Рабинович
С тех пор как эмигрировал в Америку, я живу словно луковица в банке с водой, выставленная на подоконник, - корнями зацепиться не за что, а зелень постоянно подрезают.
-----------------------------------
Приколы Сионских Мудрецов.
-------------------------------------
В трудах и заботах день обрезания Христова прошел незаметно.
- А у нас елку выбросили, - сказал печально мой приятель - соседский мальчик десяти лет.
В прошлом году его семья приехала из Израиля и он хорошо говорит по-русски.
----------------------------------------------
Кадыров простил Сенченко, а Немцова не простил. Позвони 411 и узнай, простил ли тебя Кадыров.
--------------------------------------
- Давай, - сказали они они, - выбирай немедленно: ты за суннитов или за шиитов.
- Ай-яй, - ответил он, - даже у барана в Курбан-Байрам больше выбора, чем у меня.
---------------------------
Она указала на него, сделала из указательных пальцев что-то вроде икса, приложила к уху большой палец, потом сложила щепоть, дунула и распустила цветочком, улыбнулась и махнула рукой куда-то за горизонт.
- Боже, что за чудесный язык! – воскликнул Рабинович. - Интересно, что она сказала?
- Она послала нас на х..й, - сказал переводчик.
------------------------------------------
Kaк вы думаете: О чем мечтает раб? О свободе? Черта с два. На что ему ваша свобода. Раб думает о том, как бы ему самому стать рабовладельцем.
-----------------------------------
- Значит вы все отрицаете? – спросил следователь.
- Почему все, - я согласен с тем, что моя фамилия Рабинович.
- А с именем Исак, значит, не согласны.
- Не согласен.
- Почему?
- Потому что мое имя Исаак – два 'а'.
- Хорошо, - сказал следователь, - в таком случае, что значит эта ваша запись: «Банки, почта, мосты» Какие банки?
- Обыкновенные трехлитровые банки для консервирования овощей. Я должен был привести теще на дачу.
- Почта?
- Почта. Электронная почта. E-mail.
- Какой у вас адрес электронной почты?
- Rabinovich6000@hotmail.com
- Почему шесть тысяч?
- Все остальные были заняты.
- Ну, а мосты?
- Господи, я ведь говорил вам уже, что по-профессии – зубной-техник.
--------------------------------
----------------------