Мы будем убивать тебя постепенно

Владимир Добровольский
Приговорен к депортации из России в никуда, с выплатой штрафа, то есть, приговорен к уничтожению садистским способом. За что? В 1993 году я приехал в Москву не столько на заработки, сколько для продвижения своей науки, которой посвятил жизнь. Пришлось пройти через многочисленные унижения, связанные с регистрацией. Кто прошел через это, хорошо знает, как это было. Но вроде все устаканилось, сын оплачивал мне патент на год, позволяющий мне легально находиться в России, чтобы я мог заниматься своей наукой, направленной на благо России, но тут случилась беда: моего сына арестовали и упрятали за решетку. Я остался без средств к существованию и обратился за помощью в президентскую администрацию. В результате, мне за полдня выдали справку на временное проживание в России на три месяца, с последующей возможностью ее продления, а в перспективе – приобретение российского гражданства. Но когда я начал вести аудиозаписи судебных заседаний, чтобы доказать, что мой сын невиновен, а дело сфабриковано (они, кстати, полностью это доказывают), мне эту справку аннулировали и отказали в продлении. Одним из аргументов было, что я занимаюсь в России незаконной трудовой деятельностью, так как продаю свои книжки, что позволяло мне выжить. Но это был лишь предлог, месть за то, что я вывернул систему правосудия наизнанку и показал, как подбрасываются оперативниками вещдоки, подделываются подписи моего сына, крадутся деньги оперативниками и все это сваливается на моего сына, запугиваются свидетели и бездоказательные обвинения признаются, как факты. Получалось, что по закону я имел право получить российское гражданство (дважды отсылал весь пакет документов) по ускоренной программе, но поскольку я нарушил право законного проживания в России, то не имею право. С 2015 года я писал обращения во все самые высокие инстанции с просьбой получить хотя бы разрешение на временное проживание в России, но от всюду получал отказ, в том числе и из комиссии при президенте по правам человека, которая вынесла вердикт, что я сам виноват в своих проблемах. В конце концов я выставил протестный баннер в общественном месте, за что был арестован, приговорен к штрафу и принудительной депортации за пределы РФ. Меня сознательно лишили возможности легального проживания в России, чтобы не смог выжить. Даже имея справку, я мог бы проводить семинары, открыто общаться с учеными, обмениваться информацией, а нелегальный статус перечеркнул все. В Приднестровье, откуда я приехал в Москву и в Молдове, гражданство которой я был вынужден сделать, чтобы можно было въехать в Россию, у меня никого и ничего нет, даже пенсии. Выдворив из России принудительно, меня лишат привычных связей, имущества, мои научные работы окажутся уничтоженными. И в странах Евросоюза, и в Америке я не смогу получить политического убежища или статус беженца, так как по документам я являюсь гражданином Молдовы, а там мне формально никто и ничто не угрожает. Да и вряд ли я там приживусь со своим менталитетом. Те, кто меня прессует, прекрасно знают, что без легального статуса мне в России не выжить, не продвинуть свои идеи, поэтому методично делают свое дело. То же самое они сделали и с моим сыном. Пока такие силы будут рулить в России, сложно ей будет добиться выдающихся успехов. Мне не привыкать к трудностям, готов к любому повороту событий, но, как говорится, за державу обидно. Если правда, справедливость, человечность, торжество закона, гласность, будут терпеть поражение от тех, кто вредит России, то у нее не выработается иммунитет, не укрепится дух и в случае социальных потрясений, ее легко смогут развалить изнутри те, кто не желает перемен к лучшему и хочет и дальше безнаказанно творить беззаконие. 05.06.2018 г.