Беседуя с адептом церкви Славеном Любомировым

Николай Кладов
"и вместо Истинного БОГА поклоняется злобному падшему духу-человекоубийце, называя его своим «богом».

Вот такими обвинениями заваливает меня этот адепт. И они люди церквы делают это часто.
Вопрос.

А откуда другой человек,  именующий себя Славен Любомиров, знает кому я поклоняюсь?
Почему он за меня это решил, да еще и обвиняет меня в этом?
Он что со мной лично знаком? Нет. Ходил со мной в разведку? Нет.
работал со мной в паре за станком - без выходных по 14 часов в день? Нет!!
А чего он кликушествует? Чего на меня беду наговаривает? Кто он такой?

- Да брось ты его. Не заводись. Мало ли там возле церквы убогих, обиженных природой отирается.

  - а чего они за Бога решают? Кто им дал такое право - не знакомых  людей обвинять в сношениях с диаволом!
И после того, как на стороне церквы такие "инквизиторы", они хотят, чтобы я в эту обитель суеверий и порока ходил..?

   - что ты имеешь ввиду под словом "порок"?

Служить мамоне, например. Это осуждено в Нагорной проповеди. Собирать деньги за якобы богоугодные дела.
 Богоугодное дело можно делать только бескорыстно. Это аксиома уже две тысячи лет.
   - это все?

  Нет не всё. Зарывать усопшие тела в Землю - поганить её. Это мерзко.
  Отлучать женщину, устраивать неравные кастовые отношения пред Богом. 
  Дискриминация.
  Вообще, заявлять о своей роли посредника перед богом. Ставить себя у врат в рай
  Да еще и билеты продавать.
  Царство божие внутри нас, а не в церкви - написано.
   Устраивать культ поклонения перед Христом , хотя написано, что он приходил не для того, чтобы ему поклонялись.
  Понуждать людей верующих в бога - поклоняться не его творению, а иконам. Это, вообще, обман.
 Обман говорить, что несут они или проповедуют "слово божие" - тогда назовите такой источник? 
 У всех книг Библии есть авторы. И не факт , что Бог приложил к этому свою руку.
 Где вы берете это "слово Божие" ? От себя?
 Вы себе присвоили это право, которое ничем не подтверждено.
 Никто не может говорить от имени бога? Можно говорить только от себя.
  А утверждать такое, как Чаплин ", что говорит церковь то говорит бог"  - это обман! Может и говорит, может и нет.
  Утверждать такого не надо.
  Сказал же Гундяев в своей телепроповеди : мы не знаем в чем промысел Бога.
  Сам слышал. А зачем тогда все остальное? Всё это театр. Постановка.