Марс. Глава 68. Общение секретных сотрудников...

Игорь Новиков 7
Глава 68
Общение секретных сотрудников...

   - Ты отправил наших волкодавов, а то я как-то отвлёкся на опыты? - между ходом поинтересовался «К» у «Л».
   - Я не такой умный, как ты в своих экспериментах, но организация заварушек, это мой конёк, как ты можешь знать по нашей работе, - хвастливо заявил «Л».
   - Я уверен, они  уже сделали свою работу...
    
   - Наверное, стоит отменить ликвидацию этого парня! - вдруг неожиданно произнёс «К».
   - Это шутка? - удивлённо произнёс «Л».
   - Нет, я вполне серьёзно.
   - Поделись, - с нетерпением продолжил «Л».

   - Знаешь, я кажется понял, чего нам не хватало для завершения экспериментов!
     Этот парень. В нём весь секрет. Он завершающий пазл в головоломке, на решение которой мы тратим ресурс, а главное драгоценное и реальное время, и я абсолютно уверен, он не простое существо.
     Он путешественник во времени. Я заподозрил это после его проникновения на нашу территорию в сочетании с нашими экспериментальными сюжетами.
     Проверил все его движения в зоне ответственности наших приборов и получил сенсационный результат. Он абсолютно точно наделён необычными способностями, а те, в свою очередь, будут полезны нам.
      
   - Не может этого быть! - откровенно удивился «Л».
   - Дружище, может. Понимаешь, чтобы перемещать живой объект, мы постоянно сталкивались с проблемами, и окончательно процесс перемещения не удавалось завершить под полным нашим контролем.
     Выбирая временной период для перемещаемого объекта, необходимо понимать его энергетический потенциал. Это важный фактор, так как основная нагрузка ложится именно на конкретный объект и его возможности.
     Для определённого вида животных пища даёт энергию, соответствующую его предназначению в среде обитания и  расчёт на то, что будет значительный расход энергии за короткий период, как это случается при перемещении, необходим к пониманию.
     Возможно, я не так красноречив и не могу доходчиво довести свою теорию, но обозначу всё короче и яснее.
     Так вот, этот парень обладает невероятной внутренней энергией, а по Закону сохранения энергии, таковая будет оставаться как в прошлом, так и в настоящем времени. Выходит, он идеальный объект для наших экспериментов, - завершил свою мысль «К».
   - Отменить его ликвидацию? - взволнованно спросил «Л».
   - Ты догадлив, дружище. Срочно сделай это...