Говорят, что ласковый телёнок двух маток сосёт

Таня Белова
 

Когда-то Украина была самой процветающей республикой в СССР. Получив независимость, оборвав вековые связи – с каждым годом утрачивала она своё былое величие.

Первыми разорились большие заводы. Только с нашего «Фотона» 6 тысяч человек, как собак выгнали на улицу. Пошли люди шмотьём на морозе торговать…

Затем, когда я работала в журнале «Нива», мы ездили по крымским сёлам и писали статьи об аграрных и животноводческих хозяйствах. А по дороге в очередное ООО, проезжая мимо многочисленных развалин или заброшенных кошар и токов, главный редактор говорила: «Про это мы писали в прошлом году; про то – в позапрошлом; а про то буквально пол года назад был великолепный репортаж, и вот все они разорились…»

Страна жила в долг, выпрашивая подачки. Руководителям страны хотелось жить и выглядеть так, как живут и выглядят руководители богатых западноевропейских государств. Комфорт, здоровая пища, одежда самых лучших фирм, самые дорогие автомобили, баснословно дорогие развлечения и самые крутые жёны – обходились стране в копеечку.

Первый указ Тимошенко был о поднятии зарплаты очень прожорливым депутатам… Но, т.к. свои производства простаивали, брать деньги можно было только в долг.
Поэтому приходилось Украине прогибаться и под Россию, и под Европу, и под Америку. Приходилось обещать каждому из кредиторов всё больше и больше. И вот наступил тот день, когда поделена была вся страна.

Наступил судный день.

Пушкин в «Сказке о попе и работнике его Балде» писал о подобной ситуации. Договор – дороже денег. Пообещал – выполняй – лоб подставляй!

Пришло время просить новый кредит, а вот обещать под него пришлось то, что уже было обещано другому кредитору.
Так бывает: купит человек у кого-то машину, а она уже заложена… Бывает… Только после таких махинаций частенько находят должников где-нибудь на дне болота…

  Говорят, что ласковый телёнок двух маток сосёт, а бодливому и одна не даётся. Вот и пришлось Украине выбирать – кому уступать, а кому отказывать. И сложнее всего в этакой ситуации, когда два кровных врага претендуют на одно и то же.
Крым не поделили два украинских кредитора. Приспичило НАТО поставить в Крыму свою базу. Ну, просто, позарез нужно! А тут российский флот испокон веку стоит…

 Что делать? И хочется перепродать, и колется.

И единственно верным было в такой ситуации – спросить граждан Крыма – к кому им в залог идти? Кто милее?

Крым выбрал Россию. И пришлось Украине обещать Америке что-то другое… Говорили, что Донбасс на очереди был, но тоже не захотел продаваться. Сейчас вот органы убитых солдат пообещали, сволочи…

Страшно жить в долг. Не известно, что очередной Балда за кредиты свои попросит…