Компаньон 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(мелодрама, эротика)

1

Иду я значит по улице и думаю. О чем? Да о работе конечно же. Вот уже две недели как дембельнулся, а о том как добыть хлеб насущный так еще и не решил. Не охота идти в охранники. Просто душа почему-то не лежит. А деньги уже ох как нужны - из общаги-то попрут скоро, платы требуют и все тут. Хоть ты застрелись. Только нечем уже. Хотя тоже не вариант. Столько уже всего в жизни случилось, что отсутствие работы и денег воспринимается уже как просто досадное недоразумение. А чего? Сначала родители погибли и мы в детдом с сеструхой отправились, потом армия - в Чечню попал . Меня немного постреляли и я немного пострелял. Даже орден какой-то вручили. А чего, там в спецназе нашим сильно досталось. Из нашей роты вообще несколько человек живых. Возвращаюсь значит домой, героем себя чувствую, а тут и сестренка подевалась куда-то и квартиру родительскую тоже как-то увели. И главное никто не в курсе. Все инстанции оббегал, в милицию ходил и в прокуратуру даже, а куда квартира делась - никто не знает. Вроде как ее кто-то с нашего согласия продал, а деньги нам все до копеечки выдали. Бумажку вот даже  дали типа расписки о получении нами денег. Бумага есть, а денег-то нет. Да и фиг бы с ними - с деньгами. Бумага она и есть бумага, а вот Ксюша - сестренка-то подевалась куда-то? Вроде бы был человек, а выставили из детдома - и не стало человека. Буквально, как будто не было. Сразу конечно заявление подал в милицию, а только они приняли его не сразу. Вот пока дождался - у них в коридоре и жил. Правда работу вот сразу и предложили. Вроде и в армии служил, и воевал даже, вроде совсем для них подходящая кандидатура. А не хочу я там работать, если отношение такое к людям . Ну и все. В итоге заявление все-таки приняли. И я пошел шляться по городу - может работу найду какую или Ксюху вдруг встречу. Конечно после всего, что было, в чудеса уже как-то слабо верится, ну а вдруг. Иду значит по городу куда глаза глядят, и слышу вдруг женские крики. Типа помогите. Ну и чего? Мне-то конечно после всего того что случилось чужих -то людей не особенно жалко, но чувство справедливости все таки видимо какое-то все же осталось - поэтому бегу на крик - пока просто посмотреть. И вот, прибегаю, смотрю, а там трое каких-то спортсменов - в смысле форма на них спортивная типа китайский Адидас, какую сейчас вся шпана носит - силой волокут куда-то какую-то женщину. Потом вдруг останавливаются и начинают пытаться силой ее раздеть. Она конечно сопротивляется и кричит еще больше. Подхожу и вежливо спрашиваю:
- Вам помочь?
Один из троих ухмыляется и отвечает:
- Сами справимся, шел бы ты солдатик. Ишь ты - с медалями. Поносить у кого-то взял, что ли?
Ага, типа он пошутил значит? Только вот у меня почему-то с юмором и так после ранения плохо было, а как узнал про дела наши скорбные - про Ксюху и про квартиру, так оно вообще пропало. Начисто. Поэтому быстро и умело выбиваю ему передние зубы. Даже хрустнуло чего-то - может челюсть? Он падает и начинает вопить.  Дружки его отвлекаюсь от раздевания женщины и один уже бежит ко мне. Бью его кулаком наотмашь, кажется попадаю куда надо. Он падает и вырубается. А третий наконец-то оставляет женщину в покое, достает из кармана нож и идет на меня. Женщина опять начинает кричать, машинально пытаясь привести в порядок свою порванную одежду. Третий отвлекается и я выбиваю из его руки нож, машинально ломаю руку . Хватаю его за волосы, намереваясь поднять нож и перерезать ему горло. Чего -то у меня вдруг возникла такая фантазия. Но потом прихожу в себя и просто откидываю его в сторону и придаю еще ускорения пинком под зад. Ломаю своим тяжелым форменным ботинком лезвие ножа и поворачиваюсь в сторону женщины. Хотя я надеялся что она уже убежала. Оказывается она все еще стоит у меня за спиной и поправляет порванную блузку. Смущаюсь, быстро снимаю с себя рубашку и накидываю ей на плечи. Она сначала удивленно разглядывает мой орден на своей груди а потом вдруг начинает реветь.

2

- Слышь, девушка, - машинально говорю я,- Бросай реветь и пошли отсюда. А то сейчас милиция вдруг приедет. Просто я не уверен, что все из них живы. Так что ходу отсюда.
- Так это же самооборона была?- заикаясь пытается возразить она.
- Конечно, самооборона,- говорю,- Только это мы вряд ли доказать сможем. Так что лучше уйти.
Мы быстро уходим куда-то во дворы. И у меня складывается такое впечатление, что она знает куда идет. Подходим к дому, она давит кнопки на кодовом замке подъезда. Открывает дверь, хватает меня за руку и силой тащит вверх по лестнице.
 - Куда это? Чего это?- пытаюсь возразить я. А девушка вдруг останавливается и удивленно на меня смотрит:
- Должна же я вам рубашку вернуть. Вы же замерзнете. Не в подъезде же мне оголяться?
Соглашаюсь и иду дальше. Чего-то я все никак не пойму - почему она мне выкает -то. Сама-то при подъездном освещении выглядит постарше меня. Шок наверное. Останавливается у двери квартиры и быстро открывает дверь. Входим внутрь, а там нам на встречу уже идет мальчик лет тринадцати. Сначала видит свою маму и начинает улыбаться:
- Мамуля пришла,- а потом замечает меня и улыбка сползает с его лица:
- А это кто? И чего это он полуголый?
- Юра, глупости не говори,- ворчит девушка. - Ничего он не полуголый. Просто у меня по дороге блузка порвалась, а дядя мне свою рубашку дал до дома дойти.
- Ура, мамочка пришла,- слышу я веселый и писклявый девчоночий голос, краем глаза замечаю вдалеке девчушку лет пяти и их мама - та самая "девушка" которую я только что спас силой вталкивает меня в ванную прямо в обуви. Стою, жду - а чего еще остается делать. Пока стою - разглядываю ванную изнутри. А ничего себе - дорого и со вкусом. Пока я стою и разглядываю дверь неожиданно снова открывается и "девушка" протягивает мне обратно мою рубашку. Одеваюсь, открываю дверь и только сейчас замечаю оставленные мной следы.  Тут же вижу швабру с тряпкой решаю сразу все протереть, открываю кран, а девушка хмыкает, силой выталкивает меня из ванной, мочит тряпку и начинает протирать пол сама.
- Ну тогда я пойду,- смущенно спрашиваю я девушку.
- И куда ты спешишь?- вдруг неожиданно переходит на ты девушка,- Сейчас хоть чаем напою. Хоть накормлю.
- Да спасибо, ничего не надо,- смущаюсь я.
- Тогда хоть денег дам - сам поешь где-нибудь, если тут стесняешься.
- Да ничего я не смущаюсь. Просто мне идти надо.
- Домой что ли?
- Да нет у меня дома, я пока в общаге живу.
- Как это так?- удивляется она. - А чего не у родителей?
- Так нет у меня родителей, - говорю,- Детдомовский я. Как они погибли, так с тех пор мы с сеструхой там и воспитывались?
- А сестра тогда где живет?- удивляется девушка.
- Так пропала, ищу,- уже начинаю ворчать я,- Из армии пришел, а дома ни сестры и не квартиры.
- Вот сейчас посидим, покушаем,- начинает уговаривать меня девушка,- Все и расскажешь. Заодно и познакомимся. Кстати - Маргарита.
И она протянула мне руку, которую я тут же машинально пожал:
- Константин.
- Вот и познакомились,- вдруг повеселела она,- А теперь я все-таки тебя покормлю. Пошли.
- Спасибо вам,- шмыгаю я носом и иду следом.
- Бросай уже выкать мне же еще тридцати нет. Старухой себя чувствую.

3

- Правда я готовлю не очень, - смеется Маргарита, проходя на кухню, - Да и некогда особенно, поэтому все покупное или из ресторана. Потом как-нибудь научусь - на пенсию выйду или помощника найду. Проходи, садись за стол. Руки мыл?
Я испугано отрицательно мотаю головой и возвращаюсь в ванную. Мою руки и слышу как Маргарита уже зовет к столу детей. Возвращаюсь, а они уже сидят за столом. Вхожу и они на меня смотрят - девочка заинтересовано, а мальчик как-то недоверчиво насторожено. А потом он вдруг видит мой орден и глаза его загораются любопытством.
- А это чего?- спрашивает он меня.
- Боевой орден,- поясняю.
- Воевал, что ли?- недоверчиво произносит он.
- Было немного,- говорю.
- Расскажешь?
Пожимаю в ответ плечами.
- Эй-эй, молодой человек,- обращается Маргарита к сыну,- Обороты сбавь. Чего это ты взрослому человеку тыкаешь?
Мальчик смущается, шмыгает носом и мы начинаем есть. Я тоже сажусь буквально напротив него. А девочка рядом с ним сидит, смотрит на меня и улыбается.
- Знакомься, Константин, - улыбается Маргарита,- Это мои дети - Юра и Юля.
- А чего это они на одну букву?- удивляюсь я,- Вроде не близняшки.
Мальчишка, услышав мои слова, как-то ехидно улыбается, а  девочка наоборот как-то радостно и искренне.
- Так получилось,- пожимает плечами Маргарита,- Сына вместе с мужем называли, а когда дочка родилась он уже погиб - в машине взорвали. То ли процент какой-то от бизнеса требовали, толи вообще отобрать хотели, а он не соглашался. Поэтому когда Юлька родилась его уже не было. Пришлось называть самой. Вот и придумала назвать их на одну букву. С фантазией тогда плохо было.
Она заканчивает и я тоже получаю тарелку с едой. Осторожно пробую - вроде вкусно. Чувствуется что блюдо из ресторана. Хотя я там никогда не был. Съедаю все достаточно быстро.
- Чего молчишь, Константин? Вкусно или как?- спрашивает Маргарита.
- Извините, задумался,- оправдываюсь я и начинаю икать,- Очень вкусно. Прямо еще никогда так не ел. Спасибо большое.
Маргарита загадочно улыбается и просит:
- Пожалуйста, а теперь ты Костик расскажи нам о себе.
- Так долго и грустно.
- Ну хотя бы самый конец - последние события.
- Последние события,- говорю,- Так вот из армии вернулся - хотя там уже парни сказали что отболтаться бы мог, что сестра несовершеннолетняя и родителей нет. Должны были по закону отсрочку дать, но я не спросил, а они не дали. Вернулся, а квартиру оказывается уже продали причем от нашего имени. И сестру уже из детского дома выписали и пропала она куда-то. Квартиру жалко конечно, но фиг бы с ней, а сестренка одна у меня - единственный родной человек остался. Куда делась? Где ее искать? Ума не приложу.
- А как сестренку  то зовут?
- Ксюша,- говорю,- Ксения.
- Я поняла,- задумчиво говорит Маргарита,- А фамилия, возраст?
Я называю.
- То есть восемнадцати еще нет? - задумчиво произносит Маргарита, снимает трубку с телефонного аппарата и начинает набирать номер,- Есть у меня один знакомый начальник в милиции. Мужа раньше то ли консультировал, то ли "крышевал". Поди не забыл.
Она какое-то время разговаривает по телефону, потом долго слушает, говорит спасибо, прощается и кладет трубку.
- В общем,- говорит Маргарита,- Товарищ из милиции обещал постараться. Найдем мы твою сестренку - детьми клянусь.
- Да не надо клясться,- говорю,- Я и так верю. Потом забегу и узнаю новости. А пока пойду. Засиделся я чего-то неудобно уже.
- И куда ты пойдешь? Оставайся - поживешь недельку. Квартира большая. Потом денег поднакопишь - захочешь квартиру снимешь,- почти возмущенным тоном спрашивает меня Маргарита и удивленно на меня смотрит.
- Тебе же жить не где и работу ты искал кажется.
Соглашаюсь и утвердительно киваю.
- Будешь моим охранником работать,- непонятным тоном толи спросила толи сказала Маргарита,- Права-то есть? Водить умеешь?
- Так вот перед самой армией получил.
- Значит договорились.- констатирует Маргарита,- Будешь меня и детей охранять, возить, сопровождать - справишься, я думаю. Деньгами не обижу. А пока поживешь у нас - бесплатно. Откормлю хоть тебя, а то вон только уши одни и глаза несчастные.
 - Они не несчастные,- говорю,- Они нахальные.

4

Первый раз засыпаю на новом месте. После общаги даже прикольно. Один в комнате на чистой постели, дверь запирается на защелку. А комната соседняя от комнаты Маргариты - ты же охраняешь меня теперь поясняет она.  А дети как же спрашиваю я ее. Так они же дальше. Мы же услышим, если кто вдруг пройдет, наверное.
Наверное. Я соглашаюсь - любой каприз за ваши деньги. Утром просыпаюсь довольно рано. Рефлекс видимо после армии еще остался. Заправляю постель , одеваюсь и осторожно выглядываю. Буквально сталкиваюсь носом со своей нанимательницей.
- Тоже не спиться?- спрашиваю я ее и она утвердительно кивает и вздыхает.
- В диване,- говорит,- Вдруг чего-то громко хрупнуло - испугалась даже. Не посмотришь?
- Ага, сейчас,- соглашаюсь я и иду. Щупаю и трясу руками разложенный диван и вдруг мне прямо на ногу падает пистолет. Удивленно смотрю на Маргариту, а она разводит руками:
- Газовый, до сих пор спать боюсь.
- Понятно,- говорю, поднимаю пистолет и отдаю ей. Снова трясу и осматриваю диван - смотрю винтик какой-то почти выкрутился, а он шарнир держит - вот и стукает об винт. Прошу отвертку, Маргарита мне ее приносит и я затягиваю винт. Потом снова качаю диван и теперь не слышу не звука.
- Вот и все,- хлопаю я руку об руку.
- Надо же,- удивляется Маргарита, - У него еще и руки растут откуда надо.
- На том и стоим, - смеюсь я,- Просто стараюсь стать идеальным.
- Ну и как, получается?
- С переменным успехом,- говорю,- Характер уж больно вспыльчивый. Поэтому вживую тяжело общаться. Вот пытаюсь сдерживаться. Ну чего - куда идем?
- Едем,- смеется Маргарита,- Кто-то что то про права полученные перед армией говорил. Если правда?
- Конечно правда, -говорю,- Врать органически не могу.
- Честно,- опять улыбается она.- Тогда вот дети скоро проснутся, позавтракаем и отвезешь - меня на работу, сына в школу, а дочку в садик.
Пытаюсь переварить полученную информацию:
- А может лучше в обратном порядке? А то один с чужими детьми - вдруг испугаются?
- А я им скажу, что тебе можно доверять. - улыбается Маргарита,- Тебе же можно доверять?
- Наверное,- отвечаю,- Вроде никого пока еще не подводил. Тьфу, тьфу, тьфу.
- Вот и замечательно. Давай, пока дети спят хоть кофе попьем.
Маргарита умело варит кофе и мы не спеша пьем его прямо тут же не отходя от плиты. Причем она почему-то кокетливо мне улыбается и как будто даже подмигивает.

5

Потом мама уходит наконец-то будить в школу своих детей. Причем она делает это привычно, долго и со вкусом. Каждого по своему уговаривает, к каждому находит свой подход и свои ласковые слова, которые я слышу даже из кухни.
Вскоре дети появляются на кухне уже одетыми. Быстро подбегают к столу и плюхаются на табуреты. Встречаю их приветствием - "доброе утро" на что старший мальчик просто протягивает мне руку, а девочка почему-то подбегает, крепко обнимает и нежно по детски целует меня в щеку, чему я сначала вполне искренне удивляюсь - дотягивается она без проблем так как я уже сижу за столом.
Маргарита, увидев это просто пожимает плечами:
- Видимо по отцу скучает,- хмуро поясняет она.
- А разве я похож?
- Так она же маленькая еще.
- Странно, - говорю,- Думал меня после войны даже знакомые дети бояться будут. Так поменялось все и внутри и снаружи. А тут вроде чужой ребенок.
Тем временем маленькая Юленька совсем освоилась и даже взобралась ко мне на колени. Я удивленно посмотрел на Маргариту, а она просто сделала удивленно - округлые глаза и пожала плечами. Дети уже начали завтракать, причем Юленька стала этим заниматься прямо на моих коленях.
- Ну вот, Костик,- как-то успокоено и смиренно произносит Маргарита,- А ты переживал как дети с тобой одни поедут. Видишь, они любят тебя уже.
- Мамочка,- делает недовольное замечание мальчик,- Ты за всех пожалуйста не говори. Лично я этому человеку все еще мало доверяю. И лично мне - идея ехать в школу с ним без тебя совсем не нравится. А тем более оставлять Юльку наедине с ним.
Высказав вслух свои подозрения, мальчик Юра начинает внимательно на меня смотреть.
- Ты будто своим демонстративным недоверием меня обидеть хочешь, - говорю я,- А я не обижаюсь и понимаю, что доверие еще заслужить надо.
- Вот именно,- продолжает рассуждать мальчик,- Это вон они - женщины существа доверчивые, а мы -то мужчины , правильно?
- Юра, молчи уже,- начинает краснеть Маргарита.
- А чего,- соглашаюсь я,- Все правильно. И чего надо сделать чтобы твое доверие заслужить?
- А посмотрим,- хмыкает мальчик Юра.
- Любимый сын,- начинает шмыгать носом Маргарита,- Заткнись уже, а.
Мальчик удовлетворенно пожимает плечами и дальше уже продолжает есть молча. Маргарита уже начинает тщательно вытирать слезы. Тушь начинает размазываться. Я дожидаюсь пока девочка Юля доест и слезет с моих коленей. Потом тоже встаю:
- Я наверное лучше на улице подожду.
- Так ты же даже не поел,- хмурится Маргарита,- Видишь, сынуля, до чего ты человека обидел.
В ответ мальчик просто пожимает плечами.
- Да все нормально,- улыбаюсь я,- Просто у кого-то переходный возраст и начинает портиться характер. Я пошел. Буду ждать внизу.
- Тогда дочку возьми, она поела уже,- вдогонку говорит мне Маргарита,- Просто она у нас как принцесса, вроде уже взрослая, а по лесенке вниз нести ее просит, а мне тяжело.
- Без проблем,- говорю я.
- А его там за похитителя не примут?- вставляет Юра
- Отболтаемся, - уверяю их я,- У меня вон и все документы с собой, и даже медаль висит. Обычно люди мне доверяют.
Помогаю девочке завязать шнурки на башмачках и ухожу вместе с ней на улицу. Как и было оговорено спускаю ее вниз по лестнице на руках. Потом мы просто стоим и ждем у подъезда. Маргарита с сыном появляются минут через пять. И за это время я успеваю услышать от маленькой, но на удивление болтливой девочки Юли кучу самых разных историй, которые автоматически анализирует и фиксирует мой мозг. Затем мы все вместе идем к стоянке. Я предварительно осматриваю машину, от чего Маргарита прыскает в кулак, а мальчик Юра просто ухмыляется. Затем я по очереди открываю каждому из них дверь отчего глаза Маргариты опять становятся большими, а дети просто воспринимают происходящее как игру. Когда все удобно устраиваются, я завожу мотор и выезжаю со стоянки. Первая остановка - фирма Маргариты.