Тайные свидания

Валентин Суховский
     У Михаила на стройке давно испортились отношения со многими и он не удивился, что несчастный случай, когда мужик, явно с похмелья сорвался с лесов. свалили на прораба, а Михаил своей вины не чувствовал.
    В кафе, чтобы заглушить горечь, скопившуюся за последнее время, он заказал  коньяк, но свободное место было только за столиком, где сидели две молодые женщины и девушка.
   - Можно к вам,- спросил Михаил.
   - Ну, конечно, такому высокому и симпатичному парню мы рады. Только что-то лицо не весёлое?
   - Да откуда быть весёлым, если несчастный случай с пьяницей на стройке на меня свалили. 
   -А вы этим делом не злоупотребляете?
    -Да, нет я малопьющий и некурящий, просто надо же стресс снять.
    - А  стресс снимают любовью.
     -Было бы с кем.
   - А чем мы не нравимся?
    - Да я бы с любой из вас, если бы ещё с работой было куда уйти!
     - А мы и это решим, если полюбишь  нас троих за ночь. Слабо?
    - Ну у меня такого не было, но если и с работой решите, тогда попробуем.
   Квартирка была не ахти какая, но эта ночь любви ему  показалась необыкновенной. Две женщины его довели до изнеможения, а  под утро он ещё сделал женщиной девушку.
 Они оказались со швейного производства, где работали одни женщины. Начальница, ещё  в цвету кустодиевского типа женщина сразу положила на него глаз.
    - Ладно, девушки, идите по местам, а я с молодым человеком буду решать.
     - Вот что, не буду скрывать, что хочу тебя. Ну не в кабинете же. Если согласишься на тайные свидания со мной, возьму тебя на работу мастером по ремонту оборудования хоть прямо сегодня.
    -Вы мне не оставляете выбора. Согласен.
    У дальней родственницы на окраине города Анна Петровна завалила его в постель
пока варился борщ и была настолько ненасытной, что Михаил взмолился о пощаде.
 После сытного обеда с двумя чарками коньяка они сладко спали часа три, а потом Михаил съездил на стройку и рассчитался. К концу рабочего дня его оформили на новом месте.
   - Петровна, ну можно нам забрать молодого человека?
   - Да вы втроём его заездите. Какой же он после этого работник? А главное можете залететь, особенно девица по неопытности. А я давно не беременела. Неделю
 он мой и даже не мечтайте. Сегодня у нас пятница. Едем с ним к сестре в деревню, покосим ей на корову, попьём парного молока, покупаемся в озере.
    Деревня оказалась недалеко от городка на берегу речки, которая впадала в небольшое чистое озерцо. Сойдя с автобуса они любовались видом, а потом подошли к небольшому домику с мезонином.
   -Лида , встречай работников! - крикнула Анна Петровна.
   На крыльцо вышла с большим бюстом молодая женщина, явно чем-то расстроенная.
   -Ну что не рада, что ли? Да мы в мезонине ночуем.
   - Да лестницы край отъехал и подниматься опасно.
   -  А Михаил, прораб и строитель, он всё поправит.
  -Да? А жизнь бабью может поправить? У меня мужик сбежал. Как у нашего озера обнаружили рядом полезные грязи для баб, так бабы, есть и совсем молодые голыми мажут себе промежность, свою прелесть, чтобы произошло чудо и они смогли забеременеть.  Вот он к ним и повадился, не одну осчастливил, а одна бабища его сманила, пообещала его своим заместителем сделать или управляющим на даче за сексуальные услуги. А я страдаю без мужика, кажется с ума схожу, хоть на стену лезь.
   -Ну уж для спасения сестры могу я Михаила попросить, чтоб он тебя в бане приласкал.
   -Так я сейчас затоплю. Помогите воды наносить. Вот счастье-то бабье, как чудо пришло. Даже настроение поднялось сразу.
    Наносили воды и затопили баню. Михаил нашёл кувалду и скобу и укрепил лестницу на мезонин. Поправил дверь из сеней в баню, которая не закрывалась. Забор начавший падать подпёр, а потом забил сваи к двум столбам. Успел наточить косы.
   Женщины позвали его обедать.
   Стол был хороший, что закуска, что наваристый борщ. Выпивка что надо. Выпили по две чарки, остальное решили после бани. Увидев в окно, что Лида выходит из бани, Анна Петровна пошла с бельём и полотенцем.
   -Ну как, довольна?
   -Впервые в жизни такой ласковый да нежный мужик попал Праздник для души и тела
 Ты мне его ещё после ужина дай, на перине хоть разок в разных позах.
   Анна Петровна, зайдя в баню и раздевшись в предбаннике, первым делом стала мыть не голову, как обычно, а свои женские прелести и забралась к Михаилу на полок и стали они целовать и ласкать друг друга, вплоть до того, что валетом. Потом, помыв голову, она помыла ему спину и подставила свою. Когда он надраил до красна ей спину, она прогнулась и он пустил своего коня по долине сладострастия.
  После ужина, допили по чарке спиртное и чаю по две чашки с мёдом. Потом Лида повела Михаила на перину и страсти разгулялись вовсю. Анна Петровна еле дождалась любовника в мезонин.
   -Уж я тебя, милый так жду.
    - Ну, если ласками сумеешь поднять мои мужские силы. Ведь это уже четвёртая ходка.
    И Анна Петровна превзошла саму себя в нежности и ласке. Любили до изнеможения и сладко заснули.
    Назавтра шли мимо озера и увидели с десяток баб на грязях нагишом с измазанным низом живота и промежностью.
    -Мужик, брось этих баб, иди к нам, у нас есть богачки, заплатим тебе за любовь и ласки.
   - Не приставайте к моему мужу! Я сама не бедная.- начальственным голосом сказала Анна Петровна.
    Они прошли несколько раз с косами по пожне, покупались в озере и ещё покосили. Потом поели земляники на пригорке. Петровна взяла полгорсти самых спелых ягод и намазала мужское достоинство Михаила,  а потом с нежностью, искусно стала делать минет. Когда он возбудился, оседлала его, как гейша.
    Через две недели Лида приехала в город, сходила к гинекологу и обрадовала сестру, что она беременна.
    -Отцу-то надо сказать или как?
    -А  Михаил к родственнице поехал, сказал , что двоюродная заболела.
     -И ты его одного отпустила? Вон грузины нередко на двоюродных женятся.
     -Ну он же не грузин.
   Михаил, когда садился в поезд, к нему после отправления присела секретарша Петровы, молоденькая, длинноногая девица.
   -Я вроде как на больничном. А болезнь только ты Мишенька можешь вылечить. Ведь я тебе нравлюсь, признайся!
    -Ты, конечно красива, но я от Петровны зависим.
    -А у нас будут тайные свидания. Никто не узнает.
    Петровна узнала через три месяца, что вроде как у Миши и Кати что-то было. Но она не обратила внимание, к тому же её врач обнаружила камни в желчном пузыре.
Пока была  в больнице, потом на больничном  дома, Михаил навестил её три раза, продолжая тайно встречаться с Катей. Петровна еле уговорила поехать с ней в санаторий. Но уже прежних отношений у них не было. Ласкали друг друга редко, без страсти.
    -А ты хоть знаешь, что Лида ребёнка от тебя ждёт? Если ко мне охладел, может с сестрой наладиться жизнь.
    -Я, конечно люблю деревню, но наездом. Постоянно жить даже не представляю.
     - А сестра моя моложе меня. Когда были в гостях ты же любил её.
     -Ну, ласкал, но шибко не влюбился.
     -Может ты и место себе другое подобрал.
      -Пока нет, но если...
      -Я тебя , Миша, не тороплю. Я умею быть благодарна за любовь и ласку. Других и на столько не хватало. Когда захочешь, отпущу и из своей личной жизни и с работы.
     Но сначала ушла секретарша Катя, окончившая техникум заочно, а через месяц и Михаил. Их тайные свидания закончились свадьбой и тёща устроила зятя по своим связям.