Ты не верь!..

Верона Шумилова
Я уйти должна, но ты не верь!
Ты не верь, что я могу проститься
И закрыть на ключ входную дверь,
А потом в слезах всю ночь молиться.

Ты не верь, что в строчке прочитал!
Может, гордость в ней заговорила,
Что не взвёл её на пьедестал,
Хоть она так преданно любила.

А твоя пылила и не раз...
Ты не верь, что я её терзала,
До рассвета не смыкая глаз,
И, узлы рисуя, горевала.

Ты не верь, что я её рвала
И в камин бросала и сжигала...
Я была строптивой... Я была!
И сама того не понимала...

Гордость не позволила в ту ночь
Строчку написать и в ней признаться,
Что однажды встретиться не прочь...
Ты не верь, что я могу расстаться.

Гордость просит... Как мне быть теперь?
Надо снова в святости молиться:
Я должна уйти, а ты не верь,
Ты не верь, что я хочу проститься!..
                ____