Не важно

Зиновий Винокур
Не Важно

No matter what we talk about, we are talking about ourselves
 Hugh Prather

Не имеет значения, о чем мы говорим, мы говорим о себе
Хью Пратер

Мы говорим с другими людьми… Казалось, целью нашей беседы является получение информации от нашего собеседника…
Чаще всего, нас интересуют такие «мелочи», как здоровье, успехи в учебе или работе…
Вы никогда не задумывались, в КАКОЙ  последовательности и КАК  мы задаем вопросы другим?
Давайте проанализируем это мое сообщение.
Поглядите на предложение, которое я начал со слов «чаще всего»…
Я начал со слова «здоровье», а уж после перешел к «успехам в учебе и работе»…
Не стану скрывать: состояние моего здоровья вызывает у меня легкую степень беспокойства…
А, что касается  «успехов в учебе и работе», то это, прежде всего, относится к моей профессии. Я преподаватель английского языка  и переводчик с 40-летним стажем. Свободно владею пятью языками…
Но это еще НЕ  все…
Главным принципом моей работы в том, что «обучая, я – учусь»

 Подробности обо мне:
№ моб. Тел.: +972 (0)52 6 945095
E-mail: johnpen1954@yahoo.com
What’s-up/Viber: +972 52 6 945095
VK: https://vk.com/id365422237
FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100006096975816
Skype: abcd195454