Обидно! Иронические строчки

Петров Сергей Петрович
Один из многих дней -
Не лучше и не хуже,
Как прочие деньки
Прошёл в судьбе моей.
Каким бы ни  был он,
По сути – каждый нужен
И глядя в небосклон
Я  этим окрылён.
Распахнуто окно –
Отличная погода,
Такой не замечалось
Уже давным, давно.
Копытом бьёт Пегас
В любое время года
И табуны поэтов
Гоняет на Парнас!
Я перед ним не млею,
Всегда неймётся мне
Над строчками корпею,
Привычно, По-весне.
Но вот прищурив глаз,
Пегас читает строчки: –
Ну что ты намалякал? -
Он задаёт вопрос.
По - дружески скажу:
Не строчки - одни кочки
И я на них, как критик,
По кучке наложу…
Не обижайся, автор
Не напрягай сердечко.
Стихи в достойных строчках
Ведь не даются, вдруг!
И не таскай меня, за гриву и уздечку
Иди, аркань стихами
Сомнительных подруг…
С тобой мы с первой встречи
В цепи противоречий
Выстраиваем звенья,
Как дети и отцы.
Займись полезным делом
Решительно и смело,
А то в твоей теплице
Повяли огурцы…