Свидание с прошлым

Валентин Ирихин
                Лето уходит короче дни стали.
                В старый наш парк иногда захожу.
                Сажусь на скамью вспоминаются дали.
                О прошлом ушедшем я тихо грущу.
              Грущу от того что деревья дряхлеют.
              А годы как птицы уносятся в даль.
              Что близится осень и листья желтеют.
              Плывут облака навевая печаль.
                Я в эту минуту хочу возвратится.
                В такую далёкую юность мою.
                Проносятся в памяти жизни страницы
                Ушедшие годы забыть не могу.
              А скоро дожди будут лить барабаня.
              По крышам и окнам стучатся к нам в дверь.
              Канула в прошлое юность шальная
              Видишь уж взрослыми стали теперь.
                А помнишь как часто с тобою бродили?
                По берегу тихой реки.
                Как гулкое эхо в груди сердце билось.
                Хотелось признаться в любви.
              Ту встречу случайной назвать не могу я.
              Выходит что было на том берегу.
              О многом мечталось тогда у обрыва.
              Теперь это прошлое видеть хочу.
                Я знаю ты встречи со мной не желаешь.
                Всё в прошлое скажешь ушло.
                А прошлое людям назад не воротишь.
                Всем с детства известно давно.
              И где ты теперь дорогая подружка.
              Как хочется крепко обнять.
              К милым губам твоим нежно прижаться.
              Любимой своею назвать.
                Как помню сейчас тот гудок паровоза.
                Уехала ты от меня.
                Лишь отблеск луча как крупится надежды.
                Остался со мной навсегда.
              Стою одиноко у края перрона.
              Колёсами поезд гремит.
              А скорость всё больше, больше и больше.
              Грусть в сердце тихонько стучит.
                И вот он последний вагон пробегает.
                Ты помнишь тот ласковый Май?
                Три красных огня что в хвосте у состава.
                Колёса стучали - прощай.
              Так видно судьба уж такая мне выпала.
              Быть вечно в разлуке с тобой.
              О нежной и чистой любви лишь мечтая.
              Глядеть на влюблённых с тоской.