Враждебный мир. Продолжение 4

Евгения Трашутина
 Андрей бодро шел по каменистой тропинке к стоянке автобусов крепко сжимая в руке биту. Он внимательно осматривался, ожидая очередного нападения птиц, но они летали высоко в небе. Парень вспомнил, что никогда раньше не обращал внимания на такие мелочи как птицы или насекомые, но последние события изменили все. Все чувства обострились, а бита в его руках волшебным образом заглушала чувство страха и вселяла в него уверенность в своих силах и ответственность. Ему недавно исполнилось восемнадцать лет, только закончил школу и не успел еще подать документы в ВУЗ. Впервые в своей жизни он почувствовал ответственность за других. Он почувствовал себя взрослым, который отвечает за более слабых, как старший брат отвечает за младших братьев и сестер.
Витя тоже был вооружен битой и шел позади Андрея. Он был на два года старше него, но еще не успел отслужить в армии. Из-за того что в Анапе военкомат был ликвидирован, документы передали в соседний Темрюк. Там в результате каких-то проволочек их потеряли, нашли не сразу и повестку ему еще не прислали. А сам он решил, что не будет ни уклоняться от призыва, ни напоминать о себе. Парни шли молча, стараясь не производить лишнего шума.

 
   Они вышли на стоянку автобусов. Стоянка находилась в довольно живописном месте — это была большая поляна с которой открывался отличный вид на склоны Навагирского хребта, на большую отвесную скалу, которую местные жители и экскурсоводы называли Прометеевой. Скала напоминала идеально гладкий и ровный срез гигантского пирога, словно какой-то великан отрезал себе кусочек горы. По местной легенде скала образовалась в результате гигантского взрывного землетрясения, когда от нее оторвался кусок и образовался полуостров. На гладкой поверхности можно было рассмотреть бурые потеки и экскурсоводы бодро рассказывали туристам, что это были следы крови прикованного к скале Прометея. За поляной и по бокам от нее начинался редкий лесок, который постепенно переходил в заповедное можжевеловое редколесье Большого Утриша. Тут же были проложены тропинки в лесок, когда то экскурсоводы водили даже экскурсии по заповеднику.

        Конечно, гораздо интереснее было любоваться красотами местной природы не из окон автобуса. Кроме экскурсионных автобусов тут были легковые автомобили туристов, приезжающих с семьей на отдых. Некоторые тут же ставили палатки и оставались на пару дней или недель. Слева от площадки было небольшое летнее кафе-столовая, в которой, как и везде на Утрише, подавали вкусную черноморскую рыбку жаренную барабульку, местный деликатес.

    Выйдя на поляну, первое что увидели ребята, это мирно стоящие автобусы. Несмотря на то, что уже был вечер и постепенно стали сгущаться сумерки, стоянка автобусов была переполнена также, как и днем. Ни одного человека не было ни видно, ни слышно — ни водителей автобусов, ни сосредоточенных на своих группах строгих экскурсоводов, ни туристов снующих туда сюда. Витя заглянул в кафе. Там стоял абсолютный погром — кастрюли с супом были перевернуты, повсюду валялась битая посуда и остатки еды. Мясо, рыба, гарниры были перемешаны в кучу и являли собой некий странный салат. Людей он там тоже не нашел, только на стене возле прилавка был след кровавой пятерни.

   Андрей, тем временем, пошел осматривать стоянку в надежде встретить там людей, которым нужна помощь. Он обошел несколько автобусов, но все они были пусты. Неожиданно ему улыбнулась удача — под одним из автобусов он нашел водителя. Он видимо залез под автобус, чтобы что-то починить в его механизмах — из-под автобуса торчали только его босые ноги.

- Эй, мужик! - окликнул его Андрей, - Ты в порядке?

   Водитель не отвечал, словно и не слышал его вопроса.

- Мужик! - громче прокричал Андрей, - Ты живой вообще? Здесь есть еще кто-нибудь с тобой?

    Водитель также никак не отреагировал. Андрей нагнулся и слегка потормошил водителя. Он слегка потянул его ногу и она вдруг оказалась в его руках. От неожиданности он закричал и выронил ее.

- Ты чего орешь? - подбежал к нему Витя.

   Андрей показал ему на ногу. Витя выругался.

- Это явно не птички сделали, а кто-то покрупнее, - догадался он, - Слышь, Андрюха, нам надо убираться отсюда подобру-поздорову! Не нравится мне то, что здесь происхо…

   Он оборвал себя на полуслове, потому что в этот момент обойдя автобус они увидели огромного серого волка склонившегося над распростертым телом мальчика. Ребенок был мертв, а волк ворча и пофыркивая терзал его горло. Андрей знал, что в лесах Супсеха и Сукко водились волки, но никогда сам не сталкивался с ними. Он слышал об этом от фермеров Сукко, которые жаловались, что волки таскают у них скот. Но он никогда в жизни не слышал, чтобы волки открыто появились в таком людном месте как стоянка машин и так дерзко нападали на людей.

- Валим… - одними губами шепнул Витя Андрею.

   Но волк услышал его, а может быть почуял. Он медленно поднял голову и внимательно и спокойно посмотрел Вите в глаза.

- Тихо... тихо… - примирительно говорил Витя, пока ребята пятились назад от волка, - Хорошая собачка…

    Волку видимо не понравилось, что его назвали «собачкой» и он оскалил зубы и громко зарычал. Словно по команде из-за машин и автобусов стали выходить волки. Медленно они подходили к ребятам, стараясь заключить их в кольцо. Парни крепко сжали в руках оружие и переглянулись.

- Не дай им нас окружить! - крикнул Андрею Витя.

   Среагировав на его голос, на него бросился самый большой из волков. Витя отбросил его ударом биты. Волк коротко взвизгнул. Не медля ни секунды на них бросились остальные волки. Парни энергично орудовали битами, отбивая атаки зверей, расшвыривая их в стороны.

- По головам бей! - кричал Андрею Виктор, размозжив голову одному из атакующих волков, - Не дай им зайти тебе за спину!

   В этот момент словно отвечая на его слова, один из волков прыгнул ему сзади на плечи и Витя под его тяжестью упал на землю. На него сразу бросились другие волки, разрывая его на части.

- Беги… - закричал Виктор, захлебываясь своей кровью.

    Поняв, что другу он помочь уже не может, Андрей побежал прочь со стоянки вниз к тропинке ведущей к их кафе. Позади себя он слышал топот преследующих его волков, которые почти настигали его. Повернув на тропинку, он срезал дорогу, перепрыгнув через высокий бордюр, отделяющий веранду кафе от дороги. Это позволило ему выиграть несколько секунд, чтобы добежать до дверей кафе и постучаться. Вслед за ним на веранду прыгнули два волка. Один из них впился ему в ногу. Андрей глухо застонал и ударил волка битой по голове, отшвырнув в сторону. В этот момент он услышал звук отпирающейся двери и успел заскочить в узкий проем открывающейся двери, как раз когда следующий волк бросился за ним. Заскочив внутрь, он с силой захлопнул дверь, придавив голову зверя. Волк не отступал и с рычанием пытался прорваться, скребся и грыз дверь.

- Это что волки??? - в ужасе закричала Оксана.

   Ответом ей послужили мощные удары в дверь и волчий вой снаружи.

- Где Виктор? - спросила Нина у Андрея.

- Умер… - морщась от боли ответил ей Андрей.

- А Света и семья туристов? - спросила Лена.

- Скорее всего тоже мертвы, мы видели только мальчика, которого загрыз волк. На стоянке огромная стая… Там нет людей вообще… Там даже трупов не осталось… Только отдельные части…

    Лена вспомнила подругу и разрыдалась.

- Оксана, принеси аптечку, надо перебинтовать рану! - скомандовала Нина и сама принялась обрабатывать раны Андрея.

- На нас с Витей напала стая волков, - морщась от зеленки, рассказывал Андрей, - Нескольких мы с ним уложили битами, но потом волки сбили его с ног, я даже ничего не успел сделать, как они его разорвали на моих глазах… Я правда не смог… Я не виноват…

- Так тебя никто и не обвиняет, - спокойно ответила ему Нина, бинтуя ему ногу.
- А что с ним?  - спросил Андрей кивнув в сторону связанного Дмитрия.

- Долго рассказывать, - ответила Нина.

- Довыступался! - пояснил Миша.

    Со стороны кухни послышался звон разбитого стекла.

- Окно на кухне! - побледнев воскликнула Нина.

- Они смогут сюда ворваться? - испугалась Лена.

- Я пойду посмотрю! - сказал Андрей.

- Ты ранен! - возразила Нина.

- Я в порядке! - Андрей взял биту и хромая прошел на кухню.

- Я с тобой! - вызвался Миша, - У тебя еще биты есть? Нет? Ну и ладно!

   Он швырнул один из стульев на пол и разломал его ударом ноги. Довольный своим трудом, он поднял ножку стула увенчанную гвоздями.

- Ты что творишь? - закричала на него Нина, - Зачем же мебель ломать?

- Да ладно не до мебели сейчас! - ответил Миша, - Если выживем, я потом заплачу.

- Ну окей, пойдем тогда! - усмехнулся его выходке Андрей.

     В кухне было одно окно, но открывалась в нем только форточка. Окно было из твердого стекла и сквозь него ничего нельзя было рассмотреть ни то что происходит на улице, ни с улицы нельзя было увидеть, что происходило на кухне. Для того чтобы на кухне не было душно, верхняя часть окна могла приоткрываться как форточка. Она была больше по размеру, чем форточка в жилых домах, но все же вряд ли сквозь нее мог протиснуться волк. Сразу после того, как работники кафе и его посетители нашли спасение в зале кафе, официантки закрыли форточку, чтобы спастись от нашествия мух.

   На улице уже стемнело и в кухне было темно и ничего не видно. Андрей из осторожности не стал зажигать свет, лишь немного подсвечивал телефоном, пытаясь осмотреть пространство кухни. Казалось, все было на своих местах. Андрей посветил телефоном на окно, форточка была открыта настежь осколки стекла валялись на подоконнике и на полу. Больше ничего не выдавало присутствие  волков поблизости. В открытом пространстве окна показались светящиеся глаза и послышалось глухое рычание. Волк какое-то время таращился на них своими желтыми огоньками и рычал. Потом бесшумно отошел от окна и пропал в темноте.

- Они снаружи, - прошептал Андрей, чувствуя облегчение, - Они не смогут пробраться внутрь.

   Миша кивнул.

- Надо еще раз здесь все осмотреть.

   Миша вынул свой телефон и включил фонарик. Тусклый свет их телефонов заскользил по кухне, выхватывая предмет за предметом. Немытая посуда в раковине, кастрюли на плите, остатки чьего-то готовящегося обеда на столе. Внезапно на столе промелькнула чья-то тень, загремели тарелки.

- Гляди, там кто-то есть! - Миша указал на это Андрею, - Господи, да это крыса! У вас на кухне крысы есть?! Вот это да!

- Сроду никогда не было! - ошарашенно ответил Андрей.

- Да, да, конечно! - иронично протянул Миша, - А это что мираж?

Андрей пожал плечами.

- Ладно, представим, что мираж! - рассмеялся Миша и ловким ударом прибил грызуна.

- Надо закрыть чем-нибудь окно, - предложил Андрей, - Волки, конечно, сюда не проберутся, а вот крысы вполне могут.

- Ты прав, - согласился Миша, - Но чем?

  Андрей пошарил в печке и достал большой стальной противень.

- Этим можно.

- А чем держаться будет?

   Андрей осмотрелся.

- Давай этот шкафчик придвинем, и он будет держать.

    Ребята закрепили противень на подоконнике и для надежности придвинули к окну шкаф.

- Давай продукты перенесем в зал, а кухню запрем на всякий случай, - предложил Миша, - Ну не все продукты, конечно, но хотя бы немногие.

- Думаешь, что все равно проберутся?

- А кто его знает?

- Давай.

   Ребята сложили колбасы, хлеб, сыры и другие продукты, которые они смогли найти на кухне в большую эмалированную кастрюлю, сверху положили несколько бутылок минеральной воды, а Миша прихватил еще две пятилитровых баклажки с питьевой водой, закрыли кухню и отправились в зал.

- Ого! - удивилась Маша, - Я вижу вы удачно сходили, ребята! Зачем вы все это притащили?

- На всякий случай решили перенести поближе, - улыбнулся Андрей.

- Как там дела? - спросила Нина, - Что вы там нашли?

- Форточка была разбита, - пояснил Андрей, - Мы заделали ее и шкаф придвинули. А так все нормально. А у вас что произошло?

- Вы что все охренели что-ли?! - заорал связанный Дима, - Вы зачем меня связали, сволочи? Развяжите меня!

- О, проснулся паникер! - обрадовался Миша, - Этот идиёт напал на девушку и едва не зарезал ее.

- Она заразная! - кричал Дима, изо всех сил пытаясь освободиться от веревок, - Вы все скоро заразитесь! Вы все станете зомби и вас сожрут черви! Отпустите меня, твари, я не хочу становиться зомби!

- Эк, его вштырило! - хмыкнул Миша.

- Ребята, что вы тут курили? - непонимающе уставился на него Андрей, - Какие зомби? Какие черви? Он что псих?

- К сожалению не совсем, - погрустнела Маша, - Смотри!

      Маша подвела его к лежащему Добрыне, который тихо стонал в беспамятстве. Черви распространились с его рук на грудь и на лицо, которое теперь тоже было покрыто гноящимися волдырями, местами даже торчало кровавое мясо, кишащее зловонными личинками. Андрей в ужасе отшатнулся от него, превозмогая рвотные позывы.

- Видишь? Видишь! - торжествующе закричал Дима, дергаясь на своем стуле, - Я говорил! Они все зомби! Убей их и беги отсюда! Но вначале развяжи меня!

- Что… это...такое? - заикаясь спросил Андрей.

- Мы не знаем, - скорбно пожала плечами Нина.

- Это все мухи… - еле слышно пробормотала Лена, - Это все началось из-за них, эту болезнь передают мухи…

   Снаружи послышались выстрелы и волчий вой. Затем человеческие голоса.

- Эй, тут живые есть? - кричал кто-то снаружи, - Ребята, осмотрите здесь все, тут могут быть раненые!

- Это наверно МЧС! - обрадованно воскликнула Нина, - Да, да! Мы здесь!