Поцелуй болгарке

Бок Ри Абубакар
Я сегодня поцеловал болгарку, погладил ее по круглой головке и прошептал нежные слова благодарности...
За то, что она была очень послушна, заводилась со звоном, диск так четко вгрызался в твердь металла... Она выполнила задачу, в моих руках послушно и понятливо шла вперед, точно и аккуратно срезала металлические болты из проема окон, искры летели ввысь и в лицо, а я не обращая на это никакого внимания, смеялся. Все меры предосторожности мною были соблюдены, я был в защитных очках, на руках рабочие перчатки, комбинезон. И завершив свое трудное, но полезное дело, я с чувством исполненного долга зашел в дом и сел перед компьютером... Вот теперь не знаю, кому передать свой опыт сантехника, вчера краны вкручивал, теперь резал болгаркой, электросварку ворот делал еще в прошлом году.
Компьютер умею собрать и разобрать, программы установить могу, айфон 6+ разбирал и менял аккумулятор, знаю немного про немецкие котлы Вайлант ручной сборки, про оборудование септика, про насосы глубинные и про компрессора, про систему очистки воды...и много чего еще.
В моем гараже и в мастерской есть почти все инструменты, которыми можно соорудить дом. В свободное время пишу, солирую, иногда говорю глупости, но не такие ужасные, которые я порой вижу на страницах некоторых фейсбукчан. В общем, еще много чего я в жизни делал, даже не знаю, куда этот бесценный опыт теперь деть...