Съешь лимон фантастика..

Николай Нефедьев
-Дорогой?  Как ты себя чувствуешь с утра?
-Хорошо. Хорошо. А что?

-Сегодня я уставшая. Не планируй ничего со мною..
-Хорошо. Тогда я   пожалуй.. Поеду.
На дачу поеду. Дорогая.

- Так там же автополив. Автоматика и электроника.
Ну, ладно уж. Поезжай. И, что это тебя так тянет на дачу? Странно.
-Работа. Дорогая.  Там  ее непочатый край.

-Так, почти всю   работу там у тебя Кларинда выполняет. Дорогой.
-Так, робот-он и есть робот. Он может и не так все сделать.. Дорогая.

- Странно. Он же на гарантии.. Ты на даче чаще  торчишь. А я?
-Так у тебя усталость. Мигрень и то и се. Дорогая.

-Ага. У меня работы выше крыши. Да  еще, и тебя ублажи..
-Жизнь такая. Дорогая. Что поделаешь. Ну, я пошел.  Целую. пок-пока.
Позвоню..

-Постой дорогой. А может у тебя  любовная интрижка? Связь с нею?
-Как можно! Да, ни что не заменит тебя! Дорогая.

- Нет. Не спроста.. У  меня сомнения. Едешь на дачу как на праздник.
Сияешь как чайник.. Съешь лимон. Нет. Не  спроста..
-Нет. Ты  и не думай про  это. Просто там чистый воздух.
Растения. Цветы, природа. Птички поют. Так я пошел?

-А  интересно.  Погоди дорогой. Ты там, ею слишком не увлекайся.
Кларинда есть кларинда. Биоробот все же. Вдруг там у нее сломается что то.
Цена унее ого-го
-А нет!  Ты и не думай.. Я чисто на природу, дорогая.

-Ну, ладно. Уж.. Поезжай. Пока -пока.. Вспоминай обо мне любимый...
...

  И муженек ушел.  Уехал. Умчался. Улетел на крыльях своего нового
 увлечения.
Там на даче его ждала с нетерпением  биоробот Кларинда.
Уж она так скучает по нему..

  Его любимая  секс -машина. Игрушка  безотказная. И без мигрени. И без всякой  нудной
болтовни..  И она очень по нему скучает.. Очень..

..Уж он то знает об этом..
...А его любимая супружница и не знает об этом..
Но, это ее, личные проблемы..

  И это его мало волнует..
 Теперь, во всяком случае..
А раньше -то,  она была ну очень страстная..
....
-Какая же у меня замечательная Кларинда. Ну, очень удачная  марка" - думал Роберт.
И весело на ходу  насвистывал популярную музыку.

  Как же!!. Он вырвался на свободу..
И все удовольствия жизни - это  его личные  удовольствия..
Что поделаешь. Се ля ви..
...