Клубника и муравьи

Яжелаю Счастья Вам
Клубника и муравьи

Проснулся, впереди три дня выходных,
сил что то делать по дому после месяца напряжённой работы вообще нет.
Светит солнце, тепло, о Господи, как же хочется жить...
Недолго думая собрал сумку, всё ли я с собой взял? Покрывало на котором лежать, полотенце, крем для загара с защитой от ультра-фиолетовых лучей, так что же ещё, а надо обязательно купить бутылку воды и клубнику, клубника - это витамины...
Пляж - песок, солнце и вода, что может быть прекраснее в выходной день, когда ни чего не нужно делать и..., и конечно- витаминная, полезная кулубничка...
Расположившись на берегу пляжа, метрах в десяти от воды, я решил искупаться. Вода просто чудо, тёплая, настолько чистая что видно дно на несколько метров в глубину, кругом снуют маленькие рыбки, по дну бегает маленький крабик, и утки с лебедями, ну куда же у воды и без них...
Хорошенько искупавшись вернулся на свое место под солнышком, и уткнувшись лицом в землю расслабился в принятии загара, но, не тут то было...
Перед моими глазами пробежал муравей, за которым я начал невольно следить глазами и увидел что он бежит в свой маленький муравейник который располагался в полуметре от моей лежанки.
Я приподнялся и переместился поближе, что бы наблюдать за тем что там в муравейнике, происходит.
Две маленькие земляные ямки где суетились маленькие земляные муравьишки. Мне очень сильно захотелось их покормить и не долго думая я раскусил клубнику привезённую с собой и положил рядом с одной ямкой, а около другой положил раскрошенную булочку, купленную по дороге на мой любимый солнечный пляжик, и стал наблюдать, что же будет происходить...
Почти весь муравейник выбежал на клубнику и стал её затыкать песочными песчинками и забрасывать разными маленькими веточками, и только пару муравьишек начали таскать хлебные крошки во внутрь второй норки.
Я был изумлён таким выбором, ведь всегда муравьи любили сладкое..., а тут, хлеб в норку, клубнику - нет, не  надо...
Я задался вопросом, почему? Почему, почему, они стали засыпать, казалось бы вкусненькую, наполненную витаминами эту красненькую ягоду песком?
Ответ на ум не приходил вообще очень долго...
Ладно, думаю, приеду домой и посмотрю в интернете, что не так стало с природой...
Но домой ехать не пришлось, на пляже познакомился с одним очень интересным человеком, чрезвычайно общительным и дружелюбным...
Он то и открыл мне эту тайну.
Ответ оказался очень простым, - В КЛУБНИКЕ ХИМИЯ !!!
Оказывается некогда сладкоежки - муравьишки начали таким образом защищать свой домик от химикатов и кислоты находящихся в этой ягоде...
...
Теперь понятно почему по всему миру наблюдается массовая гибель пчёл и массовая гибель лягушек - они не переносят химии (пестициды, хлориды и прочую гадость),  которая уже не только в земле, в воде но и в воздухе...

Простите меня маленькие, я хотел вас голодных покормить, а получилось наоборот...,
но хлебные крошки надеюсь пошли вам на пользу...