Утро

Валерий Столыпин
   
- Почему ты закрываешься? Разве я чего-то еще не видел?

-  Все увидеть невозможно. У каждой девушки есть тайны, а если ей совсем нечего скрывать, то это уже и не девушка.

-  А кто?

- Ну... наверно, безнадежно старая женщина. Или пациентка. Я и так позволяю тебе слишком многое. Наверно потому, что люблю. Когда лежим в кровати мне совсем не стыдно, я готова поделиться всем и чувствую себя одним целым с тобой, а после,  снова принадлежу только себе. И смущаюсь, когда ты неожиданно застаешь меня раздетой. Не взыщи, это на уровне рефлексов. Извини!
 
- Незачем извиняться. Пусть будет так. Может, со временем привыкнем. Хотя, не хотелось бы превращать восторг познания в обыденность. Пусть лучше всегда будет праздник. Тогда, да здравствует тайна! А можно мне по знакомству, ну всего одним глазком посмотреть на самый краешек твоей тайны?

-  Можно. Если приготовишь вкусный завтрак. А я пока приведу себя в порядок и решу, которую из своих тайн позволю тебе лицезреть.

    Принимаюсь кошеварить. В праздничном меню, варёные макароны, поджаренные до хрустящей корочки, с яйцами, колбасой и луком. На десерт чай с печеньем и долгий смачный поцелуй. Всё удивительно вкусное, хочется добавки, но, пора на работу.

    Быстренько собираемся, правда у Наташи стремительность сборов выливается минут в сорок, в течение которых она яростно ругается, жалуется на невыносимую тяжесть бытия и сетует на нелепую повинность ежедневно работать, когда вокруг кипит такая интересная жизнь.

    Я смеюсь, за что зарабатываю пощёчину. Подруга начинает рыдать, размазывает по всему лицу чёрную тушь и голубые тени.

    В сочетании со слезами и гримасами она похожа на исполняющего обрядовый танец папуаса с далеких от севера островов.

    Не вполне понимаю, в чём дело, но пытаюсь успокоить, что только усиливает драматичность происходящего...

    На работу мы опоздали. Вот такие любовные будни.

Фото: Lily Sylvieb