О выборе предназначения

Света Данилова
Парень один нашел меня в сети, попросил книгу мою ему подписать. Вчера мы наконец-то пересеклись, попили кофе. Он оказался очень приятным собеседником - завязалась вполне доверительная беседа. Он поинтересовался, почему я вдруг начала писать книги? Зов души это или какие определенные цели на это толкали? Когда я ему рассказала, с чего вдруг первый толчок случился, он реально ржал час. На нас все, как на психов смотрели в кафешке. Поэтому я решила опубликовать эту историю, чтобы вообще всем поднимать настроение.

Было это прям очень давно, в 2010 г. В тот день я ночевала у своего тогдашнего бойфренда. И с утра, когда я уже собиралась уйти на работу, он бросил пару фраз, которые меня ну очень задели. Он прям в больняк мне попал, поэтому и цепануло меня так сильно. При этом, я ему ничего не сказала тогда в квартире, адскими усилиями сдержала себя в руках. Хотя, безумно хотелось ему лицо расцарапать :) У меня приехало заказанное такси, я простилась с ним и поехала на работу.

Спустившись на лифте вниз, я поняла, что просто не могу больше эту бурю и эмоции держать внутри себя. Пожалела я, что проглотила обиду и не поскандалила. Стало понятно, что я не смогу её носить в себе, и мне надо срочно все высказать обидчику. Отпустила я такси, а дальше понеслось. Реально задел мой дружок меня сильно. Да я еще и поднакрутила себе наверняка, - короче, была я не совсем в адеквате.

Дабы дать эмоциям выход, я подошла к его черному Мерседесу во дворе и давай его дубасить ногами и руками, что есть силы. По дверям, по стеклу... Мерин визжит, сигналит. А я только сильнее крушу его.

Думаю примерно так: "Ничего, скотина!!! Сейчас напугаешься, что у тебя тачка орёт, прибежишь спасать свою повозку! Тут я тебе все и выскажу, какое ты животное!" И продолжаю драконить его Мерин со всей самоотдачей. Хорошо, что металлическая труба никакая под руку мне не попалась, а то бы в ход пустила :) Эмоции так задушили, что даже боль от того, что отбиваю руки и ноги себе, не останавливала.

Вдруг меня за шкирку сзади хватают, и я слышу крик: "Ты совсем что ли е@@@тая!!! Ты чего творишь, идиотка! Травы обкурилась что ли ?" Но когда схватившая меня лапища повернула меня лицом к себе, удивлению моему не было предела! Хозяином той лапищи оказался вовсе не мой бойфренд, а посторонний мужик в возрасте моего отца :)

Я смотрю на него в шоке вытаращенными глазами, и до меня постепенно начинают доходить страшные вещи:
1) вообще мы вчера с вечера с моим дружком ехали не на его Мерине, а на совсем другой машине, и он мне говорил, что временно пока на этой поездит
2) а еще я сейчас не просто чужую машину раскрошила, а чужой дорогой Мерседес, и, принимая во внимание, что моя послекризисная зарплата составляет всего 50 тысяч рублей, мой бюджет треснет по швам, если вдруг меня сейчас заставят оплатить урон, который я, возможно, смогла нанести своими шаловливыми ручками и ножками.

Поэтому, недолго думая, я залилась слезами и с теми же необъятными эмоциями заверещала: "Дяденька!!! Простите меня, пожалуйста!!! Я просто машины перепутала!!! Пожалуйста, войдите в моё положение и отпустите меня! Я больше так не буду!!! Честное слово!!!"

Боюсь показаться самонадеянной, но мужик, по-моему, в жизни такого спектакля не видел :) В общем, он оказался очень даже человечным, пожалел меня, посадил к себе в машину и решил провести душеспасительную беседу, чтобы успокоить меня. За моими слезами-соплями мы ничего так разболтались. Он выражал беспокойство, что меня так могут задушить эмоции. При чем не из-за чего-то существенного, а из-за того, чего я сама себе накрутила и придумала. Я, естественно, начала спорить, что ничего я не придумываю себе. Но речь не об этом сейчас вообще.

Мозгопромывательная терапия, которую мужик мне устроил, была довольно профессиональна. Кроме того, что мне срочно надо в отпуск на отдых, что у меня нервы ни к черту, куча страхов, которые меня с детства душат и провоцируют подобные самоубивающие явления, он мне дал пару совсем неожиданных советов.

Узнав, кем я работаю и где я училась, он так и спросил:
- А кто был тот слепой придурок, который тебя надоумил поступать в Высшую Школу Экономики? Совершенно же очевидно, что ты берешь энергию из космоса, и тебе надо ее передавать дальше. Поскольку ты массово ее не сливаешь, вот она так и выплёскивается у тебя, как сегодня. Сама придумала, сама поэмоционировала, машину расшибла и руки себе заодно, до изнеможения себя довела. Шла бы лучше в актеры что ли? Тебе бы жить намного легче стало бы, потому что ты сливала бы эту энергию на публику регулярно.

- Поздновато мне уже на актрису подаваться учиться, - отвечаю я с грустью.

Мой внезапный знакомый подумал-подумал и настоятельно рекомендовал мне начать писать что-нибудь. Неважно что и для кого. Главное, пиши,говорит, чтобы энергообмен наладить. Конечно, я далеко не сразу кинулась реализовывать его совет встать на писательское поприще. Но постепенно к этому так и пришло. Жизнь так и привела к ситуации, когда я начала писать. Кстати, действительно, я намного спокойнее и гармоничнее стала после того, как начала на регулярной основе писать и сочинять. Правда, будто какой-то энергообмен наладился :)
 
Реально, иногда по жизни тебе попадаются люди вовсе не случайные :) Я, наверное, даже в глубокой старости не забуду, как я тогда чужую тачку самозабвенно крошила :) Такое захочешь - не забудешь! :) Каждый раз, когда вспоминаю того бойфренда, на которого я тогда обиделась и решила на его Мерине отыграться, я всегда просто дико ржать начинаю, бывает аж до истерики. Ему, наверное, в жизни никто так благодарен не был, как я, за то, что он, сам того не ведая, периодически поднимает мне настроение вот уже сколько лет :)

И не только мне, кстати. Вчера парень, которому я книжку подписывала, со смеха правда чуть не скончался. Он эту историю, наверное, тоже теперь долго будет вспоминать :)