Эта Странная Странность

Зиновий Винокур
Эта Странная Странность
(Когда немертвый  ожил или кто поверит, что это взаправду?)
Have enough courage to start and enough heart to finish.
 Jessica N. S. Yourko
Нужно быть достаточно смелым, чтоб начать, и обладать сердцем, чтоб суметь подойти к концу
Джессика Н.С. Юрко
Знаете, я, как говорят, «не вчера родился»… Да! Мне совсем скоро исполняется 64… И  в жизни я повидал немало…
Но… На память приходит только одна мудрость, которую могут сказать некоторые человеческие особи: «Слухи о моей смерти оказались явно преувеличенными…»

Или г-н Бабченко (а, быть может, те, кто служат его «кукловодами»), захотел «заглянуть за горизонт» и увидеть, «что будет после»?

Да! Они увидели НАСТОЯЩУЮ СКОРБЬ по «непоколебимому борцу с тираном - Путиным», кто «резал правду-матку» без того, чтобы воровато оглядываться по сторонам   («что скажут те, против кого это направленно»)…

Да!! Они стали свидетелями того, что некоторые источники стали «выпячивать» «жидовский» след в его биографии: он НЕ  только иудей (пусть и по бабушке!), он ДАЖЕ лечился в ИзраИле…

Но ему наплевать на все это… Пролечившись за счет своих «соплеменников» (пусть и по бабушке!), он прочно вернулся к самой опасной амнезии, которую я бы назвал  «амнезией крови»… И пошел дальше служить тем, кто бил «жидов» еще ДО  того, что гитлеровцы  начали процесс «окончательного решения еврейского вопроса»…

Мне, правда хочется задать вопрос центральному образу этого жизненного эпизода: «А, если «плохие мальчики» действительно к вам придут, то кто поверит, что это взаправду?»