На хрена нам этот бабченко?

Александр Никишин
НА ХРЕНА НАМ ЭТОТ БАБЧЕНКО?

Что-то странное, прости Господи, творится в нашем подлунном мире. Если убивают человека, то это нормально, а если он выживает и не убивается - это почему-то людей раздражает. Вроде как что-то не то происходит, экстраординарное, неправильное.

Люди должны умирать, лежать с дырками в животе, спине и голове и не шевелиться. Кто выживает, тот нарушает, видимо, что-то. А что? Общественный договор? Нормы морали и нравственности? Ни фига! Он нарушает закон жанра. А законы нам диктует - кто? Правильно, телевизор. У нас и сознание, испорченное телевизором.

Тут я болел и от нечего делать листал телепрограммы и подсчитывал количество трупов в разных фильмах. Через час как-то даже страшно стало - людей на телевидении не считают за людей, их убивают без жалости, сочувствия и без покаяния. Как без жалости и сочувствия убивал всех Данила Багров, он же Брат 1 и Брат 2, что всем очень нравилось. А вот тот, кто его играл, видимо, за это поплатился в некиношной жизни жизнью.

Как-то не сопрягаются понятия. Талдычат из каждого утюга о цене человеческой жизни, а телек, видимо, независим от утюга, вот они и живут на телеке по своими законам, заваливая трупами мозги народу, делая смерть легкой, веселой, беспечальной и обычной. Как крысу убить - не будешь же по ней горевать, так у нас на телевизоре и человека. Убийцы среди нас, но разве они понимают, что они - убийцы?

Церковь о душе рассуждает, а то, что телевизор в эту душу не плюет даже, а блюет ежедневно - не видит церковь и не слышит? Видимо, да, потому и молчит. А почему не призвать запретить убивать на экране? Запретить пить водку и курить - можно. А убивать запретить - не можно? Почему не выйти к хоругвями к стоянке машин у Останкина и не схватить за волосья начальников телевизионных и не выпороть их публично? Беда в другом. С телевизора прямо в нашу жизнь спрыгивает эта норма - мочи, убивай, можно! Хочешь, бандитов, хочешь, кавказцев, хочешь, немцев.

Смерть не может быть общественной нормой. Политическое лицо Бабченко может кому-то нравиться, а у кого-то вызывать отторжение. Но горевать, что он не умер - это не есть правильно. Помню, в детстве прочитал про человека, которого отправили в печь вместе с другими советскими военнопленными. Он рассказывал со всеми подробностями, как он проходил круги ада. В первом зале раздели догола. Ввели во второй. Там выбрили голову, подмышки и лобок, волосы свалили в огромную общую кучу. В третьем зале стояли низкие корыта, в которых было масло. Надо было встать обеими ногами в это масло. Было очень скользко, голые люди поддерживали друг друга, проходя в следующий зал. Этот зал был огромный, со следами копоти на стенах. Нас набилось как селедок в бочке, вспоминал этот человек, мы стояли плотно-плотно и чего-то ждали. И вдруг под полом заработал какой-то механизм и пол стал крениться. Люди на скользком масле поехали в открывшуюся дыру, из которой хлестало пламя и начали туда падать.

Наш герой тоже заскользил со всеми в огонь. Потом он потерял сознание и очнулся от того, что его поливали холодной водой из шланга. Пол теперь стоял прямо. Почему он потерял сознание? Потому что когда пол стал крениться, он заскользил вниз, но тут пол выпрямился и он, на полной скорости ударившись головой об стену, потерял сознание. Немцы перепутали вагон с советскими военнопленными и польскими евреями. Думали, что это евреи и в последний момент спохватились.

Знаете, как было волнительно читать про человека, который увидел смерть в лицо и выжил? Ощущение было непередаваемое. Все-таки, люди должны жить какое-то время. Хотя бы лет до 80-85.