придёт erotique зима

Ринат Барабуллин
придёт erotique зима






придёт зима
а тёплых
штучек
тебе я взял и ...
не купил

ты выйдешь голая
из тучек
из радуги
и из чернил

из будуара
из трамвая
и из плацкарта и купе
замёрзшая и голубая
как блёстки сахара в крупе

рекой ворвёшься в зимний город
нагой шагнёшь в замёрзший сад
рванёшь моей шинели ворот
ко мне прижмёшь застылый ...  взгляд
 
 
 
 
 
 
 


Холодная абсолютно нагая женщина синего цвета
Залезает ко мне под шинель
А там у меня было тепло и уютно
Без этой ледышки, что пришла без спроса
Некуда спрятаться, если шинель одна на двоих
Одна из этих двоих всю шинель на себя намотает
Можно ещё убежать
Оставив ей и шинель и
РУЖЬЁ стрелючее
А вокруг нас замёрзший город
Люди - зомби
Все одеты, одеты тепло, одеты индивидуально
Не рассчитывая на мою шинель
Кроме одной, абсолютно нагой женщины синего цвета
Но это особый случай
Нагота с ногами, переходящая в эти же ноги, вокруг меня обвивающиеся
Одна нога пытается развязать мой галстук
Чтобы залезть мне прямо туда
Внутрь меня
Я беззащитен там
У меня там лишь то ...
 
[ПАУЗА]
 
[каждый думает о своём том]
[каждая догадывается, что же это - то]
Но про "то" мы сейчас не говорим
Нам надо лёд обсудить
И ноги длинные, абсолютно нагой женщины синего цвета
Другая нога шарит по карманам
Вдруг там конфетка или сигареты
Или пол бутылки водки и горячие пирожки с повидлом
Или длинные шерстяные колготы женские
Или даже мужские военные кальсоны
С начёсом тёплые образца 1889 года
Со стратегического склада в городе Вышний Волочёк
Там ещё Дед Мороз живёт
Заодно он эти стратегические склады военной одежды образца 1889 года и охраняет
 
Абсолютно нагая женщина синего цвета надеется нащупать ногой в кармане моей шинели русскую печь, жарко натопленную бабушкой Ариной Родионовной
Или громадную сковородку с жареной картошкой с луком, стоящую на томе Капитала Маркса
Или прокатный стан и горячую сталь везде и всюду
Или детство, а там всегда тепло
Там бабушка
Блины с пылу с жару и парное молоко
 
Руки абсолютно нагой женщины синего цвета ищут мои руки
Чтобы вплести пальцы в мои пальцы
И умереть счастливой
Но тут же воскреснуть и вмиг натянуть на себя мужские кальсоны
С начёсом тёплые образца 1889 года
Со стратегического склада в городе Вышний Волочёк
 
 
 
 
 
  ***   
 
 
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.


Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
 
 


В разделе Терра Поэзия


 
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)

 
 
  ***