Понятие классовая борьба не соответствует правильн

Лебедев Владимир
Понятие "классовая борьба" не соответствует правильному пониманию политэкономических процессов, происходящих в общественной системе.

Общественная система (как и любая система в материальном мире) по объективным законам природы и их следствиям —-положениям диалектики, законам диамата должна быть обязательно раздвоена диалектическими противоположностями (состоящими из людей как элементов общественной системы),
эти диалектические противоположности не уничтожимы и вечны,
изменяясь во времени.

При этом надо  понимать, что слово "класс" это название диалектической противоположности применительно к общественной системе,
поэтому бесклассовый, то есть без диалектических противоположностей, социализм - коммунизм марксов и м - л, априори стратегически невозможен.

Таким образом неправильно определение - "борьба классов (классовая борьба)", а правильно "единство и борьба" диалектических противоположностей, то есть классов в общественной системе.

Общенаучный принцип (объективных законов природы) - раздвоения единого парой полюсных диалектических противоположностей, являющийся ядром диалектики  и диамата, обязателен для любой материальной системы, в том числе и для  любой общественной системы,
иначе в ней будет отсутствовать наличие обязательной полюсной пары диалектических противоположностей и диалектическое противоречие между ними - "единство и борьба", то есть будет отсутствовать между ними разность потенциалов больше нуля – РП>0, без чего ни один материальный процесс существовать  не может 
(без разности потенциалов отсутствует преобразование энергии в работу), так как  не имеет источника саморазвития.

Таким образом, требования объективных законов природы (ОЗП) и следствий – положений диалектики, законов диамата есть :

1. вечное существование полюсных пар диалектических противоположностей (в материальных системах), в том числе
и в общественных системах, в которых диалектические противоположности состоят из людей, как элементов системы ;

2.  вечное существование  пары полюсных, раздваивающих общественную систему, диалектических противоположностей,
между которыми обязательно должна быть диалектическое противоречие "единство и борьба", то есть разность потенциалов больше нуля – РП>0,
этих диалектических противоположностей, в том числе называемых классами, имеющими до построения ГАРМОНИЗМА, например, при капитализме, эксплуатацию одной диалектической противоположностью (классом)  другой диалектической противоположности  (класса).

Класс это диалектическая противоположность, состоящая из людей
которая эксплуатирует (в общем случае, при ГАРМОНИЗМЕ, не эксплуатирует) другой класс - другую диалектическую противоположность,
а между ними - диалектическими противоположностями (классами) есть диалектическое противоречие -- 
"единство и борьба противоположностей", которое, при наличии эксплуатации, имеет, в том числе, составляющую --эксплуатация.
               
Класс это диалектическая противоположность, состоящая из людей общественной системы,
например, в  полюсной паре классов  "собственники средств  производства - не собственники средств производства",
эта пара классов  раздваивает общественную систему, являясь полюсной парой диалектических противоположностей,  которая  согласно общенаучному принципу (см. выше) осуществляет раздвоения единого (общественную систему) этой парой полюсных диалектических противоположностей.

Требования объективных законов природы (ОЗП) и  их следствий – положений диалектики, законов диамата отрицают   существование отдельного диалектического противоречия – «классовая борьба»,
так как между диалектическими противоположностями в общественной системе, являющимися классами, всегда действует только суммарное диалектическое противоречие – «единство и борьба», куда только составляющей входит «классовая борьба»,
поэтому  диалектическое противоречие «единство и борьба» в общественной системе принципиально  может рассматриваться только в реальном совместном взаимодействии «классовое единство и классовая борьба».

В марксизме и м -л их понятие "классовая борьба" не соответствует правильному пониманию политэкономических процессов, происходящих в общественной системе :  марксизм и м –л  нарушают и отрицают ОЗП и их следствия -положения диалектики, законы диамата, когда  неправоверно лишают классовое диалектическое противоречие "единство и борьба,  отрицанием наличия отношения – «единство» (в схеме на рис1. это «единство» четко выражено).

Правильно не борьба классов (классовая борьба), а правильно всегда единство и борьба диалектических противоположностей :
1) - есть в общественной системе (как в любой материальной системе) единство и борьба диалектических противоположностей, состоящих из людей общественной системы,
которые ни марксизму ни м – л (несмотря на их желание и требования) никогда не уничтожить,
так как это запрещено объективными законами природы и следствиями —положениями диалектики, законами диамата ;
2) - есть в общественной системе не борьба классов (что неправильно),
а правильно,
есть «единство и борьба» диалектических противоположностей
(что есть "единство и борьба" классов),
которая оптимизирована отсутствием эксплуатации при ГАРМОНИЗМЕ, (объективно справедливое общество),
когда наемные работники получают полностью объективно заработанную зарплату,
то есть собственники средств производства не имеет ни копейки уворованной у наемных работников.

При ГАРМОНИЗМЕ отсутствуют угнетатели и угнетенные.
Общественная система ГАРМОНИЗМ, может привести к взрывному интересу электората и выигрышу выборов,
учитывая , что у всего «ЛЕВОГО И БЛИЗКОГО К НЕМУ ЭЛЕКТОРАТА» есть (и ныне КАК ВСЕГДА), общая цель практически для всего населения страны, которая должна быть первоочередной
и звучать в лозунге :

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полной выплатой зарплаты работнику, то есть
исключением из прибыли доли не выплаченной зарплаты»

При Гармонизме, (при С2=С3) нет эксплуатации,
а  классы при Гармонизме есть, как  всегда необходимые и требуемые  -
диалектические противоположности, пара которых, раздваивает общественную систему и не имеет, при С2=С3, между собой, составляющую  эксплуатация, в составе диалектического противоречия "единство и борьба" – в разности потенциалов - РП>0
(но имеющие,  составляющую - эксплуатация при отсутствии ГАРМОНИЗМА, то есть при С2>С3).

Диалектические противоположности общественной системы, это, в том числе, обязательная требуемая ОЗП полюсная пара диалектических противоположностей, раздваивающая общественную систему.
Из приведенного понятно, что требование Маркса и м - л  о построении бесклассового
( а класс это диалектическая противоположность)
ассоциированного общества социализм коммунизм,  запрещено Природой,
то есть требование  построения общественной системы без диалектических противоположностей (состоящих из людей как элементов системы)  и  диалектических противоречий между ними, это требование Маркса и м - л, запрещено  ОЗП и следствиями -  диалектикой, законами диамата, то есть общественные системы социализм, коммунизм по Марксу и м - л  стратегически невозможны принципиально, без диалектических противоположностей (классов в системе ОГ).

Таким образом,  бесклассовых, то есть без диалектических противоположностей общественных систем  в материальном мироздании  в принципе не может быть,
то есть  ни социализма, коммунизма по неверной идеологии Маркса и м - л, не может быть в принципе,
поэтому нет и не может быть никакой диалектики социализма, коммунизма марксовых и м – л,
отрицающие объективные законы природы (ОЗП) и следствия – диалектику, законы диамата.

Пара соответствующих классов (пара диалектических противоположностей) имеет между ними диалектическое противоречие "единство и борьба ",  которая имеет или не имеет составляющую-- эксплуатация,   
например :
в общественной системе – ГАРМОНИЗМ, (при С2=С3) в паре "собственники средств производства - не собственники средств производства" ( паре, раздваивающей общественную систему), при отсутствии эксплуатации, когда эксплуатация равна нулю, в  диалектическом противоречии - "единство и борьба", то есть разности потенциалов – РП=МПК1 – МПК2 >0  отсутствует составляющая -эксплуатация.


1. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

2. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

3 Лебедев В.Н. Критерий определения справедливого общества. СПб.: Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.htm